Jump to content

ул. Граничная, 26 подъезд 2


vaso

Recommended Posts

Уважаемые соседи, прошу Вас поделиться своим мнением о горячей воде (её температуре), которая идет из крана. К примеру я не пользуюсь холодной водой для того, чтобы разбавить горячую, т.к. горячая просто теплая. Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению, не устраивает и не только температура воды но и напор. но, за этим надо писать не на форуме , а идти к управляющему с претензией. форум не поможет. или писать через сайт главэксплуатации

Link to comment
Share on other sites

что бы решить эту проблему, я уже накатал жалобу в Роспотребнадзор и Главное Управление государственной жилищной инспекции по Московской области (та и другая зарегистрирована)! В ГСЭ до этого заявление писал, пришли воду замерили (33 градуса горячая вода), чтобы перерасчет сделали по тарифу холодной воды (постановление правительства РФ #307), короче они делают вид, что я гоню, хотя акты о замере воды подписаны представителями ГСЭ. Тут в субботу приходил замерять (неофициально) новый начальник участка, так перед этим они воду подогрели как то (в субботу должно было наблюдаться из крана ржавая вода), но через 30 минут после его ухода вода снова стала теплой. Предлагаю тем кому это тоже не нравиться, объеденить усилия и добиться справедливости.

Link to comment
Share on other sites

как вариант - дать начальнику в глаз! :rolleyes:

дальше возможны два варианта:

1) начальнику это не понравиться и он включит воду

2) вмешается милиция, Вы объясните что были в состоянии афекта, так как уже месяц не мылись! :) Дело получит огласку, и Вам включат воду!

ИМХО уже несколько лет кладывается впечатление, что правда в нашей стране может быть только с кулаками. Нужно бороться за свои права и бороться жестко!

Link to comment
Share on other sites

вообще странно. как вода может так остывать? на каом участке? что ли тут подземные какие катакомбы частные? в д. 32 - отличный напор и как ни странно - идет кипяток из крана. Что делать? давайте подпишемся под вашим обращением в роспотребнадзор!

Link to comment
Share on other sites

вообще странно. как вода может так остывать? на каом участке? что ли тут подземные какие катакомбы частные? в д. 32 - отличный напор и как ни странно - идет кипяток из крана. Что делать? давайте подпишемся под вашим обращением в роспотребнадзор!

Да она не остывает! Её каким то образом делают теплой (тому доказательство приход ко мне в гости для замера г/воды начальником участка Чекризова Сергея Владиславовича)! Представьте, как выгодно получать за лишний куб горячей воды 92 руб, при условии, что её используют без холодной, а сколько таких квартир в подъезде. Как ни странно, но моё заявление в ГСЭ по качеству горячей воды было первым, это со слов представителей ГСЭ. Может люди не знают, как и я до определенного времени о постановлении правительства №307, в котором установлены нормы температуры горячей воды и последствия при предоставлении услуг ненадлежащего качества. Давайте соберем подписи, думаю они лишними не будут, и предлагаю всем написать заявление в ГСЭ по поводу предоставления услуг ненадлежащего качества (образцы все есть), это будет юридическое правильное начало.

Link to comment
Share on other sites

Я поражен! Неужели во втором подъезде у двоих проблема с горячей водой!? :D Тогда я письмецо Онищенко Г.Г. выложу по поводу горячей воды. Мне оно показалось интересным.

Письмо_Онищенко_Г.Г.__1_.jpg

Письмо_2.jpg

Письмо_3.jpg

post-9387-1296560473_thumb.jpg

post-9387-1296560509_thumb.jpg

post-9387-1296560611_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы не реагируйте так на то, что здесь все молчат. Во -первых, не всем интересен этот сайт, пока гром не грянет. вспоминаешь о том, что не хватает количества градусов в кране, только когда ложишься в ванну или хочешь встать под душь. что бывает обычно поздно вечером. А весь день люди на работе и им не до этого.

Я тоже хочу написать претензию в управляющему. если вы собираете коллективные подписи- оставьте ваши координаты в личку. перезвоним.

если хотите , чтоб хоть как-то воз с места тронулся - просто разложите в поч. ящики анкетирование о том, кого не устраивает качество предоставляемой конкретной услуги заполните форму ... и приложите готовую форму. и отнеси ее туда-то тому-то.

коллективно - только так.

и потом. вопрос, почему в других корпусах , например в 32 д. кипяток идет? какой смысл в 26 подавать теплую, а в 32 горячую?

я так подозреваю, что если суш. техвозможность разбавления подаваемой воды, то возможно, делается это еще и потому, что люди не платят, обманывают с показаниями счетчиков...

ну, и... чтоб никому обидно небыло. поступают так.

по этому, хотелось бы , конечно, обоюдно прийти к согласию ... жаль , что кругом только через суды да ругонь....

Link to comment
Share on other sites

кстати, а чего вы ждете? пишите сразу ОНИЩЕНКО! Тем более, что в этом документе от потребнадзора ....указан срок до которого отправляются претензии....

Link to comment
Share on other sites

Если проблема только в одном стояке, а не во всём доме - скорее всего, связано с переделками соседей. Может кто-то выше или ниже тёплый пол забабахал например, а может сделал так разводку что горячая вода с холодной смешивается...

Ну вам-то наплевать на причины, надо заставить ГСЭ привести воду в надлежащий вид :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...