Jump to content

Мазда или Пежо?


bligor

Recommended Posts

выбираю из "подержанного" бизнес-класса между Мазда Миллениа (чисто американская модель с богатой комплектацией, но японской сборки) и Пежо 607 (стандартная, двигун смотрю небольшой 2,2).

Год выпуска одинаковый.

Какие минусы назовете у япошки и француза?

Link to comment
Share on other sites

Пежо:

банально правило 3-х Ф.

не покупайте форд, фиат, и французов.

Мазда - самый вредный пластик в авто.

встречный момент по Мазде: неужели амеры такие глупые и не обращают внимание на качество материалов? Ведь машина оттуда.

Правило трех Ф не слышал, но Форды тоже разные бывают ))) Француза раньше никогда не катал.

Link to comment
Share on other sites

на милении если 2,3 движок, то отказать.

там проблемная деталь есть - роторный нагнетатель.

но прёт она с ним конечно как 3,2 атмосферник. но б/у из америки может не повезти.

если 2,5 v6 - то можно, у меня 626я с ним была. там резонансный наддув, без проблем.

проблемы как у всех японок - может сломаться редкая запчасть и удивить ценой. например трамблёр митсубиси стоИт, и стОит 750 баксов =)

пластик там не а8 конечно, но лучше был, чем щас в 6ку (мазду) ставят.

и металл тоже.

только миллении же пр-ва канады и сша были вроде?

о каком годе и модели точно речь идет?

у меня после японии и франции желание возникло только германию покупать.

не то что проблемы какие-то, но такое вот, подсознательное.

на крайняк шкоду.

суперб не пойдет?

Link to comment
Share on other sites

Самому пофиг на чём ездить - лишь бы минимальный набор был: неприхотливость, доступность запчастей и сервиса и минимум обращений в сервисные центры. поэтому взял фокус и забыл (забил) на все мнения. Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально) и можно даже корейца. что-то типа киа спортеж или аналоги. но это так сказать мнение дилетанта)))

Link to comment
Share on other sites

Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально)

спорно это. внедорожник - выше центр тяжести, больше шанс перевернутся если что. а если рамный, то при встрече с камазом перегрузки могут быть выше смертельного порога, он плохо мнется.

дизель у нас только на тяжелых машинах выгоден, потому как дт стоит дороже 92го.

на том же фокусе "за рулем" что ли считал, что только разница в цене двигателя окупается на 2й сотне тыков.

а не дай бог негарантийный ремонт - всё коту под хвост.

Link to comment
Share on other sites

Какие минусы назовете у япошки и француза?

Скажу по пЫжо, не покупай 607 2.2 с АКПП , каробас гуано редкостное, называется AL-4.... мотор EW12 шумноватый, косяков особых не наблюдал, если ток по навесному ... Для мотора 2.2 607 тяжеловата.... но 158 сил хватает, кароч авто для спокойной езды, а не для гонок :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...