Перейти к содержанию

Одностороннее движение в Ольгино


rus

В какую сторону закрутить движение?  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. В какую сторону закрутить движение?

    • По часовой стрелке (остановка -> 26 дом -> гаражи -> лицей)
      38
    • Против часовой стрелки (лицей -> гаражи -> 26 дом -> остановка)
      25
    • Против всех вариантов
      95


Рекомендуемые сообщения

И какова его протяжённость? Плотность примыкающего населения? Несопоставимы.

Да просто подняли вопрос, где ещё односторонка в Ж, я и вспомнил.. По сравнению с Ольгино упомянутый проезд просто напоминает пустыню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал по поводу увеличения количества машин... Поясните для дураков: маршрутка "2"-ка тоже будет мотаться по микрорайону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, маршрутки это вообще никак не коснется, Граничная сама по себе как была двухсторонней так и будет. Закрыто будет движение в одну из сторон, от остановки и в глубь микрорайона, мимо 24 и 26 домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот мой вариант. Ну, такой вот получился - другой... Что выросло - то выросло :)

В чем-то лучше, в чем-то хуже...

Из двух один всегда можно собрать :)

И еще надо проверить не наошибался ли я с выводами об уменьшении количества точек выезда на дороги общего пользования.

Да, еще *умирая от скромности* - "группа автовладельцев" - это я, собственной персоной ;)

:):lol::lol:

****************************************************************

Обращение

в администрацию городского округа Железнодорожный

Мы, жители микрорайона Ольгино, обсудили предложение администрации города о введении одностороннего движения в микрорайоне.

По нашему мнению, проблемы с движением автотранспорта в Ольгино возникают только в "часы пик" рабочих дней, (по утрам - пробка "на выезд" из микрорайона, а в отдельных случаях - пробка "на въезд" вечером).

Группа автовладельцев из числа жителей микрорайона подсчитала соотношение числа выезжающих и въезжающих автомобилей в утренние "часы пик". Установлено, что процент автомобилей, движущихся "против основного потока", крайне низкий (на 20 выезжающих автомобилей приходится в среднем один въезжающий). Действительно, в отдельных случаях движение основного потока кратковременно затруднялось появлением встречной машины, однако быстро восстанавливалось за счет умелых маневров водителей.

Кроме того, автовладельцами выявлена истинная причина образования пробок "на выезд", заключающаяся в необходимости "уступать дорогу" при выезде со второстепенных проездов и улиц микрорайона на городские дороги общего пользования. Перекрестки на этих выездах нерегулируемые, а поток транспорта по "главной" дороге общего пользования в часы пик практически непрерывный.

В связи с вышеизложенным, организация одностороннего движения в микрорайоне, как способ решения проблемы с образованием пробок на выезде из него, представляется нам крайне малоэффективной, поскольку отдельные встречные автомобили практически не оказывают влияние на интенсивность продвижения основного потока. Более того, такая организация движения уменьшит число точек выезда на дороги общего пользования с двух до одной, т.е. примерно в два раза увеличится число автомобилей, выезжающих за утро через один перекресток.

В результате одностороннее движение только ухудшит транспортную ситуацию, многократно увеличив длину единственной (но большой) пробки на выезд.

Напротив, увеличение числа точек выезда на городские дороги общего пользования (в идеале - из разных участков периметра микрорайона) дало бы сугубо положительные результаты - пробки исчезли бы совсем.

В дополнение следует отметить, что появляющаяся возможность увеличения числа полос движения на дороге с односторонним движением (с одной до двух) также не даст видимого эффекта. Во-первых, выезд со второстепенной двухполосной дороги на однополосную главную все равно на практике осуществляется поочередно. Во-вторых, несвоевременное проведение городскими службами работ по очистке дорог от снега в зимний период превращает их в однополосные по факту.

Последнее обстоятельство (неудовлетворительное состояние дорог в зимний период) выявлет еще один недостаток одностороннего движения: застревание машины на въезде или выезде будет вынуждать водителей нарушать требования знаков и грозит обернуться ДТП и транспортным коллапсом.

Голосование жителей, которое проводилось на форуме сайта olgino.info с 16 по __ сентября, показало, что более 70% проголосовавших не поддерживают идею с организацией одностороннего движения. Предлагаем варианты, позволяющие улучшить ситуацию с движением в микрорайоне путем увеличения количества точек выезда, а не его уменьшения:

1. Обустроить существующую дорогу от 6-ой улицы через заводы до Керамической

2. Обустроить и открыть проезд через 2 либо 3 улицу

3. Обустроить выезд из здания УВД через территорию ангаров со строительными товарами или территорию санэпидстанции.

Обращение принято в результате открытого обсуждения, по поручению жителей подписано

______________/____________/

--------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне интересно кого конкретно спрашивает администрация и на основании чего будет приниматься решение. Я так понимаю, что на форуме просто неприлично маленький процент жителей микрорайона,большинство заинтересованных о нем и не слышали....
Спрашивают нас, тех кто может ответить. Мы можем ответить, свой ответ передадим в начале следующей недели в администрацию. Никто им не мешает устроить опрос всех жителей микрорайона.

p.s. И все заинтересованные, имхо, на форуме бывают.

Кмк, мнение форумчан всем глубоко фиолетово. И без нас нас женят. :lol:

Но это не повод не пообсуждать грядущие перемены... :)

Если уж все будут против, то нужно уже сейчас всех начинать письмами с претензиями и протестами забрасывать (и побольше, побольше).

Вот вы странные. Пишу что администрацию интересует мнение и они попросили провести опрос - нет, это не воспринимаем, "им фиолетово". Нет, им не фиолетово. Они и форум мониторят постоянно. Это ведь удобно: всегда есть мнения жителей, "обратная связь".
Кто-то писал по поводу увеличения количества машин... Поясните для дураков: маршрутка "2"-ка тоже будет мотаться по микрорайону?
Предполагается что маршрут 2 будет идти дальше по 6 улице до остановки возле 58 корпуса, там будет его конечная. Потом не знаю куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы странные. Пишу что администрацию интересует мнение и они попросили провести опрос - нет, это не воспринимаем, "им фиолетово". Нет, им не фиолетово. Они и форум мониторят постоянно. Это ведь удобно: всегда есть мнения жителей, "обратная связь".

Простите мне мою недоверчивость, но я в последнее время с трудом верю в благие намерения для большинства, зато легко верю в преференции для узкого круга лиц.

И форум мониторят скорее уж не для учета мнения жителей, а для того, чтобы понять, способны ли граждане оказать противодействие навязанным мерам, есть ли активность у народа.

Ловлю помидоры, вот такая я подозрительная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недоверчивый, но факты есть факты: мнение спросили, и ответ получат. Ну что не так? :) Прислушаются или нет - это другой вопрос, но мы это и не обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...