Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

:) Да, бывает и такое! Особенно когда устаёшь от однообразности трассы... Едешь ,глаза открыты... А мысли-то уже далеко-далеко!!!

Понимаешь, что спишь, хотя и видишь глазами солнце, трассу... лесовозы... Потом понимаешь, что спишь на самом деле!

В пробке глаза закрываются, и не "улетишь" в ней... максимум на бампер впереди-стоящего попадёшь!

НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЁМ!!!!

А пешеходов - беречь надо! :) Если бегут как бараны, там, где не надо, то надо от них уклоняться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, безусловно, налицо грубая неаккуратность. Я просто про то, что непреднамеренная. Т.е. скорей всего не звезда, а прсото неопытный водитель. Вертеть головой надо хотя бы раз в 3-5 сек. Она не вертела совсем судя по описанию действий.

Да, и еще информация для всех: в паркетниках в заднее стекло видна только голова человека ростом 160-165 см, убеждался на собственном опыте. И там есть еще куча проблем с обзором - обычную легковушку высотой 140-150 см тоже можно просто не увидеть.

а боковые зеркала на что?

я специально перед машиной не стала переходить, боялась, что поедет вперед, потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел), да и зебры там уже не было. А она раз..раз...два...

я испугалась, еще и руку отбила, посему гнев мой дополнительно оправдан, трамву в столковении я все-таки получила :o

А пешеходов - беречь надо! :D Если бегут как бараны, там, где не надо, то надо от них уклоняться :)

то есть получается, чтобы тебя заметили и от тебя уклонились, надо в неположенном месте "баранить"? так? :lol::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а боковые зеркала на что?

я специально перед машиной не стала переходить, боялась, что поедет вперед, потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел), да и зебры там уже не было. А она раз..раз...два...

я испугалась, еще и руку отбила, посему гнев мой дополнительно оправдан, трамву в столковении я все-таки получила :)

то есть получается, чтобы тебя заметили и от тебя уклонились, надо в неположенном месте "баранить"? так? :lol::)

В боковых зеркалах тоже есть мертвые зоны. Склоняюсь все-таки, что это был неопытный водитель. Может передачу перепутала, думала, что поедет вперед и газанула, испугалась и сразу затормозила, не сильно навредив. Всякое случается.

есть еще такое "трансовое" состояние, наступающее при усталости и от однообразия.

Причем может наступить как на скорости 0, таки на 100.

О да..у меня такое раньше случалось стабильно на скорость 80 км/ч на мкаде после работы, когда весь поток движется в том же темпе и окружающие авто не меняются долгое время. Натуральный транс и борьба со сном. Спасалась тем, что начинала перестраиваться, чтобы внимание сконцентрировать и хоть какая-то движуха появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В боковых зеркалах тоже есть мертвые зоны. Склоняюсь все-таки, что это был неопытный водитель. Может передачу перепутала, думала, что поедет вперед и газанула, испугалась и сразу затормозила, не сильно навредив. Всякое случается.

а я склоняюсь, что смотрела вправо...а о том, что торчит на пешеходном просто не подумала...эта невнимательность бывает и у опытных водил.....

точнее даже не так...был сплошной поток машин...потом все, кто ехал справа остановились, чтобы пропустить пешехода...а дама решила воспользоваться случаем и проскочить. Думаю, что в следующий раз будет внимательней. Потому что уехала она ну очень быстро.

она сама не тормозила. если б я по машине стукнула, навредила бы порядочно....

зы: вижу, что каждый, кто часто ездит за рулем найдет оправдание для водителя, неосторожно поведшего себя с пешеходом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что здание были не включены (я всегда в таких ситуациях смотрю на задние стопы, уж можно определить вперед или назад поедет чел)

(Для всех читательниц от вумного ВРЕДа:D. Это правильно. Задний фонарь поэтому белого цвета и включается автоматически вместе с задней передачей - не только чтоб гараж освещать, но и чтоб индицировать, что зад машины временно стал передом. :););)

Насчет задов/передов не столько шутка, есть доставляющие факты:

- красные лампочки спереди машины в случае их установки вам завернет ГИБДД на техосмотре именно по этой причине - чтоб издалека перед и зад машины различить ночью можно было :D

- на столбиках у краев мостов справа висят красные отражатели (типа столбики "едут" впереди вас по одному направлению с вами, в крайнем правом ряду, за которым можно слететь в реку), а слева - белые отражатели (типа столбики "едут" по встречному вам направлению, и если появится реальная встречная машина, она проедет рядом с вами еще ближе, чем эти столбики) :D

- передние/задние катафоты на велосипедах - тот же принцип и т.д.

Короче, зажглась у машины сзади белая лампочка (кроме осветителя номера), она может при этом ехать только назад, и скорее всего, собирается это сделать. B)

а боковые зеркала на что?

Я пробовал выезжать задом полностью по зеркалам, не вывернув шею. У меня не получалось успевать последовательно анализировать информацию из трех зеркал - когда смотришь в третье по счету, информация из первого уже наглухо устаревает. Педестриан выскакивает из мертвых зон буквально за одну секунду (не преувеличиваю).

Думаю и у большинства не получится. Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да..у меня такое раньше случалось стабильно на скорость 80 км/ч на мкаде после работы, когда весь поток движется в том же темпе и окружающие авто не меняются долгое время. Натуральный транс и борьба со сном. Спасалась тем, что начинала перестраиваться, чтобы внимание сконцентрировать и хоть какая-то движуха появлялась.

я боковые стекла открываю на всю. в машиун врывается холодный поток воздуха и отрезвляет моментом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боковые стекла открываю на всю. в машиун врывается холодный поток воздуха и отрезвляет моментом ;)

отличный вариант..для зимы ;) А летом врываются выхлопы, от которых еще сильнее спать хочется из-за кислородного голодания :D

а дама решила воспользоваться случаем и проскочить.

врубив сознательно задний ход? :) куда она хотела проскочить? Извини, не поняла. Или она хотела отъехать от впереди стоящей машины и вырулить в дырку справа? Тоже как-то сомнительно, слишком долгий маневр для "проскочить".

зы: вижу, что каждый, кто часто ездит за рулем найдет оправдание для водителя, неосторожно поведшего себя с пешеходом....

В любом случае она была неправа, и мы ее все дружно осуждаем :D оправдание никто не ищет. Скорее объяснение. Я уже писала, что меня точно так же на зебре сбил мужик при абсолютно пустой дороге. Но я кулаками не машу, не возмущаюсь. Просто сделала для себя выводы, что, обходя сзади авто, нужно учитывать, что оно может поехать в обратном направлении, меня могут не заметить, и из-за своей неосторожности хуже я сделаю только себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал выезжать задом полностью по зеркалам, не вывернув шею. У меня не получалось успевать последовательно анализировать информацию из трех зеркал - когда смотришь в третье по счету, информация из первого уже наглухо устаревает. Педестриан выскакивает из мертвых зон буквально за одну секунду (не преувеличиваю).

Думаю и у большинства не получится. Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам.

+ много

в субботу так чуть не пнул задом педестриана, разворачиваясь у себя во дворе.

Хорошо привычка работает - задним ходом трогаться медленно, и парктроник заорал сразу

Причем выскочил товарищ реально из мертвой зоны - той, которая за затылком, за левым задним фонарем; точнее, за стеклом левой задней двери (при вывернутой назад шее). Чем думал - не знаю, потому как белый фонарь заднего хода горел уже, и он его должен был видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в автошколах учат ехать задом, вывернув шею, а не по зеркалам.

Правда?! :)

И давно так?

Задний ход предназначен для маневрирования и уж ни как не для езды. Учить ездить задом - это что то новое. Маневрировать - это да, т.е. выезжать/заезжать/разворачиваться. Поэтому и задняя передача только одна ;) .

И учили раньше ездить по зеркалам всегда. А так и шею можно вывернуть.

В автошколе получают не только категорию А и Б, но и С, Д, Е, а в этих категориях от повёрнутой назад головы толку нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда?! :)

И давно так?

Задний ход предназначен для маневрирования и уж ни как не для езды. Учить ездить задом - это что то новое. Маневрировать - это да, т.е. выезжать/заезжать/разворачиваться. Поэтому и задняя передача только одна ;) .

И учили раньше ездить по зеркалам всегда. А так и шею можно вывернуть.

В автошколе получают не только категорию А и Б, но и С, Д, Е, а в этих категориях от повёрнутой назад головы толку нет совсем.

именно маневрировать, точнее упор на параллельную парковку. Действительно настаивали на практически полном развороте туловища, не только шеи, с закладыванием руки за спинку кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...