Lang Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И отдельная дорога в Москву :) Ничего смешного. Дорога уже строится. От 101 корпуса до Павлинского круга. 4 плиты в ширину, солидно так. Даже сразу делают "карманы" для автобусных остановок. По ней уже вовсю гоняют панелевозы в Люберцы (на 101 корпусе монтируют 2-й этаж). Асфальтировать, видимо, будут, когда дорога утрамбуется за лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Ничего смешного. Дорога уже строится. От 101 корпуса до Павлинского круга. 4 плиты в ширину, солидно так. Даже сразу делают "карманы" для автобусных остановок. По ней уже вовсю гоняют панелевозы в Люберцы (на 101 корпусе монтируют 2-й этаж). Асфальтировать, видимо, будут, когда дорога утрамбуется за лето.До Павлинского круга - это понятно, а дальше куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 До Павлинского круга - это понятно, а дальше куда? А дальше - Москва (300 метров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А дальше - Москва (300 метров) До МСЗ чтоли? Там с километр будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 До МСЗ чтоли? Там с километр будет Пехорка - не 38-я параллель. Думаю, Москва с областью все-таки договорятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermi Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ничего смешного. Дорога уже строится. От 101 корпуса до Павлинского круга. 4 плиты в ширину, солидно так. Даже сразу делают "карманы" для автобусных остановок. По ней уже вовсю гоняют панелевозы в Люберцы (на 101 корпусе монтируют 2-й этаж). Асфальтировать, видимо, будут, когда дорога утрамбуется за лето. Думаю, что это дорога для проезда строительных машин. А "карманы" не для автобусных остановок, а для разъезда крупногабаритного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А дальше - Москва (300 метров) ага, на самолете =) а пока там реально затруднение перед мостом через пехорку, за 1-2км начинается уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тина Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 При такой застройке наш город на одних электричках не вытянет Центральный, Саввино, Лесопарковая :rolleyes: Возьмём на вооружение зарубежный опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyakom Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да ладно Вам про электрички... А в Москве в метро думаете что-то иначе в час пик? Например, на конечных станциях типа Выхино, куда съезжаются со всех отдалённых концов Москвы, где нет метро... а ещё туда же съезжаются из ближнего подмосковья, и все в "игольное ушко" метрополитена. Сначала отстоят в очередь на маршрутки, чтобы потом так же стоять в пробках, а потом черепашьими шагами в метро... В своё время работала в ночную смену на м.Пролетарская, так утром в 8:30 не войти в вагон в сторону центра!!! Пропускали по 2-3 поезда... и это центр, а не окраина! Так что, 10 мин пешком до станции + потолкаться в вагоне 25-30 мин и ты в ценре Москвы, а не на конечной - это на мой взгляд, нормально, в условиях современной жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okula@list.ru Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да ладно Вам про электрички... А в Москве в метро думаете что-то иначе в час пик? Например, на конечных станциях типа Выхино, куда съезжаются со всех отдалённых концов Москвы, где нет метро... а ещё туда же съезжаются из ближнего подмосковья, и все в "игольное ушко" метрополитена. Сначала отстоят в очередь на маршрутки, чтобы потом так же стоять в пробках, а потом черепашьими шагами в метро... В своё время работала в ночную смену на м.Пролетарская, так утром в 8:30 не войти в вагон в сторону центра!!! Пропускали по 2-3 поезда... и это центр, а не окраина! Так что, 10 мин пешком до станции + потолкаться в вагоне 25-30 мин и ты в ценре Москвы, а не на конечной - это на мой взгляд, нормально, в условиях современной жизни. Полностью согласна с Вашими соображениями, несколько раз имела неосторожность с мужем на машине доезжать до Рязанки, а там в вагон метро не влезть минут 10-15, а потом не досчитывалась фурнитуры на одежде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.