tcpap Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 того льда, на котором они призваны трогаться и держаться, за всю зиму будет 1-2% от пробега. зато чистого сухого асфальта, за который они держатся сильно хуже нешиповки - 60-70% пробега. в прошлые выходные чуть не улетел на скорости 60кмч и повороте в 60 градусов. машина повела себя как заднеприводная, чего я не ожидал вообще, просто заднюю ось забросила вперед. 2 раза по 90 градусов и стабилизировался только на встречке, где слава богу никого не было слишком резка грань срыва, слишком искажаются реакции, на обычной я бы 100 раз почувствовал что передня ось "поплыла" наружу и принял бы меры, а тут раз и все. полуофф - вчера впервые катался на картах. понравилось. вот здесь www.karting100.ru 4 раза по 10 минут. пока лучший результат 39с, что для моего веса в 100кг и убитого карта в 6,5л.с. неплохо для первого раза. рекомендую. доехать можно на 338 автобусе/маршрутке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 того льда, на котором они призваны трогаться и держаться, за всю зиму будет 1-2% от пробега... Хз, но с начала снега "чистого сухого асфальта" ещё не видел. И потом, говорят что про плохие качества шипов на асфальте - миф. "Как в лёд шипы вгрызаются, так и в асфальт". полуофф: у нас в компании классный картингист работает: mcrae. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Люди, подскажите хотя бы где можно купить недорогую шипованную резину. На летней просто невозможно. Липучки будет дороговато, да и не стоит их на наш Жигуленок-5 ставить, он у нас старенький, да и стоит во дворе. И так уже кто-то повадился регулярно бензин сливать, пришлось крышку с замком ставить, а если резину снимут дорогую вдвойне обидно будет. Напротив завода Минвата есть ангар в котором продают и б/у и востановленную(не у нас).Это по пролетарской улице у администр. прямо потом по указателям "шины".Купил недавно востановл. в Германии 195/60/14 без шипов направленную по 800 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Да также та продают новую резину. Но новую лучше и дешевле покупать в совхозе Кирова.Там обосновалась оптовая фирма вроде "Север-авто" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotova Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 [Напротив завода Минвата есть ангар в котором продают и б/у и востановленную(не у нас).Это по пролетарской улице у администр. прямо потом по указателям "шины".Купил недавно востановл. в Германии 195/60/14 без шипов направленную по 800 руб] Преогромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 того льда, на котором они призваны трогаться и держаться, за всю зиму будет 1-2% от пробега... Хз, но с начала снега "чистого сухого асфальта" ещё не видел. И потом, говорят что про плохие качества шипов на асфальте - миф. "Как в лёд шипы вгрызаются, так и в асфальт". я тоже так думал, пока не попробывал. вообщем мое ИМХО уже сложилось точно. в москве и 10-15 км вокруг шипованая резина не нужна. границе ее применения где-то восточнее, севернее или выше над уровнем моря. то преимущество что она дает на льду, не компенсирует её недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allissa Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 если ты "крутой" водитель (я в том смысле что опытный и с хорошей реакцией), то можно и наверное и по льду на лысой резине, а мне например на шипованной резине просто спокойнее, а так как гонять я не умею, то с шипами еще и удобнее, убедилась сама, пару раз заносило на стандартной зимней резине, а на шипованной нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 существует интересное мнение что самая безопасная машина это задний привод на лысой резине. на ней ты будешь ехать медленно и аккуратно. передний привод в этом плане опасней, так как "подводит" на более высокой скорости, полный еще опаснее, потому что этот порог еще дальше. а чем больше скорость, тем меньше времени на реакцию и тем тяжелее последствия. так и шипы. я на них надеялся. но грань оказалась очень острой. либо более-менее держим дорогу, либо глубокий занос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marych Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 существует интересное мнение что самая безопасная машина это задний привод на лысой резине.на ней ты будешь ехать медленно и аккуратно. передний привод в этом плане опасней, так как "подводит" на более высокой скорости, полный еще опаснее, потому что этот порог еще дальше. а чем больше скорость, тем меньше времени на реакцию и тем тяжелее последствия. так и шипы. я на них надеялся. но грань оказалась очень острой. либо более-менее держим дорогу, либо глубокий занос. неправильное мнение. я был невольным участником испытаний зимней, всесезонной и шипованной резины. Трасса. 3 полосы. нос в нос 3 машины. зимой на скорости около 100кмч. ПО трассе покрытой утрамбованным снегом. каждая в своей полосе. Далеко впереди потеряшая управление шоха. Она поюлила, подпрыгнулаи легла на бок (кстати она была на летней лысой ) Мы все трое стали тормозить. Чел на зимней резине так и впилился в эту шоху. Я на всесезонке пролетел мимо обоих по обочине метров на 15 вперед. А чел на шипах остановился метров за 15 до всего этого безобразия и подошел помогать пострадавшим в пешем порядке. Дык что в одинаковых условиях шипы оказались на высоте. Сейчас ежжу зимой на шипах, и замечательно себя чувствую и на асфальте и на льду. На асфальте мои шипы себя ведут ничем не хуже нешипованой, той на которой я ездил летом. А на снегу, льду и подобной гадости держат гораздо лучше нешипов. Хотя, конечно, если постараться, то сорваться можно и на них. И действительно грань на шипах более резкая. Но до нее просто не надо доходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 ПО трассе покрытой утрамбованным снегом. в моем ареале обитания такой трассы нет. как и чистого льда более 10 метров подряд. если бы были, то мое ИМХО было бы конечно другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.