Zhess Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 на 18 автобусе контролер почти такая же.. "присядьте пожалуйста..", при выходе на конечной "всем счастливого дня и всего хорошего" (или хорошего настроения) каждый раз, каждый день говорит с улыбкой.. пустячок, а приятно побольше бы таких людей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nastena Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 так надо самим такими быть...(это я образно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
badma Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Не ужели билеты покупаешь :angry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhess Posted June 9, 2011 Author Share Posted June 9, 2011 так надо самим такими быть...(это я образно) Ну вот с такими людьми самому хочется быть добрее что ли ,раз у нее с утра не было сдачи с тащи ,попросила подождать пока сто рублей еще насоберется ,стал спокойно подождал ,а обычно начинаю орать что это ваши проблемы что у вас нет сдачи ,но обычно это уже идет в ответ на куда вы со своими тыщами лезете вам что Тыи банк .... Не ужели билеты покупаешь Ну так я уже год нарно покупаю 16,5 до новогиреево :angry: Щас вот принудительная акция идет " не купившему билет ,увлекательная погоня с собакой в подарок " Приходится брать ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Обращает внимание кто нибудь ,на позитивную тетеньку в правой кассе интеллигентного вида в очках ? Она здоровается с каждым покупателем билета ,знает кто на какую элку и докуда обычно берет билет ,если ты берешь по разному ,то спрашивает " как сегодня ?" и отдавая билет говорит " держи мой золотой " обсчем очень радует меня женщина всегда к ней стою за билетом ,молодец ,побольше бы таких сотрудников ЦППК . Надо наверное зайти к начальнику вогзала ,выразить благодарность может ей премию выпишут Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. По поводу благодарности, на 8 марта она вся в шоколадках была . Зря ты рассказал, теперь все попрут. А так народ тупо стоит в другие кассы, некоторые и не знают, что та касса до 10 обычная. Совок неискореним: не идут к обилечивающим контролерам, не идут к автоматам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhess Posted June 9, 2011 Author Share Posted June 9, 2011 Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. точно , оч быстро ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Купцова Н.В. Она еще и работает быстрее всех. По поводу благодарности, на 8 марта она вся в шоколадках была . Зря ты рассказал, теперь все попрут. А так народ тупо стоит в другие кассы, некоторые и не знают, что та касса до 10 обычная. Совок неискореним: не идут к обилечивающим контролерам, не идут к автоматам. берут, и в автоматы бывают очереди и к контролерам хвосты стоят.. в кассы обычно больше льготники стоят и за абониментами..иначе никак не взять.. а чего там делают люди "просто за билетиками" и нервничают когда льготникам билеты долго оформляют.. я тоже не понимаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лисичkа Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 берут, и в автоматы бывают очереди и к контролерам хвосты стоят..в кассы обычно больше льготники стоят и за абониментами..иначе никак не взять.. а чего там делают люди "просто за билетиками" и нервничают когда льготникам билеты долго оформляют.. я тоже не понимаю.. а что тут непонятного? билеты нужны всем, абонЕмент удобен не всем. Каждый пассажир - людь и имеет право купить билет в кассе. Люди часто нервничают, когда долго что-то оформляют, либо отслюняваливают медленно по одной десятке, либо долго и упорно оформляют один билет... да уж, нормально получается, что для нас вежливый кассир - это что-то из ряда вон выходящее.. Купцову знают многие и давно))) работает в два раза быстрее, переживает за каждого, чтобы не опоздал на электричку. Я когда билет покупаю, всегда к ней, даже если очередь у других меньше, приятно с утра получить улыбку и "здравствуйте". так надо самим такими быть...(это я образно) это не помогает, проверено. Когда что-то покупаю, всегда здороваюсь, говорю "пожалуйста", "Спасибо" и "до свидания"....бОльшая часть людей отвечает угрюмым взглядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ириша Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 а что тут непонятного? билеты нужны всем, абонЕмент удобен не всем. Каждый пассажир - людь и имеет право купить билет в кассе. Люди часто нервничают, когда долго что-то оформляют, либо отслюняваливают медленно по одной десятке, либо долго и упорно оформляют один билет...да уж, нормально получается, что для нас вежливый кассир - это что-то из ряда вон выходящее.. Купцову знают многие и давно))) работает в два раза быстрее, переживает за каждого, чтобы не опоздал на электричку. Я когда билет покупаю, всегда к ней, даже если очередь у других меньше, приятно с утра получить улыбку и "здравствуйте". это не помогает, проверено. Когда что-то покупаю, всегда здороваюсь, говорю "пожалуйста", "Спасибо" и "до свидания"....бОльшая часть людей отвечает угрюмым взглядом. просто билет действительно проще купить у контролеров или в автомате, чем нервничать в очереди в кассу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.