Перейти к содержанию

кухня


ксения

Рекомендуемые сообщения

Да, в Рониконе резко изменились условия  :angry2: , но я пришла к ним за своим маленьким шкафчиком 10 июня и меня предупредили, что теперь доставка считается платной от 10 км от МКАД, но мой дом получился 9,8 км  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Рониконе резко изменились условия  :angry2: , но я пришла к ним за своим маленьким шкафчиком 10 июня и меня предупредили, что теперь доставка считается платной от 10 км от МКАД, но мой дом получился 9,8 км  :D

т.е. у вас тоже изменился уже оплаченный заказ?

Мне сказали что доставка стала платной для заказов меньше 10тыс

За доставку от МКАД насчитали +280руб (4км), хотя в договоре прописано по 20руб за км, от 10км

по поводу кухни...переехала в новую квартиру, вторичка.

У предыдущей хозяйки была кухня Столплит.

Посколько шкафчики там маленькие и узенькие, мое барахло все не влезло и мы дозаказали часть кухни

В четверг ее привезли, в субботу собрали, делюсь результатом.

 

Цвет конечно)) Я бы такой не взяла, но к удивлению смотрится неплохо, ярко.

Этот "кусок" обошелся почти в 29тыс.

Доставка и сборка была бесплатная, но сборка включала в себя тока скручивание шкафов - вешать их и монтаж стеновой панели и столешницы это допы, за плату.

post-4904-0-90169000-1403504591_thumb.jp

post-4904-0-02778200-1403504601_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 июня заказала у них бюджетный шкаф для хранения инструментов на балконе

Сначала посчитала его стоимость на их сайте - вышло порядка 6тыс + 1,5 доставка

Потом со своими хотелками пошла в сам магазин (Эдельвейс) и попросила их посчитать - насчитали тоже самое, но сказали что доставка бесплатная.

Через три дня (а это была суббота и праздники) мне стали названивать менеджеры и говорить, что я должна к ним придти и переоформит договор, т.к. теперь доставка и стала платная.

Причем в договоре прописано, что это бесплатно. Когда я об этом сообщила, мне сказали что если меня не устраивает, я могу придти и расторгнуть договор. Пришлось в такой же хамоватой манере ответить им, что меня как раз все устраивает, что прописано в договоре, и его невыполнение ведет к штрафам. Так мне звонили 4 раза, в итоге сказали чтоб я подошла и мне вернут разницу в 1200 руб деньгами, но договор надо перезаключить. На этом договорились.

На прошлой неделе мне звонили из службы доставки и сообщили что в четверг (26/6) мне привезут шкаф и еще я должна, помимо доставки, заплатить за подъем, который так же прописан как бесплатный.

Вот так вот..при стоимости шкафа в 6тыс руб, в итоге он вышел 8тыс. Я понимаю, что 2тыс это не те деньги, из-за которых стоит портить нервы, но если это рассматривать как увеличение цены на 1/3, то это уже не так "приятно" если бы этот шкаф стоил бы 30тыс

Так что не знаю, стоит ли связываться с Рониконом или нет, узнаю после завтрашнего похода в магазин для переоформления договора и возврата денег и после доставки шкафа в четверг

Спасибо за информацию. К нам завтра приезжает их замерщик, потом только заключение договора, буду внимательна при подписании) чтобы все это было прописано, т.к. устно мне сказали, что доставка/подъем/сборка у них бесплатно (по г.Железнодорожный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у нас тоже оранжевая кухня. Покупали 7 лет назад, фирма Анонс. Качеством довольна, все доводчики, все уголочки - все в отличном состоянии. Но, повторюсь, давно покупали. У нас крашеный глянцевый фасад. Одна панель (от посудомойки) стояла 1,5 года в коробке, но когда поставили по цвету различий не было, хотя солнце на кухню светит большую часть дня. Этот факт тоже порадовал. Единственно, сейчас стало чуть сложнее оттирать фасады. Может какой-нибудь слой стерся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у нас тоже оранжевая кухня. Покупали 7 лет назад, фирма Анонс. Качеством довольна, все доводчики, все уголочки - все в отличном состоянии. Но, повторюсь, давно покупали. У нас крашеный глянцевый фасад. Одна панель (от посудомойки) стояла 1,5 года в коробке, но когда поставили по цвету различий не было, хотя солнце на кухню светит большую часть дня. Этот факт тоже порадовал. Единственно, сейчас стало чуть сложнее оттирать фасады. Может какой-нибудь слой стерся?

У мдф есть верхний слой - лак. Вот со временем он стирается. Так же ситарется если при уборке пользоваться пароочистителем и химией, типа шуманита или чего то ядовитого.

У меня сейчас есть разница между цветом фасада в новой кухне и старой, а стеновая панель и столешница вообще другого цвета, таких больше не выпускают, но в целом неплохо.

Спасибо за информацию. К нам завтра приезжает их замерщик, потом только заключение договора, буду внимательна при подписании) чтобы все это было прописано, т.к. устно мне сказали, что доставка/подъем/сборка у них бесплатно (по г.Железнодорожный).

так в договоре у меня тоже прописано все бесплатно, тока теперь мне предложили его перезаключить, тем более не в мою пользу)

Кстати, сборка у них платная, что то около 6-10% от стоимости, но не менее 1000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в договоре у меня тоже прописано все бесплатно, тока теперь мне предложили его перезаключить, тем более не в мою пользу)

Кстати, сборка у них платная, что то около 6-10% от стоимости, но не менее 1000руб

ну так если у меня будет прописано *бесплатно* значит они мне сделают бесплатно))) предлагая перезаключить договор не в пользу клиента, интересно, на что они надеятся... отпишитесь пжл после доставки - все ли будет ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 июня заказала у них бюджетный шкаф для хранения инструментов на балконе

Сначала посчитала его стоимость на их сайте - вышло порядка 6тыс + 1,5 доставка

Потом со своими хотелками пошла в сам магазин (Эдельвейс) и попросила их посчитать - насчитали тоже самое, но сказали что доставка бесплатная.

Через три дня (а это была суббота и праздники) мне стали названивать менеджеры и говорить, что я должна к ним придти и переоформит договор, т.к. теперь доставка и стала платная.

Причем в договоре прописано, что это бесплатно. Когда я об этом сообщила, мне сказали что если меня не устраивает, я могу придти и расторгнуть договор. Пришлось в такой же хамоватой манере ответить им, что меня как раз все устраивает, что прописано в договоре, и его невыполнение ведет к штрафам. Так мне звонили 4 раза, в итоге сказали чтоб я подошла и мне вернут разницу в 1200 руб деньгами, но договор надо перезаключить. На этом договорились.

На прошлой неделе мне звонили из службы доставки и сообщили что в четверг (26/6) мне привезут шкаф и еще я должна, помимо доставки, заплатить за подъем, который так же прописан как бесплатный.

Вот так вот..при стоимости шкафа в 6тыс руб, в итоге он вышел 8тыс. Я понимаю, что 2тыс это не те деньги, из-за которых стоит портить нервы, но если это рассматривать как увеличение цены на 1/3, то это уже не так "приятно" если бы этот шкаф стоил бы 30тыс

Так что не знаю, стоит ли связываться с Рониконом или нет, узнаю после завтрашнего похода в магазин для переоформления договора и возврата денег и после доставки шкафа в четверг

 

Здравствуйте!

 

Спасибо за ваше сообщение. Могли бы вы указать номер вашего договора и ФИО на которое был оформлен заказ, чтобы мы смогли подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Данную информацию вы можете отправить мне на почту nslesarenko@ronikon.ru .

 

Безусловно, продавец обязан был вас предупредить о дополнительных услугах компании и указать это в договоре. От имени компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Менеджер компании "Роникон"

Изменено пользователем Ronikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Спасибо за ваше сообщение. Могли бы вы указать номер вашего договора и ФИО на которое был оформлен заказ, чтобы мы смогли подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Данную информацию вы можете отправить мне на почту nslesarenko@ronikon.ru .

 

Безусловно, продавец обязан был вас предупредить о дополнительных услугах компании и указать это в договоре. От имени компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Менеджер компании "Роникон"

Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу.

Сейчас договора на руках у меня нет, но завтра я пришлю вам сканы на почту, т.к. вечером планировала поход в магазин для переоформления (перерасчета).

 

Подскажите, если в моем договоре прописаны определенные условия, я могу надеется, что расчет будет происходить именно по ним, а не новым правилам, пусть даже они вступили в силу раньше срока подписания договора? Ведь это не мои проблемы, что менеджер был не в курсе изменений, я рассчитывала на определенную сумму и не готова платить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...