Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Мда. А я помню еще то время, когда монополию от руки рисовали))))) По теме. То, что Собянин имеет- это ни для кого не секрет. Ну и что? Не верю я в честных людей у власти. Не верю. Главное - чтоб свою работу делал хорошо. А то, что он там себе намутил- ни за это спрос должен быть. Правда- Собянин хреновый мэр( имхо). Лужок мне больше нра. мне не нравятся масштабы воровства при собакине. денег в городе море и до дела доходит далеко не все.. мигранты не нравятся. а дороги строятся. например развязки на МКАД. Бесит то что несвязность дорог не увеличивается. и дорожные парадоксы от пробок нет не исчезают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 мне не нравятся масштабы воровства при собакине. денег в городе море и до дела доходит далеко не все.. мигранты не нравятся.Да. Мне тоже Собакин не нра. Но эффективность его работы не в количестве квартир у него, а в том- как развивается город. Вот об этом надо Навальному говорить- а не чужие хаты искать. Сам- уверен- тоже не с нимбом на голове ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А метро? Строят же, раньше не строили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Да. Мне тоже Собакин не нра. Но эффективность его работы не в количестве квартир у него, а в том- как развивается город. Вот об этом надо Навальному говорить- а не чужие хаты искать. Сам- уверен- тоже не с нимбом на голове ходит. да какая проблема. почитай его программу в конце концов. или он должен за одну минуту на дебатах всю свою программу успеть изложить детально и по пунктам? а город развивается потому что деньгами залит. А метро? Строят же, раньше не строили. ты видел сколько оно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А метро? Строят же, раньше не строили.Я ж эгоист ))) я в метро раз в полгода езжу. А вот с дорогами стало реально хуже. Лужок бы уже в этом году 4-е кольцо бы до строил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Дороги строил. Я помню еще долужковскую Москву. А этот- и так на узких трассах украл по одной полосе , укурок. На кой в городе трассы? http://maxkatz.livejournal.com/152034.html?thread=15347170 На одной из встреч в НИиПИ Генплана Тур, прослушав рассказ о том, насколько будет увеличена пропускная способность Ленинского после реконструкции, задал совершенно обычный с его точки зрения вопрос:— А что вы делаете в городе, какие и где у вас есть проекты, чтобы снизить пропускную способность автомобильных дорог? — Что вы имеете ввиду?! — ответил специалист НИиПИ — Ну, проект реконструкции улицы или дороги, где в результате меньше машин будет ездить. — ЧТОА?!?! ... В Норвегии делают так постоянно. Ниже мы перевели видео с описанием реконструкции, единственная цель которой была убрать большую автомобильную развязку из города и освободить набережную и центр для людей. Тут построили компенсационный подводный тоннель, однако во многих других местах там дороги сужают безо всяких компенсационных тоннелей, просто для того, чтобы в городе ездило меньше машин. Параллельно, естественно, развивая качественный, быстрый и комфортный общественный транспорт, создающий альтернативу автомобильным поездкам. В любом случае, там если проводят реконструкцию, то делают её такой, чтобы она улучшала ситуацию для пешеходов, общественного транспорта и (иногда) автомобилей. Но никак не для автомобилей за счёт пешеходов и никак не планируют 90% проекта для пользы автомобилистов и 10% для тех, кто ездит на транспорте и ходит пешком. У нас часто говорят о том же, но если посмотреть проекты реконструкции, то и по бюджету, и по проводимым работам, и по занимаемой площади видно, что в первую очередь реконструкцию делают для автомобилистов, что стимулирует автомобильные поездки и приводит к пробкам в городе. ты видел сколько оно стоит? при Лужкове меньше стоило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На кой в городе трассы? http://maxkatz.livejournal.com/152034.html?thread=15347170 это спорная херня. почитай Шульца как раз про Норвегию и про тот тоннель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Можно ссылочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 при Лужкове меньше стоило? а что Лужок образец прозрачности чтоле? Можно ссылочку? eugenyshultz@livejournal.com он там активно Каца долбит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а что Лужок образец прозрачности чтоле? я alox'у отвечал на "Собянин хуже Лужкова". По мне так наоборот. Я далеко не фанат Собянина, но при нем в мск хоть что-то положительное происходит. Метро, ЦПКиО, пешеходные улицы. Платная стоянка в центре города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.