Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ты об чом? У тебя права-то есть? Вас, видимо, удивит это, но есть! Но меня больше раздражают флеймены на дорогах. А больше- флемэны в жизни. А, ВЫ, случайно, не флейменонвероуд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 производители современных шин гарантируют пробег в 50 тыс. мильпохоже, что мишлен не дает таких гарантий. пруфлинк: http://michelin.ru/tyres/learn-share/why-m...-tyre-that-runs цитаты: "На сегодняшний день шина MICHELIN может преодолеть до 28 тыс. миль (2)...(2) Средний ресурс шин MICHELIN (по данным компании)." "На срок эксплуатации шины влияет множество факторов. Следовательно, крайне сложно предсказать точный ресурс шины." Посмотрел нескольких мировых производителей. Короче, вы с 5632 правы - все производители - жуки, и никто - похоже никогда - не дает никаких гарантий по пробегу. Во всяком случае для гражданской техники. Вся информация об износостойкости и возможных пробегах распространяется от самого различного сонма третьих лиц и организаций, не имеющих обязательств перед покупателями по этим параметрам (как опять же было не мной подмечено). Например, МУП Мосгортранс открывает аукциона с вот такими лотами: 275/70R22,5 (новые шины импортного производства - Michelin,) 440 Шины для комплектования автобусов ЛиАЗ 5256, 5292, 5293, 6212, 6213, МАЗ 103,107 и троллейбусов ТРОЛЗА 5265, ВМЗ 5298, 475, Русь, БКМ 321, МТРЗ 52791 (рисунок протектора пригоден для установки на все оси автобуса), Michelin XZU 3. Гарантированный пробег шин - 200 000 км. То есть реально эти (грузовые, конечно, я не подтасовываю), шины ходят офигенно долго. И Мосгортранс, например, это знает. Имиенно на практике Однако гарантии ему никто не дает. И даже не подразумевает ее - гарантию эту. Что очень удобно, блин, Мишлену этому. Прям как Билл Гейтс - Виндовс и конечные пользователи... Все же мировой сговор в этом есть... Ибо не сбежишь от Мишлена без гарантии по пробегу, допустим, к Нокиан (у них на сайте вообще слов км или миль кажись не встречается)... Хитрый "рынок", молодцы капиталисты. Социализм с прямолинейными конкретными гостами был честнее... ИМХО. Но шины все равно были хуже ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) подкину дров в топку.. :angry: к информации о всемирном заговоре производителей резины.. сам столкнулся с ситуацией: машина от диллера пришла на bridgestone turanza, модельку сейчас уже не помню за давностью.. посадил грыжуе на колесе.. решил прикупить новое колесико.. и был крайне удивлен.. в двух магазинах мне выносили туранзу этой же модели, но с другим рисунком.. не могу сказать, что рисунок кардинально отличался, но все же это были достаточно явные отличия.. на мой вопрос работники ответили, что это достаточно частое явление.. причем иключительно речь о резине, на которой машины приходят с конвейера.. странно это как-то.. пс: Олег Сухих.. опять жены профиль сменить забыл Изменено 3 января, 2011 пользователем Liya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 подкину дров в топку.. пс: Олег Сухих.. опять жены профиль сменить забыл :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 как далеко вы ушли, уважаемые... Даже читать скучно К чему такие глубокие дебри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ВРЕДНОСТЬ Но шины все равно были хуже ))))))))))) И сильно. То, что было тогда, с тем, что есть сейчас - рядом не лежало. Более того. Совершенно обычным делом было ездить круглый год на одном типе шин. Как вспомню, так и вздоргну. Liya ))) Я ж говорю - их задрали уже этими вопросам про оемные шины. Они в ответ чего только не лепят. И патроны то у них не той системы, и луна в водолее. А ответ то прост. Машины дешевеют. Сейчас экономят на всем даже самые копейки. Не минула чаша сия и шины. Но ВРЕДНОСТЬ, все-равно, прав, современные шины - тру. По нашей зиме - только на шипах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ... не могу сказать, что рисунок кардинально отличался, но все же это были достаточно явные отличия.. на мой вопрос работники ответили, что это достаточно частое явление.. причем иключительно речь о резине, на которой машины приходят с конвейера.. странно это как-то.. КАК НИ СТРАННО для вас, но рисунок зависит от кода шины (он указывается на боковой стороне покрышки) ВРЕДНОСТЬНо шины все равно были хуже ))))))))))) И сильно. То, что было тогда, с тем, что есть сейчас - рядом не лежало. Более того. Совершенно обычным делом было ездить круглый год на одном типе шин. Как вспомню, так и вздоргну. Liya ))) Я ж говорю - их задрали уже этими вопросам про оемные шины. Они в ответ чего только не лепят. И патроны то у них не той системы, и луна в водолее. А ответ то прост. Машины дешевеют. Сейчас экономят на всем даже самые копейки. Не минула чаша сия и шины. Но ВРЕДНОСТЬ, все-равно, прав, современные шины - тру. По нашей зиме - только на шипах. плз, научись пользоваться "цитатами" Иначе будет скучно вдвойне читать такие посты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вред, вечно растяяяяянет)))) Андрюш, давай покороче, плиззз че там с научной точки луЧШчше?)))) на кИтаезких машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 КАК НИ СТРАННО для вас, но рисунок зависит от кода шины (он указывается на боковой стороне покрышки) внимательно перечитайте. резина одинаковая. Turanza ER30. типоразмер один и тот же. рисунок разный. как правильно тут подметили - резина оем-ная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 угу. вечная тема. каждому нужно просто для себя решить и попробывать и то и то. при обычной езде (до 60кмч в городе, до 90кмч за городом, и совсем медленно на льде+снег как сейчас) без приборов никаких плюсов от шипов не увидеть. а на уровне ощущений - у всех они разные. у меня резко отрицательные. автопилот в моей голове точно должен знать предел сцепления, что бы чувствовать себя уверенно. это значит я всегда тормозну до АБС, я развернусь с ручником, если обстановка позволяет, я пройду поворот на гране сноса, что бы знать, где предел на этом покрытиеи и при этой температуре. надеяться на то что у тебя крутые шипы и они буду как по рельсам держать - глупо. когда идешь по скользкой дороге пешком - такие же примерно ощущения, ты не ждешь чуда от коэффициента сцепления, ты осторожен. шипы в моем понимнии слишком резко срываются, нет фазы перехода, вроде никаких намеков и раз и поскребли. от состава резины конечно зависит. но почему то большинство рассматривает шипы как панацею. якорь с собой возите тормозной, полезнее, чем 3-4 гвоздя в пятне контакта и вообще, имхо - в нашем климате шипы не дают того преимущества, которое превышало бы тот вред, который они несут. они грызут и так ужасный асфальт, они шумят противно, на дешевых машинах до зуда на всем. на человека, который при уже/еще +5-10 гремит гвоздями по сухому асфальту смотришь как на ненормального. и несмотря на то что вроде бы пятно контакта самих гвоздей невелико, я лично чувствую себя совсем по другому на шипах - неуверенно! вот такой парадокс =) была уникальная технология какой-то мелкой европейской фирмы - "алмазная" крошка в резине. т.е. колесо-абразив. почему не прижилась? там хоть понятно что по льду эффект будет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.