Ириша Posted December 16, 2010 Share Posted December 16, 2010 http://infox.ru/business/consumer/2010/12/...atit_1_ml.phtml Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели назад аналогичное дело проиграла компания L'Oréal. Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press. Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США. По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн. «Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов». Сомнительные кремы В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины. Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ylia Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Рекламе вообще нельзя верить!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Драгоценная Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Рекламе вообще нельзя верить!!! а хооочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Globus Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Вот ТУТ еще мне понравилось про рекламу. И ведь похоже на правду, особенно что касается подсолнечного масла без холестерина - 100% подтверждаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grunt Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Как умело прикинуться иностранным брендом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Как умело прикинуться иностранным брендомЛюди получают то, что хотят... Мы тоже свои бренды косметики под иностранные делаем, иначе не продать. Их называть не буду. а вот например бренд конкурентов - Satico - ни разу не японский Ну и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.