brat3 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Вопрос кто по конкретному льду на дорогах ездил в последние дни - а шипы на льду должны хорошо машину держать? Попробуйте подспустить колёса. От качества самой резины, по-моему, тоже очень зависит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а если серьезно, то лучше шипов пока ничего не придумали. В смысле?! Шипы нешипы, вродь ещё тема открыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 поставил в этом году dunlop graspic ds3Не знаю как шипы, но даже на льду ведет себя достойно! +1 В прошлом году катал на такой http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...0&hid=90490 сказочная резина. В этом году на не шипованной Nokian - дерьмо дерьмом Шипы в основном помогают при поворотах(от сноса) - а АВS если вы вдавили педаль в пол, уже совсем не АВS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Valery а шипы на льду должны хорошо машину держать? Хорошая шипованная шина спокойно сокращает тормозной путь на льду до двух раз. Против хорошей зимней не шипованной. С работающей ))) активизировавшейся абс. Примерно то же самое с разгоном. Важно не путать со снегом. На снегу, со льдом под ним, как у нас в большинстве случаев - шипы никому ничего не должны. тигра мне рассказывали что есть резина на присосках, может кто использует, как она в жизни? Есть. В наших условиях, имхо - бестолковое дело. Микропора забивается мгновенно. ЗЫ: данные старые. Отцы поправят.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 У меня были и шипы и нешипы. Единственное, что могу сказать, так это, то: там где хороши шипы-это бесконечная тонкая наледь и в снегу они не помогут, а безшиповая-хороша там где снег. А главное-это динамика вождения владельца авто. Вот у нас, если я выезжаю (резина безшиповая, коробка автомат), то плавно газую или вообще предоставляю коробке самой двигаться, а муж (джиповед) всегда газует так, что "закапывается" с непривычки на "дамской" машине. Из чего делаю вывод, что дело не в резине, а в стиле вождения и мастерстве автовладельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Валер, чтобы машин "ехал, как по рельсам", нужны не только хорошие шипы или фрикционка, а ещё и соответствующий автомобиль о чём я? заднеприводный, к примеру, авто склонен к заносу даже при старте с места "по рельсам ездят" переднеприводные авто с автоматически подключаемым задним приводом и интегрированной системой ESP (хотя иногда и их таскает) помни главное, что рисунок любой резины, что дорогой, что дешёвой, рассчитан на прямолинейное движение т.е. когда шина повёрнута боком к направлению движения (силам инерции), то она превращается в "лысую" сейчас конечно применяют разные "фишки", направленные на улучшение бокового сцепления в стиле 3D-ламелей и различным формам блоков и боковых грунтозацепов, но всё это единицы процентов по сравнению с прямолинейным движением. Отсюда вывод: в повороты на дороге (особенно "снег поверх льда"), необходимо входить на малой скорости причём скорость надо сбросить ДО поворота, а не в нём ЗЫ: а по поводу "несвежести" резины, ну да, свежая резина работает чуть лучше, чем несвежая и в силу того, что со временем сама резина теряет свои свойства (некоторые необходимые вещества испаряются), появляются новые модели резины, имеющие лучшие характеристики, да и шипы вылетают что у тебя за резина и какого она года выпуска (см. DOT на боковине шины)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Excalibur а по поводу "несвежести" резины, ну да, свежая резина работает чуть лучше, чем несвежая Есть мнение, что шипованные шины категорически рекомендуется обкатывать. Километров 500. Врут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Есть мнение, что шипованные шины категорически рекомендуется обкатывать. Километров 500. Врут? Любые(летние зимние и тд) шины требуют "обкатки", малейший удар "неразмятой" шины и в подарок грыжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Любые(летние зимние и тд) шины требуют "обкатки", малейший удар "неразмятой" шины и в подарок грыжа. совершенно верно. ну и дополню. еще ее правильно качать надо. не так, как "на шиномонтаже ребята порекомендовали", а как завод производитель порекомендовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Doom С шипованными дело не только и не столько в грыже. Но вы бы это не мне, вы бы это Excaliburу. Олег Сухих И переставлять тоже. Но тоже - не мне. Это была ирония. Изменено 2 января, 2011 пользователем 5632 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.