Lapushka Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 был уверен, что 21. надо проверить если че - повод купить второй. этот - жене, а себе ГИБРИД оказываецо 20 дюймов. типа при росте180-185 см. ну не смертельно при моих 189 см Butch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--- Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Merida Crossway TFS 100-V Вот такой в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вот такой в общем поехали катаццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--- Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 поехали катаццо :) А он пока в Москве живет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вот такой в общем 2 детали вызывают вопросы - не сломается ли регулируемый вынос и есть ли польза от дешевого подседельного аммо? но проверить это можно только эксплуатацией =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--- Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2 детали вызывают вопросы - не сломается ли регулируемый вынос и есть ли польза от дешевого подседельного аммо?но проверить это можно только эксплуатацией =) Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый из тех, которые мне внешне понравились А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый, который мне внешне понравился А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. +1 слишком много внимания такому баловству, как велосипед я маме на ДР купил для дачи обычный какой-то русский (или стелс китайский - уж не помню) вел с педальными тормозами, багажником, корзинкой впереди, типа "Салюта" проехался на нем - вот ахтунг (маму жалко стало), современный вел - прям какой-то космолет по сравнению с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 стало интересно, по чем мой нынешний... http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...fs-350-trail-d/ оказывается еще и чутка дороже стали. В эксплуатации понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны, тока гемор. И вообще меридой особенно не проникся. Есть еще атом 400, нравится больше.. а стоил дешевле.. Xотя в целом в ценовом диапазоне 10-15к велы более менее достойны. З.Ы. Был на связи когда то знакомый друга, который занимался великами. 20% скидочку от мск цен получить моно было. Можно попробовать найти концы, если кто надумает брать велик. Но фиг знает получится ли что. Из минусов - они в коробке, собирать самим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 стало интересно, по чем мой нынешний...http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...fs-350-trail-d/ я вот хочу что то подобное , но их нет оопсче 2008 года и не будет ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В эксплуатации понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны, тока гемор. дешевая гидравлика это гемор. а дешевая механика - нормально, но реально только для "красоты", потому как на нормальную гидру её мало кто апгрейдит из обычных людей, и опять же есть хорошая механика, которая сравнима с хорошей гидравликой, но это всё из области высоких материй, у нас не крым, у нас диски вообще единицам экстремалов нужны. слишком много внимания такому баловству, как велосипед я маме на ДР купил для дачи обычный какой-то русский (или стелс китайский - уж не помню) вел с педальными тормозами, багажником, корзинкой впереди, типа "Салюта" проехался на нем - вот ахтунг (маму жалко стало), современный вел - прям какой-то космолет по сравнению с этим баловство не баловство, но на таком стелсе или ашанбайке ты прокатишься пару раз и забросишь не поняв. а на более приличном - в удовольствие будешь кататься всегда. Про регулируемый вынос я только от тебя узнал , а в подседельные аммортизаторы я вообще не верю, ни в дешевые, ни в дорогие. Но я хотел именно Мериду Кроссвей, и из всех Кроссвеев "мой" был самый дешевый из тех, которые мне внешне понравились А на нем аммо стоял. Ну и ладно, переживу как нибудь. ну это и поменять потом можно будет. считается если чел 100кг и скачет по бордюрам и кочкам, то регулируемые выносы ломаются только в путь. а подседел, вот например, уважаемые люди пишут что работающий. 14000р!!! http://velobig.ru/Property.shtml#Подседельный_амортизатор_ оказываецо 20 дюймов. типа при росте180-185 см.ну не смертельно при моих 189 см Butch рост у МТБ рам занижен (ну или завшен, т.е. по моему мнению 20" это на 180 и не более), в виду того что в горах иногда приходится спрыгивать на две пятки, и надо иметь запас пространства над рамой на всякий случай =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.