ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 гЙФБФБ(jeidi,30 октября 2005,21:39) По теме: побывал на этой встрече. Послушал крики невысокого полного человека о том, что нужно платить коммуналку обязательно; других он не слушал, наверное, много накопилось в душе этого человека. Ушел, когда Lda попытался этому человеку что-то доказать, но понимания не нашел. Это был САМ :cool: Апчхе, будьте знакомы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САМ Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Ну вот и познакомились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeidi Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 гЙФБФБ(ВРЕДНОСТЬ,30 октября 2005,22:20) Это был САМ :cool: Апчхе, будьте знакомы! О-о. :blues: Всегда знакомы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Статья 27. Территориальное общественное самоуправление (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. 5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 8. Органы территориального общественного самоуправления: 1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; 4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. 9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4) порядок принятия решений; 5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. 10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут. 11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Мое мнение, что в законе нигдене сказано, что ТОС занимается эксплуатацией, обслуживанием жилого дома. Сравните: Статья 135. Товарищество собственников жилья 1. Товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме. Функции - совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gille Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 "3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;" А этот пункт нельзя именно так истолковать? По-моему, наши законы - что дышло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Итог встречи с госп.Купцовым - надо ускорять работу по организации нового ТСЖ в рамках Закона или рефомированию существующего. Как это сделать - нужны реальные юристы и юридически грамотные люди из ИГ и пр., которые и должны обсудить этот вопрос конструктивно. Есть 3 вариант - перейти на баланс города, который тоже можно обсудить с теми же людьми и потом с мэром. А потом на основании уже принятого решения и строить дальнейший план: если ТСЖ - то возникают одни проблемы (долги, экономические, технические, организационные), если на баланс города - другие. Надо понять на сколько каждый вариант реализуем с наименьшими потерями для нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 п.3 - вроде, это в лучшем случае уборка. Во-вторых, источники финансирования: как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейК Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 гЙФБФБ(Lda,31 октября 2005,00:33) Есть 3 вариант - перейти на баланс города, который тоже можно обсудить с теми же людьми и потом с мэром. Это наилучший вариант, который нужно было воплощать с самого начала. При приеме на свой баланс городские службы добились бы от застройщиков прокладки всех ком.сестей. А потом, через годик, можно было бы и свое ТСЖ организовывать. Тли тот же ТОС (ТСЖ с усеченными, и совсем ему не нужными функциями: ком.платежи можно и нужно платить напрямую поставщикам услуг а для всего остального можно и ТСЖ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gille Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 гЙФБФБ(СергейК,31 октября 2005,01:13]1,При приеме на свой баланс городские службы добились бы от застройщиков прокладки всех ком.сестей. 2.А потом, через годик, можно было бы и свое ТСЖ организовывать. 3. п.3 - вроде, это в лучшем случае уборка. Во-вторых, источники финансирования: Цитата как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;" 1.Почему-то сомневаюсь. К тому же Жирков сам застройщик и, оказывается, знаменитый. 2.И тут смутные сомнения терзают. То на баланс города, потом ТСЖ... На форуме кто-то уже говорил, что город обратно не выпустит. 3. В законе про ТОС прописано настолько неясно, что мне кажется (хотя я не юрист), что под это что угодно подписать можно. И источники финансирования обозначены достаточно расплывчато. Тогда как относительно ТСЖ все более-менее ясно. Могу сказать одно: лично никогда не слышал, чтобы ТОС коммунальным хозяйством микрорайона рулил. Странная идея какая-то. Не факт, что это не пройдет, но воспринимать адекватно при заключении договоров не будут. По мне, так вы предложили 3 варианта, которые надо обсуждать. И все. Вопросов еще, по-моему, два: как минимизировать ущерб от деятельности ТСЖ существующего (а ущерб есть, все уверены) и есть ли у нас время (документы вон вывезли под покровом ночи на двух "Абрамсах" с охраной и сподвижниками в масках). Хорошо. А если потребуются услуги квалифицированных юристов (чтобы заключение письменно давали), то это будет денег стоить. Не стоит ли нам сформулировать вопросы и скинуться? Если человек 50 дадут денег - на нос немного выйдет. Да и у членов ИГ наверняка расходы бывают на общественные нужды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алла Опубликовано 31 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Я думаю,что этот Купцов,после создания ТОСа будет куда-нибуть балатироваться.Фактически даром присвоенные голоса трудоспособного населения г.Железнодорожного.Я не знаю сколько в процентом отношении занимает м-н Ольгино по численности,но когда всё достроят-это будет не мало..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.