Dimnext Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Первое письмо отправлено. Пишите факты вредительства, начхательства и безразличия к вашим проблемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Дима, 28 дом 2 подъезд. Я застревал в маленьком лифте раз 15. то что Петя тут написал это не жалоба на то что ему часто приходится сидеть в лифте. Тут присутствует, вероятнее всего, заводской брак самого лифта. Просто лифт очень часто и именно только на 17 этаже не доезжает несколько см до "места стоянки". А тк лифт не доехал до нужного места то датчик на открытие дверей не срабатывает. Что в последствии является блокировкой работы лифта. То есть жалобу можно обозначить следующим образом: "Неоднократно до сотрудников доводилась информация что лифт находится в неисправном состоянии. Каких-либо действий по ремонту лифта до сегодняшнего дня предпринято не было." p.s. Даже помнится как в очередной раз при вызове лифтера, в динамике был услышан ответ: "что опять? Уже третий раз за сегодняшний день!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По поводу первого письма произошло реагирование. С управляющим ГСЭ Чикризовым С.В. поговорили и договорились, что должны быть письменные заявления с указанием конкретных фактов. Не нравится обслуживание лифтов, пишите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.