Zhess Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 на 18 автобусе контролер почти такая же.. "присядьте пожалуйста..", при выходе на конечной "всем счастливого дня и всего хорошего" (или хорошего настроения) каждый раз, каждый день говорит с улыбкой.. пустячок, а приятно побольше бы таких людей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 так надо самим такими быть...(это я образно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Не ужели билеты покупаешь :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 так надо самим такими быть...(это я образно) Ну вот с такими людьми самому хочется быть добрее что ли ,раз у нее с утра не было сдачи с тащи ,попросила подождать пока сто рублей еще насоберется ,стал спокойно подождал ,а обычно начинаю орать что это ваши проблемы что у вас нет сдачи ,но обычно это уже идет в ответ на куда вы со своими тыщами лезете вам что Тыи банк .... Не ужели билеты покупаешь Ну так я уже год нарно покупаю 16,5 до новогиреево :angry: Щас вот принудительная акция идет " не купившему билет ,увлекательная погоня с собакой в подарок " Приходится брать ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. По поводу благодарности, на 8 марта она вся в шоколадках была . Зря ты рассказал, теперь все попрут. А так народ тупо стоит в другие кассы, некоторые и не знают, что та касса до 10 обычная. Совок неискореним: не идут к обилечивающим контролерам, не идут к автоматам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. точно , оч быстро ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. По поводу благодарности, на 8 марта она вся в шоколадках была . Зря ты рассказал, теперь все попрут. А так народ тупо стоит в другие кассы, некоторые и не знают, что та касса до 10 обычная. Совок неискореним: не идут к обилечивающим контролерам, не идут к автоматам. берут, и в автоматы бывают очереди и к контролерам хвосты стоят.. в кассы обычно больше льготники стоят и за абониментами..иначе никак не взять.. а чего там делают люди "просто за билетиками" и нервничают когда льготникам билеты долго оформляют.. я тоже не понимаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 берут, и в автоматы бывают очереди и к контролерам хвосты стоят..в кассы обычно больше льготники стоят и за абониментами..иначе никак не взять.. а чего там делают люди "просто за билетиками" и нервничают когда льготникам билеты долго оформляют.. я тоже не понимаю.. а что тут непонятного? билеты нужны всем, абонЕмент удобен не всем. Каждый пассажир - людь и имеет право купить билет в кассе. Люди часто нервничают, когда долго что-то оформляют, либо отслюняваливают медленно по одной десятке, либо долго и упорно оформляют один билет... да уж, нормально получается, что для нас вежливый кассир - это что-то из ряда вон выходящее.. Купцову знают многие и давно))) работает в два раза быстрее, переживает за каждого, чтобы не опоздал на электричку. Я когда билет покупаю, всегда к ней, даже если очередь у других меньше, приятно с утра получить улыбку и "здравствуйте". так надо самим такими быть...(это я образно) это не помогает, проверено. Когда что-то покупаю, всегда здороваюсь, говорю "пожалуйста", "Спасибо" и "до свидания"....бОльшая часть людей отвечает угрюмым взглядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а что тут непонятного? билеты нужны всем, абонЕмент удобен не всем. Каждый пассажир - людь и имеет право купить билет в кассе. Люди часто нервничают, когда долго что-то оформляют, либо отслюняваливают медленно по одной десятке, либо долго и упорно оформляют один билет...да уж, нормально получается, что для нас вежливый кассир - это что-то из ряда вон выходящее.. Купцову знают многие и давно))) работает в два раза быстрее, переживает за каждого, чтобы не опоздал на электричку. Я когда билет покупаю, всегда к ней, даже если очередь у других меньше, приятно с утра получить улыбку и "здравствуйте". это не помогает, проверено. Когда что-то покупаю, всегда здороваюсь, говорю "пожалуйста", "Спасибо" и "до свидания"....бОльшая часть людей отвечает угрюмым взглядом. просто билет действительно проще купить у контролеров или в автомате, чем нервничать в очереди в кассу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.