Jump to content

Выбор 2-3х летнего внедорожника


Rainger

Recommended Posts

Хочу взамен своего Honda Civic 4d купить б/у 2х-3х летний внедорожник или паркетник. Бюджет ограничен 700-750т.р.. Обязательное требование: наличие коробки автомат и подключаемого полного привода

Кто что посоветует? Какие плюсы, какие минусы в паркетниках? На что обратить внимание при выборе внедорожника?

Edited by Rainger
Link to comment
Share on other sites

Хочу взамен своего Honda Civic 4d купить б/у 2х-3х летний внедорожник или паркетник. Бюджет ограничен 700-750т.р.. Обязательное требование: наличие коробки автомат и подключаемого полного привода

Кто что посоветует? Какие плюсы, какие минусы в паркетниках? На что обратить внимание при выборе внедорожника?

mitsubishi outlander.. за эти деньги берется 2.4 на автомате.. правда это будет постоянный полный..

либо pajero pinin.. у него два минуса - в 2005 сняли с производства (но много по москве реальных хороших машин).. и еще минуc - это прямой впрыск, что не всем нравится.. из плюсов - офигенная надежность, дешевле твоего ценника, с полноценной "шайтан-коробкой" супер селект.. подключаемый полный, пониженные и т.п.

или ауди посмотри :) за эти деньги четверку полноприводную возьмешь 2006-2007 годов

Edited by Олег Сухих
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но мне нужен внедорожник и не старше 2-3-х лет. Вот понравился mitsubishi outlander XL и Nissan X-Trail. Смотрел так же всякие там тигуаны и гранд витары.... незнаю, глаза разбегаются

mitsubishi outlander.. за эти деньги берется 2.4 на автомате.. правда это будет постоянный полный..

либо pajero pinin.. у него два минуса - в 2005 сняли с производства (но много по москве реальных хороших машин).. и еще минуc - это прямой впрыск, что не всем нравится.. из плюсов - офигенная надежность, дешевле твоего ценника, с полноценной "шайтан-коробкой" супер селект.. подключаемый полный, пониженные и т.п.

или ауди посмотри :) за эти деньги четверку полноприводную возьмешь 2006-2007 годов

Edited by Rainger
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но мне нужен внедорожник и не старше 2-3-х лет. Вот понравился mitsubishi outlander XL и Nissan X-Trail. Смотрел так же всякие там тигуаны и гранд витары.... незнаю, глаза разбегаются

ХЛ начаинается приличный от 800.. да и подключаемого полного привода там нет.. и опять-таки, это не внедорожник, а паркетник.. 

Витары, тигуаны, ХЛи.. по-большому приблизительно одно и то же.. тут дело уже в личных предпочтениях и в толщине кошелька.. опять-таки, зачем внедорожник-то? на охоту, рыбалку? в этих авто вышеперечисленных полный привод для рулежки, а не для проходимости.. если по городу, то лучше ауди полноприводная, бмв тож поискать полноприводную.. это имхо, конечно же. 

Link to comment
Share on other sites

В ХЛ есть полный привод, там переключатель на 3 вида привода- 4вд, 2вд и лок (жесткая блокировка муфты).

То что Оутлендер паркетник не особо страшно. Другое авто беру т.к. надоело сивиком при парковки бардюры и обочины цеплять (клиренс то всего 140), да и особо большое внедорожье у меня не предвидется.

Очень хочется высокую машину, чтоб при моем 2-х метровом росте не чувствовать за рулем ущербно.

ХЛ начаинается приличный от 800.. да и подключаемого полного привода там нет.. и опять-таки, это не внедорожник, а паркетник..

Витары, тигуаны, ХЛи.. по-большому приблизительно одно и то же.. тут дело уже в личных предпочтениях и в толщине кошелька.. опять-таки, зачем внедорожник-то? на охоту, рыбалку? в этих авто вышеперечисленных полный привод для рулежки, а не для проходимости.. если по городу, то лучше ауди полноприводная, бмв тож поискать полноприводную.. это имхо, конечно же.

Link to comment
Share on other sites

В ХЛ есть полный привод, там переключатель на 3 вида привода- 4вд, 2вд и лок (жесткая блокировка муфты).

То что Оутлендер паркетник не особо страшно. Другое авто беру т.к. надоело сивиком при парковки бардюры и обочины цеплять (клиренс то всего 140), да и особо большое внедорожье у меня не предвидется.

Очень хочется высокую машину, чтоб при моем 2-х метровом росте не чувствовать за рулем ущербно.

виноват-с.. нагрешил на иксэль.. =) 

да.. при таком росте тяжеловато.. и опять-таки все относительно, далеко не всегда при большом (визуально) кузове есть много места для высокого водителя.

ну, в принципе, иксэль будет неплохим выбором.. но как уже говорено, ценник начинается с 750..кстати, сзади там неудобно.. эт надо учесть.. 

црв.. забавный агрегат.. опять-таки та ж самая хонда

кашкай.. но это на вкус и цвет.. уж больно много нареканий на него..

Edited by Олег Сухих
Link to comment
Share on other sites

А разве в XL-е сзаде неудобно? Что то я такого незаметил, недавно весь XL облазил, неудобностей незаметил. Там даже можно спинку чуть наклонить, чтоб сзадесидящим было удобнее. К минусам XL, насколько я знаю можно отнести его особую прожерливость, даже в 2,4 он кушает 16-17 литров. Особо понравился в XL-е электический механизм складыкание задних седений

По экономичности икстрейл будет выгоднее, насчет его проходимости незнаю, не ездил. По виду конечно икстрейл проигрывает и гранд витаре и оутлендеру.

Кашкай полная какашка, маленькая дорогая машинка с плохой проходимостью, с маленьким багажником, и кучей "детских" болезней.

СРВ очень нравится, но он так же как и кашкай очень маленький, в багажник особо ничего не положешь, клиренс всего 185. Ценник на него начинается от 800-850, что уже выходит за рамки моего бюджета.

виноват-с.. нагрешил на иксэль.. =)

да.. при таком росте тяжеловато.. и опять-таки все относительно, далеко не всегда при большом (визуально) кузове есть много места для высокого водителя.

ну, в принципе, иксэль будет неплохим выбором.. но как уже говорено, ценник начинается с 750..кстати, сзади там неудобно.. эт надо учесть..

црв.. забавный агрегат.. опять-таки та ж самая хонда

кашкай.. но это на вкус и цвет.. уж больно много нареканий на него..

Edited by Rainger
Link to comment
Share on other sites

А разве в XL-е сзаде неудобно? Что то я такого незаметил, недавно весь XL облазил, неудобностей незаметил. Там даже можно спинку чуть наклонить, чтоб сзадесидящим было удобнее. К минусам XL, насколько я знаю можно отнести его особую прожерливость, даже в 2,4 он кушает 16-17 литров. Особо понравился в XL-е электический механизм складыкание задних седений

По экономичности икстрейл будет выгоднее, насчет его проходимости незнаю, не ездил. По виду конечно икстрейл проигрывает и гранд витаре и оутлендеру.

а ты присмотрись.. там много места, но мало удобства.. довольно маленькая подушка сидения.. подлокотника обычно не бывает.. по поводу регулировки - эт да, но как правило ей никто не пользуется :) место-то есть, но как-то удобно когда его смотришь.. а вот ехать не очень там удобно почему-то.. странновато как-то.. у меня несколько знакомых ездили на 2.4 и все обычно в 12-13 укладываются..

Edited by Олег Сухих
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...