rus Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @rus, Альфа-Р телефон в платежки НО 499-408-15-95 - они обслуживают дом 18 или нет? Этот вопрос можно уточнить позвонив в диспетчерскую: (495) 544-69-64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @rus, Альфа-Р телефон в платежки НО 499-408-15-95 - они обслуживают дом 18 или нет? отпишитесь потом, как узнаете. не помню, платеж за обслуживание домофонов же есть в платежке? получается незаконно деньги берут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marika71 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Соседка дозвонилась в еирц, ей сказали что не будет тепла в декабрьской квитанции у цжс. я в свою очередь позвонила в этот мосгаз.... мне сказали что они в состоянии договорных отношений с НО, однако они же отправили запрос в государственную жилищную инспекцию по мособласти, типа с кем им надо было договор подписывать. и сказали, что эта жилищная инспекция - конечная инстанция, с кем она скажет, с тем они и будут. И я думаю, что до конца наших мучений с платежками очень далеко(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werochka Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 09.12.13 АС удовлетворил иск ТСЖ (дело № А41-53075/13) к судебному приставу об отмене постановления об окончании исполнительного производства. "Постановление судебного пристава-исполнителя.... об окончании исполнительного производства № 20611/13/09/50 и возвращении исполнительного документа взыскателю от 01.10.2013 признать незаконным и отменить. Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП по г.о.Железнодорожный в целях восстановления нарушенных прав возобновить исполнительное производство по исполнительному листу АС № 005175881, выданному Арбитражным судом Московской области 04.03.2013 г. по делу №А41-1505/12." Может это как-то ускорит конец нашим мучениям? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Этот вопрос можно уточнить позвонив в диспетчерскую: (495) 544-69-64 я в электрон звонил - тоже сказали что не обслуживают, но за деньги все сделали. поищите в теме про домофоны. Добрый день. А я позвонила в электрон, мне сказали, что в частном порядке не делают((( А у меня домофон не работает уже месяц. Категорически отказали. У Вас, случайно, не остался телефон мастера, который делал. Очень неудобно без домофона. Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона? Да можно конечно, нужно сделать собрание подъезда - обратитесь к председателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да можно конечно, нужно сделать собрание подъезда - обратитесь к председателю. В этом то и сложность(( У всех домофоны работают, кроме меня. К старшему по подъезду надо обратиться? Может кто-то умеет чинить домофоны?))) Помогите девушке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день. А я позвонила в электрон, мне сказали, что в частном порядке не делают((( А у меня домофон не работает уже месяц. Категорически отказали. У Вас, случайно, не остался телефон мастера, который делал. Очень неудобно без домофона. Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона? боюсь что не осталось телефона - мне нужно было не починить, а подключить с нуля, может поэтому согласились. В платежках от НО у вас нет графы домофон? если есть, то как бы следуя логике НО обязано эту проблему решить, иначе за что деньги берутся. По поводу починить... я в них не разбираюсь, но можно у соседа попросить его трубку - попробовать подключить, может быть дело в ней? если что можно у меня одолжить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У вас что, просто установлен домофон и вы никому за обслуживание не платите? Случай необычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У вас что, просто установлен домофон и вы никому за обслуживание не платите? Случай необычный в 4 подъезде 18 дома именно так. ЦЖС не собирало плату за обслуживание. ИМХО правильно, если бы была договоренность с какой-то организацией, что в случае чего - они ремонтируют за деньги. Нечего там эксплуатировать/обслуживать - сбор денег за воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.