Hammer Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Не соглашусь, ниже 10 - не рулит. Выйдешь на 15 этаже на балкон - вид великолепный! Впереди - панорама города, слева - лес. У Вас на 2-ом разве ласточка себе гнездо устроит? Были проблемы поначалу, сейчас с водой они бывают тогда, когда и у всех, независимо от этажа. Эти проблемы исчезают при грамотной эксплуатации. А этаж выше не станет. :rolleyes: А кто-то высоты боится...? А лифты? Когда-то в детстве, у нас постоянно ласточки гнезда вили (на третьем этаже) и постоянно эти гнезда падали, а мы с продружками переживали за птенцов... Не надо больше. Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А кто-то высоты боится...? А лифты? Когда-то в детстве, у нас постоянно ласточки гнезда вили (на третьем этаже) и постоянно эти гнезда падали, а мы с продружками переживали за птенцов... Не надо больше. Сорри за оффтоп. Я боюсь высоты панически, но привыкаю потихоньку. Ласточки уже два лета прожили, два поколения птенцов вывели, никто не упал. Видимо, у Вас таких щелей между панелями не было, как здесь :rolleyes: А что лифты? Мы весь ремонт без них сделали. Поднимаюсь теперь на 15 без одышки (правда, очень редко теперь). Но у нас, кстати, и жители 3 этажа на лифте ездят, а с детками и 2 этаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) Если хватит терпения дочитать В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам" Вы должны сообщить о непредоставлении услуги в аварийно-диспетчерскую службу устно (что Вы и сделали) или письменно (что предпочтительнее). Сообщение подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии Правилами. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором. Значит, интуитивно я все сделала правильно. Потребовала сделать запись в журнале, спросила фамилию, имя диспетчера, позвонила Копейкину и довела до его сведения информацию об инцеденте. Но... меня, честно говоря, не очень волнует оплата коммунальных услуг. Я собибираюсь платить во время и в полном объеме, а сумма в 100-500 руб. для меня совсем не критична. Как потребовать, чтобы вопрос все-таки решался. Честно, до греха не далеко, если буду приходить к сухому крану. :rolleyes: Изменено 8 сентября, 2006 пользователем Irina_Anat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Значит, интуитивно я все сделала правильно. Потребовала сделать запись в журнале, спросила фамилию, имя диспетчера, позвонила Копейкину и довела до его сведения информацию об инцеденте. Но... меня, честно говоря, не очень волнует оплата коммунальных услуг. Я собибираюсь платить во время и в полном объеме, а сумма в 100-500 руб. для меня совсем не критична. Как потребовать, чтобы вопрос все-таки решался. Честно, до греха не далеко, если буду приходить к сухому крану. :rolleyes: Мы ходили в прокуратуру с жалобами. Это было самой действнной мерой, к сожалению. Пришлось стать склочницей. Не понимаю, почему нельзя решить вопрос в рабочем порядке, не доводя до конфликта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Вчера пришлось пообщаться с Копейкиным по поводу своих данфосов. Между делом спросил, почему опять включили в квитанцию за июль графу по горячей воде. Спросил по доброму так, можно сказать по-душевному :rolleyes:. Так он мне начал пургу гнать, что половина жильцов ни хрена не платит, что долги не гасят, а про горячую воду - "У Вас есть акт, что не было горячей воды, есть акт, что вода подавалась не той температуры и не "того" давления? Акт, подписанный комиссией!". Короче полный бред. Ну если по-другому ОНИ не могут или не хотят, то остается только ВСЕМ по каждому поводу писать бумажки, причем заставлять ЕГО на них расписываться и ставить штамп, что ОН их видел, а себе оставлять копию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Мы ходили в прокуратуру с жалобами. Это было самой действнной мерой, к сожалению. Пришлось стать склочницей. Не понимаю, почему нельзя решить вопрос в рабочем порядке, не доводя до конфликта? Склочница - не мое амплуа. Я наоборот всегда живу под лозунгом: "Лишь бы не было войны", но тут видно по другому не получится. Вчера пришлось пообщаться с Копейкиным по поводу своих данфосов. Между делом спросил, почему опять включили в квитанцию за июль графу по горячей воде. Спросил по доброму так, можно сказать по-душевному :rolleyes:. Так он мне начал пургу гнать, что половина жильцов ни хрена не платит, что долги не гасят, а про горячую воду - "У Вас есть акт, что не было горячей воды, есть акт, что вода подавалась не той температуры и не "того" давления? Акт, подписанный комиссией!". Короче полный бред. Ну если по-другому ОНИ не могут или не хотят, то остается только ВСЕМ по каждому поводу писать бумажки, причем заставлять ЕГО на них расписываться и ставить штамп, что ОН их видел, а себе оставлять копию! Слова к делу не пришьешь. Вчера диспетчер сопротивлялась как могла, лишь бы не регистрировать мой звонок. Даже квартиру не спросила. Я потом только когда трубку положила, сообразила, что это был звонок в никуда. Перезвонила еще раз. Говорю: "Фиксируйте, а я приду ксерокопию сниму или выписку сделаете. А потом будете каждый вечер с манометром ко мне ходить и показания записывать". Я намерена так и поступить. Не захотят, значит обращусь в прокуратуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irina190177 Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 я оставила заявку в ОДС, запсиала номер, дату и фамилию диспетчера. Она посоветовала звонить копейкину и узнавать как идут дела с устранением. но если он заявляет про комиссию, то, надо значит комиссию организовывать по вечерам, когда домой приходим и нет воды. давайте так и будем делать. обменяемся телефонами, и как только не будет воды, будем составлять акты и все подписывать, тут же будем звонить Копейкину и в ОДС, передавать телефонограммы, все опять-таки записывать и еще лучше приглашать его как члена комиссии по фиксированию факта отсутствия воды. потом со всем этим пойдем в прокуратуру и в суд. а что нам остается? придя вчера в 8 (в кои-то веки раз, и то случайно) и намереваясь заняться делами с применением воды, очень расстроилась ее отсутствием. в прошлые выходные ее не было. с ужасом жду будущих выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Склочница - не мое амплуа. Я наоборот всегда живу под лозунгом: "Лишь бы не было войны", но тут видно по другому не получится.Слова к делу не пришьешь. Вчера диспетчер сопротивлялась как могла, лишь бы не регистрировать мой звонок. Даже квартиру не спросила. Я потом только когда трубку положила, сообразила, что это был звонок в никуда. Перезвонила еще раз. Говорю: "Фиксируйте, а я приду ксерокопию сниму или выписку сделаете. А потом будете каждый вечер с манометром ко мне ходить и показания записывать". Я намерена так и поступить. Не захотят, значит обращусь в прокуратуру. Так я и говорю, что пришлось стать. Я человек терпеливый, терплю очень долго. Но если мое терпение лопается, то взрывается бомба. Пришлось столкнуться с таким количеством вранья, что просто не выдержала. Терпела в течение года. Ну если по-другому ОНИ не могут или не хотят, то остается только ВСЕМ по каждому поводу писать бумажки, причем заставлять ЕГО на них расписываться и ставить штамп, что ОН их видел, а себе оставлять копию! А Наум Ильич периодически заявления вообще отказывается принимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бельчонок Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Не соглашусь, ниже 10 - не рулит. Выйдешь на 15 этаже на балкон - вид великолепный! Впереди - панорама города, слева - лес. У Вас на 2-ом разве ласточка себе гнездо устроит? Были проблемы поначалу, сейчас с водой они бывают тогда, когда и у всех, независимо от этажа. Эти проблемы исчезают при грамотной эксплуатации. А этаж выше не станет. "Всяк кулик своё болото хвалит"(пословица) и ещё "На вкус и цвет товарищей нет"(пословица).Вот если бы не работали лифты, то жители нижних этажей нахваливали бы себя, а жители верхних - себя за отличную физическую форму. Дело не в этажах.Здесь я с Мариной полностью согласна. "мат-перемат" мы ведь в 21 ом веке живём!!! А проблемы такие же как в 70-х годах ХХ века. Позорище!!! И это ближайшее Подмосковье! Не Сахалин, не глухая тайга(не имею ввиду людей , которые родом оттуда).Я к тому, что все верхи власти здесь сконцентрированы, а у них под носом твориться такой беспредел. Где это видано, чтобы люди в 21ом веке обалдевали от счастья помытся под стуйкой еле тёплой воды?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENUSIK Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) "И это ближайшее Подмосковье! Не Сахалин, не глухая тайга(не имею ввиду людей , которые родом оттуда)." Товарищи, (Ближайшее Подмосковье), на Сахалине тоже есть цивилизация. И если вы из ближнего подмосковья, то наверно должны знать географию родный страны, или она у вас заканчивается ближним подмосковьем? Изменено 8 сентября, 2006 пользователем LENUSIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.