Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да, бывает и такое! Особенно когда устаёшь от однообразности трассы... Едешь ,глаза открыты... А мысли-то уже далеко-далеко!!! Понимаешь, что спишь, хотя и видишь глазами солнце, трассу... лесовозы... Потом понимаешь, что спишь на самом деле! В пробке глаза закрываются, и не "улетишь" в ней... максимум на бампер впереди-стоящего попадёшь! НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЁМ!!!! А пешеходов - беречь надо! Если бегут как бараны, там, где не надо, то надо от них уклоняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ну вообще, безусловно, налицо грубая неаккуратность. Я просто про то, что непреднамеренная. Т.е. скорей всего не звезда, а прсото неопытный водитель. Вертеть головой надо хотя бы раз в 3-5 сек. Она не вертела совсем судя по описанию действий.Да, и еще информация для всех: в паркетниках в заднее стекло видна только голова человека ростом 160-165 см, убеждался на собственном опыте. И там есть еще куча проблем с обзором - обычную легковушку высотой 140-150 см тоже можно просто не увидеть. а боковые зеркала на что? я специально перед машиной не стала переходить, боялась, что поедет вперед, потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел), да и зебры там уже не было. А она раз..раз...два... я испугалась, еще и руку отбила, посему гнев мой дополнительно оправдан, трамву в столковении я все-таки получила А пешеходов - беречь надо! Если бегут как бараны, там, где не надо, то надо от них уклоняться то есть получается, чтобы тебя заметили и от тебя уклонились, надо в неположенном месте "баранить"? так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 а боковые зеркала на что?я специально перед машиной не стала переходить, боялась, что поедет вперед, потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел), да и зебры там уже не было. А она раз..раз...два... я испугалась, еще и руку отбила, посему гнев мой дополнительно оправдан, трамву в столковении я все-таки получила то есть получается, чтобы тебя заметили и от тебя уклонились, надо в неположенном месте "баранить"? так? В боковых зеркалах тоже есть мертвые зоны. Склоняюсь все-таки, что это был неопытный водитель. Может передачу перепутала, думала, что поедет вперед и газанула, испугалась и сразу затормозила, не сильно навредив. Всякое случается. есть еще такое "трансовое" состояние, наступающее при усталости и от однообразия.Причем может наступить как на скорости 0, таки на 100. О да..у меня такое раньше случалось стабильно на скорость 80 км/ч на мкаде после работы, когда весь поток движется в том же темпе и окружающие авто не меняются долгое время. Натуральный транс и борьба со сном. Спасалась тем, что начинала перестраиваться, чтобы внимание сконцентрировать и хоть какая-то движуха появлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В боковых зеркалах тоже есть мертвые зоны. Склоняюсь все-таки, что это был неопытный водитель. Может передачу перепутала, думала, что поедет вперед и газанула, испугалась и сразу затормозила, не сильно навредив. Всякое случается. а я склоняюсь, что смотрела вправо...а о том, что торчит на пешеходном просто не подумала...эта невнимательность бывает и у опытных водил..... точнее даже не так...был сплошной поток машин...потом все, кто ехал справа остановились, чтобы пропустить пешехода...а дама решила воспользоваться случаем и проскочить. Думаю, что в следующий раз будет внимательней. Потому что уехала она ну очень быстро. она сама не тормозила. если б я по машине стукнула, навредила бы порядочно.... зы: вижу, что каждый, кто часто ездит за рулем найдет оправдание для водителя, неосторожно поведшего себя с пешеходом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел) (Для всех читательниц от вумного ВРЕДа. Это правильно. Задний фонарь поэтому белого цвета и включается автоматически вместе с задней передачей - не только чтоб гараж освещать, но и чтоб индицировать, что зад машины временно стал передом. Насчет задов/передов не столько шутка, есть доставляющие факты: - красные лампочки спереди машины в случае их установки вам завернет ГИБДД на техосмотре именно по этой причине - чтоб издалека перед и зад машины различить ночью можно было - на столбиках у краев мостов справа висят красные отражатели (типа столбики "едут" впереди вас по одному направлению с вами, в крайнем правом ряду, за которым можно слететь в реку), а слева - белые отражатели (типа столбики "едут" по встречному вам направлению, и если появится реальная встречная машина, она проедет рядом с вами еще ближе, чем эти столбики) - передние/задние катафоты на велосипедах - тот же принцип и т.д. Короче, зажглась у машины сзади белая лампочка (кроме осветителя номера), она может при этом ехать только назад, и скорее всего, собирается это сделать. а боковые зеркала на что? Я пробовал выезжать задом полностью по зеркалам, не вывернув шею. У меня не получалось успевать последовательно анализировать информацию из трех зеркал - когда смотришь в третье по счету, информация из первого уже наглухо устаревает. Педестриан выскакивает из мертвых зон буквально за одну секунду (не преувеличиваю). Думаю и у большинства не получится. Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 О да..у меня такое раньше случалось стабильно на скорость 80 км/ч на мкаде после работы, когда весь поток движется в том же темпе и окружающие авто не меняются долгое время. Натуральный транс и борьба со сном. Спасалась тем, что начинала перестраиваться, чтобы внимание сконцентрировать и хоть какая-то движуха появлялась. я боковые стекла открываю на всю. в машиун врывается холодный поток воздуха и отрезвляет моментом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 я боковые стекла открываю на всю. в машиун врывается холодный поток воздуха и отрезвляет моментом отличный вариант..для зимы А летом врываются выхлопы, от которых еще сильнее спать хочется из-за кислородного голодания а дама решила воспользоваться случаем и проскочить. врубив сознательно задний ход? куда она хотела проскочить? Извини, не поняла. Или она хотела отъехать от впереди стоящей машины и вырулить в дырку справа? Тоже как-то сомнительно, слишком долгий маневр для "проскочить". зы: вижу, что каждый, кто часто ездит за рулем найдет оправдание для водителя, неосторожно поведшего себя с пешеходом.... В любом случае она была неправа, и мы ее все дружно осуждаем оправдание никто не ищет. Скорее объяснение. Я уже писала, что меня точно так же на зебре сбил мужик при абсолютно пустой дороге. Но я кулаками не машу, не возмущаюсь. Просто сделала для себя выводы, что, обходя сзади авто, нужно учитывать, что оно может поехать в обратном направлении, меня могут не заметить, и из-за своей неосторожности хуже я сделаю только себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я пробовал выезжать задом полностью по зеркалам, не вывернув шею. У меня не получалось успевать последовательно анализировать информацию из трех зеркал - когда смотришь в третье по счету, информация из первого уже наглухо устаревает. Педестриан выскакивает из мертвых зон буквально за одну секунду (не преувеличиваю). Думаю и у большинства не получится. Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам. + много в субботу так чуть не пнул задом педестриана, разворачиваясь у себя во дворе. Хорошо привычка работает - задним ходом трогаться медленно, и парктроник заорал сразу Причем выскочил товарищ реально из мертвой зоны - той, которая за затылком, за левым задним фонарем; точнее, за стеклом левой задней двери (при вывернутой назад шее). Чем думал - не знаю, потому как белый фонарь заднего хода горел уже, и он его должен был видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам. Правда?! И давно так? Задний ход предназначен для маневрирования и уж ни как не для езды. Учить ездить задом - это что то новое. Маневрировать - это да, т.е. выезжать/заезжать/разворачиваться. Поэтому и задняя передача только одна . И учили раньше ездить по зеркалам всегда. А так и шею можно вывернуть. В автошколе получают не только категорию А и Б, но и С, Д, Е, а в этих категориях от повёрнутой назад головы толку нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Правда?! И давно так? Задний ход предназначен для маневрирования и уж ни как не для езды. Учить ездить задом - это что то новое. Маневрировать - это да, т.е. выезжать/заезжать/разворачиваться. Поэтому и задняя передача только одна . И учили раньше ездить по зеркалам всегда. А так и шею можно вывернуть. В автошколе получают не только категорию А и Б, но и С, Д, Е, а в этих категориях от повёрнутой назад головы толку нет совсем. именно маневрировать, точнее упор на параллельную парковку. Действительно настаивали на практически полном развороте туловища, не только шеи, с закладыванием руки за спинку кресла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.