Red Guardian Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Этот класс обслуживания доступен только на дальних направлениях: Хабаровск, Владивосток, Канкун, Пекин, Нью-Йорк, Майами, Мале, Пхукет и Денпасар куда ставятся Boeing 747-400 и Boeing 777. Путешествие начинается от дома куда за пассажиром приезжает Mercedes S500 W221. В салоне Imperail всего 11 кресел-кроватей и как правило 4-5 услужливых бортпроводников которые запоминают выбранные Вами напитки и подливают их до тех пор пока Вы не пожелаете их сменить. Самый дешовый ценник в Imperail на маршруте Москва-Владивосток - 70 000 рублей в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 это всё понятно.. только к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания )) во всем гражданско-авиационном мире бОльшую часть доходов обеспечивают бизнес-классы. Эконом убыточен. А убыточность Трансаэро - не показатель её работы и не повод для банкротства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 нуну,посчитайте количество мест бизнес класса и эконом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 это всё понятно..только к чему? Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания скорее для российского авиаперевозчика Согласен, это полноценный Первый класс. Вот только стоимость услуг для среднестатистического пассажира очень высока. Потому и мало востребована такая услуга. Ну буржуйские авиакомпании на дальняк тоже предлагают этот сервис. Считаю, что у Эмирейтс или Сингапур эрлайнс качество Первого класса повыше империала будет. Но это так, к слову. А Трансы молодчики. В Плешакову мало кто верил, а она хорошую компанию построила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала. Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне. И в 747-х бизнес пристойный. Паксов бизнес-класса грузят через отдельную дверь. Приветственный коктейль на входе. Еда на фарфоре. Алкоголя хоть залейся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 не понимаю темы .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.