tcpap Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 много ездить вредно. прокатился в августе 4000 с небольшим по стране, теперь другую машину хочу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Какую же? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Джип, вестимо. Самая та машина по нашей стране кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Джип, вестимо. Самая та машина по нашей стране кататься. нет, даже не кроссовер. универсал повышенной проходимости, яркий пример аутбэк, 200мм клиренс и сарай. конкуренты xc70 и octavia scout. есть ли еще? я и на мегане проехал трассу, где только джипы ездят, но она есть в навителе, грунтовка с камнями и перевалами между абрау-дюрсо и ссуко, местных удивил так сказать =) зато искупнулся в утришском заказнике и шашлычок там пожарил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хммм.. Можно ли сравнить с трассой на полях аэрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ...конкуренты xc70 и octavia scout. есть ли еще?... Dacia Logan MCV, который сарай? ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 зато искупнулся в утришском заказнике и шашлычок там пожарил. в Утрише знатный ресторанчик есть "Форт Утриш" :rolleyes: А в Сукко ничего хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хммм.. Можно ли сравнить с трассой на полях аэрации? местами лучше, местами так же, местами сильно хуже, и так километров 35. в итоге оторвал где-то передний правый брызговик и помял порог. хорошо что было сухо, иначе не проехал бы без 4х4. но не эта дорога заставляет думать что надо машину немного другую, а местные трассы ростовской и саратовской особенно областей. Dacia Logan MCV, который сарай? ;о) автомат, климат и 6 подушек обязательно =) в Утрише знатный ресторанчик есть "Форт Утриш" :rolleyes: А в Сукко ничего хорошего это был малый утриш, туда нет асфальта вообще. вообще ехали из новороссийска в анапу и не хотелось возвращаться, когда поняли что дороги нет и не будет. виноват навител и высокий клиренс мегана, на низкой машине повернул бы обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 автомат, климат и 6 подушек обязательно =) АУДИ олроад? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 вообщем не столько надо 4х4 (скорее не надо), не столько надо клиренс побольше (3см погоды не делают) сколько надо подвеску покрепче. к 50тыкам передняя у мегана развалилась почти, хотя не очень дорого, тыщ 20 обойдется, еще не делал. АУДИ олроад? :rolleyes: дорого. и страшно встать на перевале в перекошенном виде, когда пневмподвеска навернется =) А в Сукко ничего хорошего в сукко начался асфальт! я готов был выйти его целовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.