bligor Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У меня всё нормально и в ин.помощник зашёл пора бы уже ситуации стабилизироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra-1982 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 это и все ваши проблемы?)) у меня утро началось с смс "Ваш баланс минус 3260" с кровати я слетела. из за этого обновления,у тех,кто пользовался интернетом ночью баланс ушел в нереальный минус.естественно блокировка полная.люди меня потеряли и уже стали беспокоиться. заработала связь только после 16.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 у меня утро началось с смс "Ваш баланс минус 3260" с кровати я слетела. из за этого обновления,у тех,кто пользовался интернетом ночью баланс ушел в нереальный минус.естественно блокировка полная.люди меня потеряли и уже стали беспокоиться. заработала связь только после 16.00 Не правильно была настроена тарификация. Либо ошибка тестирования, либо ошибка интеграции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Не правильно была настроена тарификация. Либо ошибка тестирования, либо ошибка интеграции. любая из этих ошибок - не проблема абонента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 любая из этих ошибок - не проблема абонента. Согласен. От лица компании, отдела тестирования и отдела интеграции, прошу прощения за доставленные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra-1982 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 и то подключили меня и вернули деньги на счет только после того,как я поругалась с ними.хотя как ни странно оператор ответил в течении минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Согласен.От лица компании, отдела тестирования и отдела интеграции, прошу прощения за доставленные неудобства. ты работаешь в МТС?? по теме - у меня все ок, проблем со связью или чем еще нет...да и не было никогда за все лет эдак 10 использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ты работаешь в МТС?? Аутсорсинг. Тестируем их софт. по теме - у меня все ок, проблем со связью или чем еще нет...да и не было никогда за все лет эдак 10 использования. Видимо проблемы выборочно. Приеду сегодня в офис - будем разбираться. офф. а вчера прошла мимо и не узнала... Видимо была увлечена беседой ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Видимо проблемы выборочно. Приеду сегодня в офис - будем разбираться.офф. а вчера прошла мимо и не узнала... Видимо была увлечена беседой ... видимо я везучий абонент (ттт). за все время пользования МТС проблем особых не наблюдала и даже при утере карту поменяли моментально и бесплатно. офф: бывает. беседа была интересная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 видимо я везучий абонент (ттт). за все время пользования МТС проблем особых не наблюдала и даже при утере карту поменяли моментально и бесплатно. Ничего, у меня вроде есть твой телефон - буду на тебе тестировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.