Перейти к содержанию

Обслуживание лифтов в ГСЭ


Dimnext

Рекомендуемые сообщения

Дима,

28 дом 2 подъезд. Я застревал в маленьком лифте раз 15.

то что Петя тут написал это не жалоба на то что ему часто приходится сидеть в лифте. Тут присутствует, вероятнее всего, заводской брак самого лифта. Просто лифт очень часто и именно только на 17 этаже не доезжает несколько см до "места стоянки". А тк лифт не доехал до нужного места то датчик на открытие дверей не срабатывает. Что в последствии является блокировкой работы лифта.

То есть жалобу можно обозначить следующим образом: "Неоднократно до сотрудников доводилась информация что лифт находится в неисправном состоянии. Каких-либо действий по ремонту лифта до сегодняшнего дня предпринято не было."

p.s. Даже помнится как в очередной раз при вызове лифтера, в динамике был услышан ответ: "что опять? Уже третий раз за сегодняшний день!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого письма произошло реагирование.

С управляющим ГСЭ Чикризовым С.В. поговорили и договорились, что должны быть письменные заявления с указанием конкретных фактов.

Не нравится обслуживание лифтов, пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...