Lapushka Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 был уверен, что 21. надо проверить если че - повод купить второй. этот - жене, а себе ГИБРИД оказываецо 20 дюймов. типа при росте180-185 см. ну не смертельно при моих 189 см Butch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Merida Crossway TFS 100-V Вот такой в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вот такой в общем поехали катаццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 поехали катаццо :) А он пока в Москве живет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вот такой в общем 2 детали вызывают вопросы - не сломается ли регулируемый вынос и есть ли польза от дешевого подседельного аммо? но проверить это можно только эксплуатацией =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2 детали вызывают вопросы - не сломается ли регулируемый вынос и есть ли польза от дешевого подседельного аммо?но проверить это можно только эксплуатацией =) Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый из тех, которые мне внешне понравились А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый, который мне внешне понравился А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. +1 слишком много внимания такому баловству, как велосипед я маме на ДР купил для дачи обычный какой-то русский (или стелс китайский - уж не помню) вел с педальными тормозами, багажником, корзинкой впереди, типа "Салюта" проехался на нем - вот ахтунг (маму жалко стало), современный вел - прям какой-то космолет по сравнению с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 стало интересно, по чем мой нынешний... http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...fs-350-trail-d/ оказывается еще и чутка дороже стали. В эксплуатации понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны, тока гемор. И вообще меридой особенно не проникся. Есть еще атом 400, нравится больше.. а стоил дешевле.. Xотя в целом в ценовом диапазоне 10-15к велы более менее достойны. З.Ы. Был на связи когда то знакомый друга, который занимался великами. 20% скидочку от мск цен получить моно было. Можно попробовать найти концы, если кто надумает брать велик. Но фиг знает получится ли что. Из минусов - они в коробке, собирать самим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 стало интересно, по чем мой нынешний...http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...fs-350-trail-d/ я вот хочу что то подобное , но их нет оопсче 2008 года и не будет ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В эксплуатации понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны, тока гемор. дешевая гидравлика это гемор. а дешевая механика - нормально, но реально только для "красоты", потому как на нормальную гидру её мало кто апгрейдит из обычных людей, и опять же есть хорошая механика, которая сравнима с хорошей гидравликой, но это всё из области высоких материй, у нас не крым, у нас диски вообще единицам экстремалов нужны. слишком много внимания такому баловству, как велосипед я маме на ДР купил для дачи обычный какой-то русский (или стелс китайский - уж не помню) вел с педальными тормозами, багажником, корзинкой впереди, типа "Салюта" проехался на нем - вот ахтунг (маму жалко стало), современный вел - прям какой-то космолет по сравнению с этим баловство не баловство, но на таком стелсе или ашанбайке ты прокатишься пару раз и забросишь не поняв. а на более приличном - в удовольствие будешь кататься всегда. Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый из тех, которые мне внешне понравились А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. ну это и поменять потом можно будет. считается если чел 100кг и скачет по бордюрам и кочкам, то регулируемые выносы ломаются только в путь. а подседел, вот например, уважаемые люди пишут что работающий. 14000р!!! http://velobig.ru/Property.shtml#Подседельный_амортизатор_ оказываецо 20 дюймов. типа при росте180-185 см.ну не смертельно при моих 189 см Butch рост у МТБ рам занижен (ну или завшен, т.е. по моему мнению 20" это на 180 и не более), в виду того что в горах иногда приходится спрыгивать на две пятки, и надо иметь запас пространства над рамой на всякий случай =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.