Valera Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 Вопрос кто по конкретному льду на дорогах ездил в последние дни - а шипы на льду должны хорошо машину держать? У меня резина шипованная, не оч. свежая, и на дорогах где конкретный гололед ее ведет и бросает очень сильно. И АБС-ка трещит постоянно. Свежая резина с шипами она должна как на рельсах держать машину или на льду ничего не спасет? Обледенелые дороги - это например участок у выезда к дороге к 5-й школы, где киоск хлебный. Это лесная дорога в Северном Кучино к озерам - там такая наледь сразу за поворотом с Леоновского шоссе что меня чуть на встречную не вынесло бочком (на маленькой скорости). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 И у меня такая же фигня. Шипы - не панацея! Машина имеет большую массу и импульс, никакие шипы на голом льду не удержат имхо. Я вчера тюкнулся в попу даме, хорошо что без последствий. Просто была маленькая горочка в Салтыковке, я метров за 20 тормоз выжал и толку - машина катится себе помаленьку, как камень в этом новом виде спорта, где перед ними лед трут :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВРЕДНОСТЬ Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 Вопрос кто по конкретному льду на дорогах ездил в последние дни - а шипы на льду должны хорошо машину держать?У меня резина шипованная, не оч. свежая, и на дорогах где конкретный гололед ее ведет и бросает очень сильно. И АБС-ка трещит постоянно. Свежая резина с шипами она должна как на рельсах держать машину или на льду ничего не спасет? Обледенелые дороги - это например участок у выезда к дороге к 5-й школы, где киоск хлебный. Это лесная дорога в Северном Кучино к озерам - там такая наледь сразу за поворотом с Леоновского шоссе что меня чуть на встречную не вынесло бочком (на маленькой скорости). ИМХО, главный источник опасности - сама АБС-ка, а не резина. Вот за ней глаз да глаз. Когда АБС-ка активизировалась, на голом льду или не совсем, рассчитывай на 15-30% эффективности торможения, относительно эффективности торможения на честном мокром асфальте. Что касается шипов, то никакие шипы никогда не смогут обеспечить сцепление, сопоставимое по эффективности паре резина/асфальт. Хотя бы потому, что на каждом колесе в момент торможения или движения с дорогой соприкасаются всего 2-4 шипа. А каждый шип - лишь штырек размером несколько мм на несколько, вдавливаемый в лед лишь весьма небольшой частью массы, приходящейся на колесо. Я думаю, к шипам надо относиться как к средству, позволяющему всегда сохранить "хоть какое-то" сцепление, всего лишь так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bligor Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 (edited) ИМХО, главный источник опасности - сама АБС-ка, а не резина. Вот за ней глаз да глаз. ..... ????? Ну так отключите АБС, если она так мешает! Впервые слышу, что она вредит и не помогает Вообще-то: 1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса. 2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля. 3. АБС способствует увеличению срока службы шин. Что касается шипов, то они, безусловно, не на 100% спасают на льду. Просто надо быть аккуратнее на особо опасных участках. Шипы - лишь средство более комфортного передвижения в зимнее время на обледенелой дороге Edited December 31, 2010 by bligor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВРЕДНОСТЬ Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 ????? Ну так отключите АБС, если она так мешает! Впервые слышу, что она вредит и не помогает Я такого не писал. Я написал лишь то, что написал, как конечный готовый факт. Почти всё, что Вы перечислили - верно. Не спорю. Чтобы попусту не дискутировать, доказывая друг другу что 2*2=4, сначала прочтите то, что я написал о работе АБС в этой теме на ольгино.инфо Простое объяснение принципа действия стандартной АБС Сообщение №119. Здесь же тема про шипы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВРЕДНОСТЬ Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 UPD: Я заменил сейчас в том посте фразу "Когда АБС-ка активна" на "Когда АБС-ка активизировалась". Потому что фраза, как выяснилось, вводит в заблуждение и истолковывается как призыв выкинуть ABS с корнем, как что-то вредоносное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тигра Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 мне рассказывали что есть резина на присосках, может кто использует, как она в жизни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bligor Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 (edited) мне рассказывали что есть резина на присосках, может кто использует, как она в жизни? присасывает сильно к асфальту, что трогаться невозможно а если серьезно, то лучше шипов пока ничего не придумали. Edited December 31, 2010 by bligor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grunt Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 поставил в этом году dunlop graspic ds3 Присасывает хорошо Не знаю как шипы, но даже на льду ведет себя достойно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chirrik Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 как камень в этом новом виде спорта, где перед ними лед трут Кёрлинг Руслан, кёрлинг!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.