Sol Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 С большим удовольствием я вчера попарилась в горячей ванне Холодной водой правда не разбавляла совсем. Сегодня утром вода намного горячей, чем вчера... Чувствую себя белым человеком, душ из бойлера конечно не то...Кстати, не ржавая и не вонючая...странно? У нас в 21 к. вода была! Сначала еле теплая текла, а потом в кране что то закрехтело и пошла горячая! Вот радость то! Но утром воды горячей уже не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 На нижних этажах свои прелести. Шум из окна и запах от мусоропровода... Вообще, после Москвы проблема с давлением воды кажется странной. Чем выше этаж, тем дороже. Представляете, в "Алых парусах" или "Эдельвейсе", где на верхних этажах стоимость одного квадратного метра от 10 тыс. долларов, нет воды потому, что не хватает давления. Это мелочи, по сравнению с отсутствием воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENUSIK Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Скажите, плиз, а в 18 доме, 6-я секция (трешки), у Вас по 2-м стоякам горячая вода? Просто у нас где смежный туалет с ванной вода горячая есть, а где кухня воды нет, странно как то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 В 19-ом воды нет... А я ,наивная, поверила... Печально. Воды у нас пока нет, потому что устраняют строительные недоделки, делают "разуклонку" (или как там оно называется?), чтобы вода в подвалах не собираласть. На собрании старших подъездов я этот вопрос поднимала, поэтому, видимо, с нас и начали. Думаю, что ради этого стоит подождать горячую воду. А то опять в подвалах воды по колено будет. А мы не страдаем, проточник работает хорошо (покупали качественный), хотя давление в трубах - не супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 ... хотя давление в трубах - не супер. Как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Какое счастье, что мы не стали покупать квартиру на 16-17 этажах... Второй этаж рулит Не соглашусь, ниже 10 - не рулит. Выйдешь на 15 этаже на балкон - вид великолепный! Впереди - панорама города, слева - лес. У Вас на 2-ом разве ласточка себе гнездо устроит? Были проблемы поначалу, сейчас с водой они бывают тогда, когда и у всех, независимо от этажа. Эти проблемы исчезают при грамотной эксплуатации. А этаж выше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) Не соглашусь, ниже 10 - не рулит. Выйдешь на 15 этаже на балкон - вид великолепный! Впереди - панорама города, слева - лес. У Вас на 2-ом разве ласточка себе гнездо устроит? Были проблемы поначалу, сейчас с водой они бывают тогда, когда и у всех, независимо от этажа. Эти проблемы исчезают при грамотной эксплуатации. А этаж выше не станет. Согласна на 100 %. Какой был вид на грозу в воскресенье! Сказка! :rolleyes: А вот проблем с водой быть не должно по определению. Хочется выяснить процедуру правильной эксплуатации и параметров контроля. Например, какое давление должно быть на входе, кокой диаметр сопла или чего там... Ни черта не помню из гидродинамики А ведь сдавала... правда 20 лет назад Чтобы знать, что требовать. И от кого. Изменено 8 сентября, 2006 пользователем Irina_Anat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Вообще, после Москвы проблема с давлением воды кажется странной. Чем выше этаж, тем дороже. Представляете, в "Алых парусах" или "Эдельвейсе", где на верхних этажах стоимость одного квадратного метра от 10 тыс. долларов, нет воды потому, что не хватает давления. :rolleyes: это не после Москвы, это локальная проблема ваших домов. в домах нашего ТСЖ - все ок на верхних этажах с давлением. манометр не поставил еще, но напор сильный. боритесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irina190177 Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 вчера воды не было никакой, сегодня утром на кухне была горячая, в ванной была только холодная. не знаю уж почему. у всех так в двушках? 21 корп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Как бороться? Если хватит терпения дочитать :rolleyes: В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам" Вы должны сообщить о непредоставлении услуги в аварийно-диспетчерскую службу устно (что Вы и сделали) или письменно (что предпочтительнее). Сообщение подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии Правилами. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.