Hedgehogherder Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ. Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя. Или я плохо искал, или одно из двух Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки? Всем спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RICH Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ.Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя. Или я плохо искал, или одно из двух Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки? Всем спасибо. как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Butch Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 а что там с 17-значным ВИНОМ??? Кто-нибудь может пояснить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hedgehogherder Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это. Хммм... У знакомого Опель астра, биксенон с завода... нету там системы очистки... Его тоже "закрывать" будут, получается? Бред какой-то, или я что-то реально недопонимаю... а что там с 17-значным ВИНОМ??? Кто-нибудь может пояснить ? "Еще одно изменение касается идентификационного номера автомобиля (VIN). Если раньше в России разрешалась эксплуатация лишь машин с 17-значным идентификационным номером, то отныне требования к содержанию VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке." отсюда Получается, если сам ввозишь - все в порядке, а вот импортировать на продажу в РФ контора уже никакая не сможет, вроде так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 У знакомого Опель астра, биксенон с завода... нету там системы очистки... скорее всего биксенон там от дилера, а не с завода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hedgehogherder Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 скорее всего биксенон там от дилера, а не с завода. В принципе, могу уточнить, но вроде говорил, что с завода. А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcpap Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR? конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hedgehogherder Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт. Как здорово опять всех поимели! Ну да, электрокорректор должен быть в родной комплектации, там еще датчики впереди и сзади должны стоять, чтобы разницу в наклоне машины мерять... Как вариант, можно сказать, что электрокорректор стоит - в салоне есть колесико, которое крутишь - и пучок вверх-вниз ходит Но он - "полуавтоматический с ручным приводом" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zloi35 Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Подняли штраф за тонировку, но если почитать внимательно, то получается разрешили тонировать лобовик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Joe Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Подняли штраф за тонировку, но если почитать внимательно, то получается разрешили тонировать лобовик. в незаводских условиях никак не обеспечить тонировку в пределах разрешенного. про пленки можно даже не упоминать - даже примерно не соответствуют. конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт. ... только пока "нащупывает" на наших кочках - пару раз ослепляет. имхо - фича не для наших дорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.