Jump to content

Ударили в зад


Ренат

Recommended Posts

Ситуация такая - двигался по крайней правой полосе в москву по ленинградке, дальше добавляется карман для остановки и съезда на куркинское шоссе, вижу в левое боковое зеркало машину с включенным поворотником, она сближается и бъет меня в левый угол. Останавливаемся, я выхожу, этот перец включает задний и типа уезжать. Я говорю стой (а он даже не понял что в меня въехал), вызываем гаи, приезжает гаец, бегает меряет, говорит ехать на пост ДПС. Там пишем объснительные, он составляет схему (см. рисунок), после этого направляет в "группу разбора". Второй участник пишет:"Ехал ровно, включил поворотник за 100 м до маневра, и тут я его подрезал". Скорость была примерно 10 км/ч. По схеме говорю а где разметка, которая была вдоль моих правых колес (там была полустертая разделительная) - гаец говорит не видел. В объяснительной написал, что размеры на схеме подтвердить не могу, разметку не указали и подписывать не буду.

В группе разбора видят размер 5.0 - 5.1, говорят что с одной стороны я смещался и типа действительно перестраивался, а с другой стороны вроде как в зад ударили меня и типа виновника найти не представляется возможным. На все аргументы отвечают - вот есть схема, здесь размеры, вот 2 понятых (! они появились после того, как я не стал подписывать). Фото повреждений, где видно что удар был в меня, причем не сбоку а сзади (задета накладка бампера, потом бампер, потом крыло) их не впечатляет, типа мы не трассологи.

Вобщем теперь жду пока гайцы закончат "расследование" и выдадут бумагу с формулировкой "не представляется возможным найти виновника".

Мораль пока такова - серьезно следите за размерами, составляйте схему на месте (не уезжайте), следите чтобы размеры были правильными.

Ну и напоследок вопрос - как опротестовать решение гайцев и восстановить справедливость?

post-48-1294733480_thumb.gif

Link to comment
Share on other sites

В группе разбора видят размер 5.0 - 5.1, говорят что с одной стороны я смещался и типа действительно перестраивался, а с другой стороны вроде как в зад ударили меня и типа виновника найти не представляется возможным.

а у них не появилось мысли, что из-за удара твою машину на 10 см развернуло? :)

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Link to comment
Share on other sites

а у них не появилось мысли, что из-за удара твою машину на 10 см развернуло? :)

Удар не такой силы, но у них такая мысль возникала и они сказали что "не трассологи". К тому же радиус поворота на куркинское шоссе примерно 15 м, и от чего он там мерял эти 5.10 фиг знает.

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Угу, блажен кто верует. :) Вопрос в том, что делать если они "не видят" твои аргументы?

Кстати, если ты разделишь дорогу на 4 полосы по 3.75 примерно, то увидишь что я стою ровно на своей полосе, а он между полос. Но это им тоже до барабана, потому что гаец написал "дорога покрыта снегом разметки не видно".

Link to comment
Share on other sites

Мораль пока такова - серьезно следите за размерами, составляйте схему на месте (не уезжайте), следите чтобы размеры были правильными.

Не только. Обязательно сфотографируйте, пусть на мобилу, все, что сможете. Выручало не раз.

Ну и напоследок вопрос - как опротестовать решение гайцев и восстановить справедливость?

Медведу напиши. http://medved01.livejournal.com

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Напишите гайцам, скажите, что они зря переиначили определение обгона.

Link to comment
Share on other sites

ясно, чел забашлял прямо на месте :)

не, он не башлял. Он такой странный старичек, сначала обмолвился что бывший спецслужевец, после его общения с гайцами главный на посту так материл того, кто составлял схему за медленную работу, что я сильно удивился. В машине, говорит, пожилой человек ждет, а ты мудак тут расселся на жопе и не шевелишься. Прямо в голос так и говорил.

На группе разбора этот старичек представился уже заслуженным работником транспорта, причем с личным водителем.

Что меня еще удивило, так это то, что сначала мне приседали на уши как я неправ один инспектор, потом их начальник (очень вежливо объяснял, что по схеме я виноват), а потом и еще один инспектор.

Link to comment
Share on other sites

как это "найти виновника не предоставляется возможным"? второй участник аварии же есть. да и повреждения у него есть.

не понимаю. какой-то абсурд.

Link to comment
Share on other sites

как это "найти виновника не предоставляется возможным"? второй участник аварии же есть. да и повреждения у него есть.

не понимаю. какой-то абсурд.

В смысле кто виноват в аварии непонятно им. Не могут они никого обвинить, точнее как сказал начальник гаев "мы можем только вот что сделать для вас - предписание выписать, а штраф не брать".

Ага, абсурд! Хоть повреждения и небольшие, но "за державу обидно".

Link to comment
Share on other sites

В смысле кто виноват в аварии непонятно им. Не могут они никого обвинить, точнее как сказал начальник гаев "мы можем только вот что сделать для вас - предписание выписать, а штраф не брать".

Ага, абсурд! Хоть повреждения и небольшие, но "за державу обидно".

Даа.. :)

Ты можешь быть виноват, если сдавал задом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...