Ириша Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 http://infox.ru/business/consumer/2010/12/...atit_1_ml.phtml Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели назад аналогичное дело проиграла компания L'Oréal. Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press. Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США. По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн. «Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов». Сомнительные кремы В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины. Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 ты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylia Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Рекламе вообще нельзя верить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Рекламе вообще нельзя верить!!! а хооочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вот ТУТ еще мне понравилось про рекламу. И ведь похоже на правду, особенно что касается подсолнечного масла без холестерина - 100% подтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Как умело прикинуться иностранным брендом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Как умело прикинуться иностранным брендомЛюди получают то, что хотят... Мы тоже свои бренды косметики под иностранные делаем, иначе не продать. Их называть не буду. а вот например бренд конкурентов - Satico - ни разу не японский Ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.