Jump to content

Новый техрегламент на авто


Hedgehogherder

Recommended Posts

Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ.

Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя.

Или я плохо искал, или одно из двух :(

Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки?

Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ.

Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя.

Или я плохо искал, или одно из двух :(

Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки?

Всем спасибо.

как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это.

Link to comment
Share on other sites

как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это.

Хммм...

У знакомого Опель астра, биксенон с завода... нету там системы очистки...

Его тоже "закрывать" будут, получается?

Бред какой-то, или я что-то реально недопонимаю...

а что там с 17-значным ВИНОМ??? Кто-нибудь может пояснить ?

"Еще одно изменение касается идентификационного номера автомобиля (VIN). Если раньше в России разрешалась эксплуатация лишь машин с 17-значным идентификационным номером, то отныне требования к содержанию VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке." отсюда

Получается, если сам ввозишь - все в порядке, а вот импортировать на продажу в РФ контора уже никакая не сможет, вроде так?

Link to comment
Share on other sites

скорее всего биксенон там от дилера, а не с завода.

В принципе, могу уточнить, но вроде говорил, что с завода.

А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR?

Link to comment
Share on other sites

А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR?

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

Link to comment
Share on other sites

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

Как здорово опять всех поимели! :(

Ну да, электрокорректор должен быть в родной комплектации, там еще датчики впереди и сзади должны стоять, чтобы разницу в наклоне машины мерять...

Как вариант, можно сказать, что электрокорректор стоит - в салоне есть колесико, которое крутишь - и пучок вверх-вниз ходит :)

Но он - "полуавтоматический с ручным приводом" ;)

Link to comment
Share on other sites

Подняли штраф за тонировку, но если почитать внимательно, то получается разрешили тонировать лобовик.

в незаводских условиях никак не обеспечить тонировку в пределах разрешенного. про пленки можно даже не упоминать - даже примерно не соответствуют.

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

... только пока "нащупывает" на наших кочках - пару раз ослепляет. имхо - фича не для наших дорог.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...