Перейти к содержанию

Одностороннее движение в Ольгино: схема


rus

Рекомендуемые сообщения

Я за большие бесплатные парковки, тогда и дворы разгрузятся, и односторонняя схема будет лучше работать...

а я за большие бесплатные квартиры (а лучше дома), большие бесплатные машины, и по полкило бесплатной икры на НГ для каждого жителя Ольгина

любим мы, когда много и бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я за большие бесплатные квартиры (а лучше дома), большие бесплатные машины, и по полкило бесплатной икры на НГ для каждого жителя Ольгина

любим мы, когда много и бесплатно :)

не вопрос, стоит лишь поддержать госдеп США и скинуть ПЖиВ! :)

И все будет как в Катаре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие - может быть реально, если сделать горизонтальные парковки, а не как по схеме. К кому обращаться, чтобы изменить? Бесплатно может и не получится, но применение скидки для собственников жилья может быть реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие - может быть реально, если сделать горизонтальные парковки, а не как по схеме. К кому обращаться, чтобы изменить? Бесплатно может и не получится, но применение скидки для собственников жилья может быть реалистично.

Эта территория отдана в аренду коммерческой компании ООО "Инвестстройком". Она делает там платную парковку. Вам правда есть дело, два ряда они сделают или четыре? :) Я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что для Инвестстройкома чем больше парковочных мест, тем лучше. Но если выделяются места, то должно хватать на максимум. Полагаю, что договор аренды может накладывать обязательства в виде требований о количестве мест (обоюдный интерес), а также условие, что с одной квартиры может быть одно место со скидкой ( в последнее мало верю, но не исключаю). В Москве деревья огибают бордюром, чтобы больше места дать под парковки, а у нас под что место будут оставлять? В этом случае ввел бы КПЭ - процент квартир с парковочным местом до и после, а также цена парковки (соотношение бесплатных и платных, цена для жителей относительно рынка). По одсторонему движению - количество ДТП, пробки, парковки. То было бы количественным показателем. А как еще измерить эффективность решений администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и первые ласточки.

Участок от остановки до "Европы".

Газель спасателей(двигалась от ост к европе) не уступила шевроле(тоже торопышка). У газели объезд препятствия.

Это на сколько смог разглядеть из окна. Да и приехавший Гибон руками махал в сторону препятствия(припаркованные машины).

Кстати ждали они их часа 4 наверно. Торопитесь - не спеша !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера наблюдал лобовую прям напротив Атак.

Знаки нарушал молчел на новом Лансере темного цвета, в полном соответствии с моей теорией. Правильно ехал молчел на 10-ке.

Стукнулись не сильно, не знаю чем кончилось.

Парень на 10ке был бы дураком, если бы либо не вызвал ГИБДД чтобы у обидчика права забрали, либо не выторговал приличную сумму на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...