Перейти к содержанию

Выбор 2-3х летнего внедорожника


Rainger

Рекомендуемые сообщения

поржал, спасибо :)

человеку, как я понял, критично чтобы был подключаемый.. в аутлендере (не иксэль) он постоянный, без возможности отключения переднего моста.. вот с ним-то и перепутал.. т.ч. там был ответ именно на поставленный вопрос.. я просто иксэль с обыкновенным перепутал..

к примеру у меня отец тож, когда выбирал машину, то критерий отключаемости стоял остро. ну нравится человеку на заднем ездить и подключать полный только по необходимости. т.ч. смешного тут ничего.

Изменено пользователем Олег Сухих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в XL-е сзаде неудобно? Что то я такого незаметил, недавно весь XL облазил, неудобностей незаметил. Там даже можно спинку чуть наклонить, чтоб сзадесидящим было удобнее. К минусам XL, насколько я знаю можно отнести его особую прожерливость, даже в 2,4 он кушает 16-17 литров. Особо понравился в XL-е электический механизм складыкание задних седений

По экономичности икстрейл будет выгоднее, насчет его проходимости незнаю, не ездил. По виду конечно икстрейл проигрывает и гранд витаре и оутлендеру.

Кашкай полная какашка, маленькая дорогая машинка с плохой проходимостью, с маленьким багажником, и кучей "детских" болезней.

СРВ очень нравится, но он так же как и кашкай очень маленький, в багажник особо ничего не положешь, клиренс всего 185. Ценник на него начинается от 800-850, что уже выходит за рамки моего бюджета.

гыгы :)

1. ИКС-Трейл сделан из Кошки

2. По внутренностям XL/C-Crosser/4007/X-Trail/Koleos можно считать одной и той же машиной. Разница между ними - разные настройки подвески, трансмиссии и магнитной муфты....вобщем это почти всё :)

человеку, как я понял, критично чтобы был подключаемый.. в аутлендере (не иксэль) он постоянный, без возможности отключения переднего моста.. вот с ним-то и перепутал.. т.ч. там был ответ именно на поставленный вопрос.. я просто иксэль с обыкновенным перепутал..

в обоих слегка "поджатая" магнитная муфта, что PR-щеги назвали "постоянным полным приводом", хотя он всегда был "on demand" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих слегка "поджатая" магнитная муфта, что PR-щеги назвали "постоянным полным приводом", хотя он всегда был "on demand" :)

а, но это-то да :) под словом "постоянный" имелось в виду "постоянно включенный" =))

а постоянного-то сейчас и нет почти пожалуй.. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеку, как я понял, критично чтобы был подключаемый.. в аутлендере (не иксэль) он постоянный, без возможности отключения переднего моста.. вот с ним-то и перепутал.. т.ч. там был ответ именно на поставленный вопрос.. я просто иксэль с обыкновенным перепутал..

к примеру у меня отец тож, когда выбирал машину, то критерий отключаемости стоял остро. ну нравится человеку на заднем ездить и подключать полный только по необходимости. т.ч. смешного тут ничего.

Да, мне критично чтоб привод был потключаемый. Ибо меньше шума в салоне, меньше расход горючки, быстрее разгон . А кстате в XL какой привод подключается? Аналогичный вопрос и про СРВ и про Икс-трейл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а постоянного-то сейчас и нет почти пожалуй.. :)

это точно :) легендарный Патруль - убит, в Туарега воткнули on demand, Крузер - это тоже усё....приплыли :)

Да, мне критично чтоб привод был потключаемый. Ибо меньше шума в салоне, меньше расход горючки, быстрее разгон . А кстате в XL какой привод подключается? Аналогичный вопрос и про СРВ и про Икс-трейл

у всех подключается задний, у тех, у кого вручную (например Паф) - передний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне критично чтоб привод был потключаемый. Ибо меньше шума в салоне, меньше расход горючки, быстрее разгон . А кстате в XL какой привод подключается? Аналогичный вопрос и про СРВ и про Икс-трейл

нуу.. положим бензина ты не сэкономишь много подобными экзерсисами.. лит-полтора на сотню..

эксэдь по умолчанию переднеприводной.. в режиме 4wd-auto по необходимости часть момента перекидывается на заднюю ось (тобишь при проскальзывании).. в режиме 4wd-lock этот самый момент, передаваемый назад, просто-напросто в полтора-два раза выше, чем в 4wd-auto

про срв и икстрейл не знаю.. но предпологаю, что так же там все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в режиме 4wd-lock можно постоянно ездить? Или электроника сама переходит из этого режима в 4wd при наборе определенной скорости? Можно ли в этом режиме (4wd-lock) перегреть муфту?

нуу.. положим бензина ты не сэкономишь много подобными экзерсисами.. лит-полтора на сотню..

эксэдь по умолчанию переднеприводной.. в режиме 4wd-auto по необходимости часть момента перекидывается на заднюю ось (тобишь при проскальзывании).. в режиме 4wd-lock этот самый момент, передаваемый назад, просто-напросто в полтора-два раза выше, чем в 4wd-auto

про срв и икстрейл не знаю.. но предпологаю, что так же там все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про срв и икстрейл не знаю.. но предпологаю, что так же там все

2. По внутренностям XL/C-Crosser/4007/X-Trail/Koleos можно считать одной и той же машиной. Разница между ними - разные настройки подвески, трансмиссии и магнитной муфты....вобщем это почти всё biggrin.gif

Сервант имеет в отличие от перечисленных свою АКПП-классику, в остальном всё то же самое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...