Natka Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да, в Рониконе резко изменились условия :angry2: , но я пришла к ним за своим маленьким шкафчиком 10 июня и меня предупредили, что теперь доставка считается платной от 10 км от МКАД, но мой дом получился 9,8 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да, в Рониконе резко изменились условия :angry2: , но я пришла к ним за своим маленьким шкафчиком 10 июня и меня предупредили, что теперь доставка считается платной от 10 км от МКАД, но мой дом получился 9,8 км т.е. у вас тоже изменился уже оплаченный заказ? Мне сказали что доставка стала платной для заказов меньше 10тыс За доставку от МКАД насчитали +280руб (4км), хотя в договоре прописано по 20руб за км, от 10км по поводу кухни...переехала в новую квартиру, вторичка. У предыдущей хозяйки была кухня Столплит. Посколько шкафчики там маленькие и узенькие, мое барахло все не влезло и мы дозаказали часть кухни В четверг ее привезли, в субботу собрали, делюсь результатом. Цвет конечно)) Я бы такой не взяла, но к удивлению смотрится неплохо, ярко. Этот "кусок" обошелся почти в 29тыс. Доставка и сборка была бесплатная, но сборка включала в себя тока скручивание шкафов - вешать их и монтаж стеновой панели и столешницы это допы, за плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 11 июня заказала у них бюджетный шкаф для хранения инструментов на балконе Сначала посчитала его стоимость на их сайте - вышло порядка 6тыс + 1,5 доставка Потом со своими хотелками пошла в сам магазин (Эдельвейс) и попросила их посчитать - насчитали тоже самое, но сказали что доставка бесплатная. Через три дня (а это была суббота и праздники) мне стали названивать менеджеры и говорить, что я должна к ним придти и переоформит договор, т.к. теперь доставка и стала платная. Причем в договоре прописано, что это бесплатно. Когда я об этом сообщила, мне сказали что если меня не устраивает, я могу придти и расторгнуть договор. Пришлось в такой же хамоватой манере ответить им, что меня как раз все устраивает, что прописано в договоре, и его невыполнение ведет к штрафам. Так мне звонили 4 раза, в итоге сказали чтоб я подошла и мне вернут разницу в 1200 руб деньгами, но договор надо перезаключить. На этом договорились. На прошлой неделе мне звонили из службы доставки и сообщили что в четверг (26/6) мне привезут шкаф и еще я должна, помимо доставки, заплатить за подъем, который так же прописан как бесплатный. Вот так вот..при стоимости шкафа в 6тыс руб, в итоге он вышел 8тыс. Я понимаю, что 2тыс это не те деньги, из-за которых стоит портить нервы, но если это рассматривать как увеличение цены на 1/3, то это уже не так "приятно" если бы этот шкаф стоил бы 30тыс Так что не знаю, стоит ли связываться с Рониконом или нет, узнаю после завтрашнего похода в магазин для переоформления договора и возврата денег и после доставки шкафа в четверг Спасибо за информацию. К нам завтра приезжает их замерщик, потом только заключение договора, буду внимательна при подписании) чтобы все это было прописано, т.к. устно мне сказали, что доставка/подъем/сборка у них бесплатно (по г.Железнодорожный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У меня заказ меньше 10 тыс. и 2000 взяли сразу. А от МКАД у меня оказалось меньше 10 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muna Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 О, у нас тоже оранжевая кухня. Покупали 7 лет назад, фирма Анонс. Качеством довольна, все доводчики, все уголочки - все в отличном состоянии. Но, повторюсь, давно покупали. У нас крашеный глянцевый фасад. Одна панель (от посудомойки) стояла 1,5 года в коробке, но когда поставили по цвету различий не было, хотя солнце на кухню светит большую часть дня. Этот факт тоже порадовал. Единственно, сейчас стало чуть сложнее оттирать фасады. Может какой-нибудь слой стерся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 О, у нас тоже оранжевая кухня. Покупали 7 лет назад, фирма Анонс. Качеством довольна, все доводчики, все уголочки - все в отличном состоянии. Но, повторюсь, давно покупали. У нас крашеный глянцевый фасад. Одна панель (от посудомойки) стояла 1,5 года в коробке, но когда поставили по цвету различий не было, хотя солнце на кухню светит большую часть дня. Этот факт тоже порадовал. Единственно, сейчас стало чуть сложнее оттирать фасады. Может какой-нибудь слой стерся? У мдф есть верхний слой - лак. Вот со временем он стирается. Так же ситарется если при уборке пользоваться пароочистителем и химией, типа шуманита или чего то ядовитого. У меня сейчас есть разница между цветом фасада в новой кухне и старой, а стеновая панель и столешница вообще другого цвета, таких больше не выпускают, но в целом неплохо. Спасибо за информацию. К нам завтра приезжает их замерщик, потом только заключение договора, буду внимательна при подписании) чтобы все это было прописано, т.к. устно мне сказали, что доставка/подъем/сборка у них бесплатно (по г.Железнодорожный). так в договоре у меня тоже прописано все бесплатно, тока теперь мне предложили его перезаключить, тем более не в мою пользу) Кстати, сборка у них платная, что то около 6-10% от стоимости, но не менее 1000руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 так в договоре у меня тоже прописано все бесплатно, тока теперь мне предложили его перезаключить, тем более не в мою пользу)Кстати, сборка у них платная, что то около 6-10% от стоимости, но не менее 1000руб ну так если у меня будет прописано *бесплатно* значит они мне сделают бесплатно))) предлагая перезаключить договор не в пользу клиента, интересно, на что они надеятся... отпишитесь пжл после доставки - все ли будет ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronikon Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) 11 июня заказала у них бюджетный шкаф для хранения инструментов на балконе Сначала посчитала его стоимость на их сайте - вышло порядка 6тыс + 1,5 доставка Потом со своими хотелками пошла в сам магазин (Эдельвейс) и попросила их посчитать - насчитали тоже самое, но сказали что доставка бесплатная. Через три дня (а это была суббота и праздники) мне стали названивать менеджеры и говорить, что я должна к ним придти и переоформит договор, т.к. теперь доставка и стала платная. Причем в договоре прописано, что это бесплатно. Когда я об этом сообщила, мне сказали что если меня не устраивает, я могу придти и расторгнуть договор. Пришлось в такой же хамоватой манере ответить им, что меня как раз все устраивает, что прописано в договоре, и его невыполнение ведет к штрафам. Так мне звонили 4 раза, в итоге сказали чтоб я подошла и мне вернут разницу в 1200 руб деньгами, но договор надо перезаключить. На этом договорились. На прошлой неделе мне звонили из службы доставки и сообщили что в четверг (26/6) мне привезут шкаф и еще я должна, помимо доставки, заплатить за подъем, который так же прописан как бесплатный. Вот так вот..при стоимости шкафа в 6тыс руб, в итоге он вышел 8тыс. Я понимаю, что 2тыс это не те деньги, из-за которых стоит портить нервы, но если это рассматривать как увеличение цены на 1/3, то это уже не так "приятно" если бы этот шкаф стоил бы 30тыс Так что не знаю, стоит ли связываться с Рониконом или нет, узнаю после завтрашнего похода в магазин для переоформления договора и возврата денег и после доставки шкафа в четверг Здравствуйте! Спасибо за ваше сообщение. Могли бы вы указать номер вашего договора и ФИО на которое был оформлен заказ, чтобы мы смогли подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Данную информацию вы можете отправить мне на почту nslesarenko@ronikon.ru . Безусловно, продавец обязан был вас предупредить о дополнительных услугах компании и указать это в договоре. От имени компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Менеджер компании "Роникон" Изменено 23 июня, 2014 пользователем Ronikon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Здравствуйте! Спасибо за ваше сообщение. Могли бы вы указать номер вашего договора и ФИО на которое был оформлен заказ, чтобы мы смогли подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Данную информацию вы можете отправить мне на почту nslesarenko@ronikon.ru . Безусловно, продавец обязан был вас предупредить о дополнительных услугах компании и указать это в договоре. От имени компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Менеджер компании "Роникон" Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Сейчас договора на руках у меня нет, но завтра я пришлю вам сканы на почту, т.к. вечером планировала поход в магазин для переоформления (перерасчета). Подскажите, если в моем договоре прописаны определенные условия, я могу надеется, что расчет будет происходить именно по ним, а не новым правилам, пусть даже они вступили в силу раньше срока подписания договора? Ведь это не мои проблемы, что менеджер был не в курсе изменений, я рассчитывала на определенную сумму и не готова платить больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 оперативненько))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.