Перейти к содержанию

Выбор машины повышенной проходимости


tcpap

Рекомендуемые сообщения

...по обслуге да, Вольва дороговатая выходит, у меня у шефа именно 70ый ХоСе, сказал, что недавно прошёл первое ТО, отдал 17тыр. неплохо

НО понимая, что такое пассивная безопасность, на ту же Шкоду при сравнении я бы даже не посмотрел

всё конечно же ИМХО

Если речь зашла о прочностях и 70-м экс-си, то, почти, предел мечтаний паджеро спорт последний. СтОит, как 70-ый, но КАКОЙ там швеллер по днищу в качестве рамы проходит! А КАКОЙ там багажник!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла о прочностях и 70-м экс-си, то, почти, предел мечтаний паджеро спорт последний. СтОит, как 70-ый, но КАКОЙ там швеллер по днищу в качестве рамы проходит! А КАКОЙ там багажник!!

тут швелер о 2х концах :unsure:

машина должна правильно складываться. но не так, как легковые японки конечно, вольва тут собаку съела, пока китайцам не продалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем пока побеждает аутбэк 2008, не то что бы подарок и красавец, но недостатков у него меньше, чем у других.

может по весне стану субароводом =)

48694_5.jpeg

48694_9.jpeg

48694_10.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем пока побеждает аутбэк 2008, не то что бы подарок и красавец, но недостатков у него меньше, чем у других.

может по весне стану субароводом =)

как вариант - ауди а4 сарай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - ауди а4 сарай?

не вариант - надо крепкую подвеску. это по нашим направлениям скажем 100тык с заменой только незначительных деталек, типа сайлентов, аутбэк вот так может.

а ауди тут не блещет, не говоря уж о дорожном просвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вариант - надо крепкую подвеску. это по нашим направлениям скажем 100тык с заменой только незначительных деталек, типа сайлентов, аутбэк вот так может.

а ауди тут не блещет, не говоря уж о дорожном просвете.

У меня уже третья авдотья.. на этой 90 пробега, вся подвеска заводская, ближайшие тысяч 20-30 еще лезть не надо в нее, на двух предыдущих тоже тысяч по 130-140 подвеска ходила. Кто тому же на бэ-7 (с 2006) просвет больше.. Всего на пару сантиметров ниже аутбэка по итогу. Так что ты подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже третья авдотья.. на этой 90 пробега, вся подвеска заводская, ближайшие тысяч 20-30 еще лезть не надо в нее, на двух предыдущих тоже тысяч по 130-140 подвеска ходила. Кто тому же на бэ-7 (с 2006) просвет больше.. Всего на пару сантиметров ниже аутбэка по итогу. Так что ты подумай.

ладно, ауди хорошая, но что бы у а4 б7 был просвет 180мм - не поверю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем пока побеждает аутбэк 2008, не то что бы подарок и красавец, но недостатков у него меньше, чем у других.

..

А ничего, что оппозитник, а Андрей? Свечи там поменять.. ;о)

как вариант - ауди а4 сарай?

Это у А4 рычаги в подвеске алюминиевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что оппозитник, а Андрей? Свечи там поменять.. ;о)

да это байки, что мол со снятием двигателя. 15-20 минут работы специально обученного человека раз в 30тысяч.

это вот один из недостатков, которых у других еще больше.

у скаута недоступен бензин+автомат, дизель+акпп только новые в белоруси за цену 3х летнего Х5, джорни в салоне как логан - твердая крашеная серебром пластмасса (есть черные, но только европейцы в топ комплектациях с 2,7 - не надо столько), плюс еще по мелочи, хс70 золотой в обслуживание и платиновый при аварии.

вообщем или смотреть в сторону кроссоверов среднего размера или аутбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...