bligor Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 выбираю из "подержанного" бизнес-класса между Мазда Миллениа (чисто американская модель с богатой комплектацией, но японской сборки) и Пежо 607 (стандартная, двигун смотрю небольшой 2,2). Год выпуска одинаковый. Какие минусы назовете у япошки и француза? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rampage Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Пежо: банально правило 3-х Ф. не покупайте форд, фиат, и французов. Мазда - самый вредный пластик в авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bligor Posted July 5, 2011 Author Share Posted July 5, 2011 Пежо:банально правило 3-х Ф. не покупайте форд, фиат, и французов. Мазда - самый вредный пластик в авто. встречный момент по Мазде: неужели амеры такие глупые и не обращают внимание на качество материалов? Ведь машина оттуда. Правило трех Ф не слышал, но Форды тоже разные бывают ))) Француза раньше никогда не катал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-------- Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 имхо мазда кал, стока проблем с движками, масло жрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex_An Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 мазда офигенская машина!!!!! ездим уже три года-никаких проблем!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-------- Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 везёт) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 на милении если 2,3 движок, то отказать. там проблемная деталь есть - роторный нагнетатель. но прёт она с ним конечно как 3,2 атмосферник. но б/у из америки может не повезти. если 2,5 v6 - то можно, у меня 626я с ним была. там резонансный наддув, без проблем. проблемы как у всех японок - может сломаться редкая запчасть и удивить ценой. например трамблёр митсубиси стоИт, и стОит 750 баксов =) пластик там не а8 конечно, но лучше был, чем щас в 6ку (мазду) ставят. и металл тоже. только миллении же пр-ва канады и сша были вроде? о каком годе и модели точно речь идет? у меня после японии и франции желание возникло только германию покупать. не то что проблемы какие-то, но такое вот, подсознательное. на крайняк шкоду. суперб не пойдет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unlimited Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Самому пофиг на чём ездить - лишь бы минимальный набор был: неприхотливость, доступность запчастей и сервиса и минимум обращений в сервисные центры. поэтому взял фокус и забыл (забил) на все мнения. Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально) и можно даже корейца. что-то типа киа спортеж или аналоги. но это так сказать мнение дилетанта))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Если для семьи, то советую внедорожник (большая безопасность на доргах, по сравнению с любым седаном)и с дизельным агрегатом (экономичнее, а так не принципиально) спорно это. внедорожник - выше центр тяжести, больше шанс перевернутся если что. а если рамный, то при встрече с камазом перегрузки могут быть выше смертельного порога, он плохо мнется. дизель у нас только на тяжелых машинах выгоден, потому как дт стоит дороже 92го. на том же фокусе "за рулем" что ли считал, что только разница в цене двигателя окупается на 2й сотне тыков. а не дай бог негарантийный ремонт - всё коту под хвост. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zmei Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Какие минусы назовете у япошки и француза? Скажу по пЫжо, не покупай 607 2.2 с АКПП , каробас гуано редкостное, называется AL-4.... мотор EW12 шумноватый, косяков особых не наблюдал, если ток по навесному ... Для мотора 2.2 607 тяжеловата.... но 158 сил хватает, кароч авто для спокойной езды, а не для гонок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.