Перейти к содержанию

Ма Джонг


Рекомендуемые сообщения

Я любитель пасьянса (или как он правильно называется?) Ма Джонг.  ;)  А о правилах самой игры имею весьма смутное представление (Что-то похожее на преферанс?) ;)

Хотя, если честно, очень бы хотелось научиться.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Йоль,13 июля 2005,16:53)
Я любитель пасьянса (или как он правильно называется?) Ма Джонг.  

Честно говоря, я тоже в Ма Джонг только преферанс разбираю. Но вот тут мой друг собрался ехать в Монголию, а затем в Китай. Спросил, какой бы сувенир я хотел получить. Я и вспомнил про Ма Джонг. Там явно дешевле, да и выбор больше.

А больше всего Ма Джонг похож на бридж. Играют 4 человека. Если кто помнит фильм с Джеки Чаном "Операция А", там есть эпизод с игрой в Ма Джонг в китайском кабаке.

Кстати, а Вам удавалось полностью разложить пасьянс Ма Джонг?

Я лично играю на

http://www.7wolf.ru/flash_show.php?id=179&...h/mah_jongg.swf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Мы с мужем не профессионалы, но самы пытались играть в Ма Джонг тот который не пасьянс.

К сожалению покане научились всем премудростям, а их там навалом..

24/1с/9э/1-ка  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пасьянсе ничего сложного нет. Но это жутко заразная штука!!!!!! Как начнешь раскладывать - время просто летит! А пасьянс до конца я раскладывала, и не раз. Я играю здесь  http://games.vstre4a.com/game.Mahjong.221.html   Правда без регистрации, так как рекорд мне не важен. Главное - сам процесс. ;)  ;)  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня не восхитили предложенные ссылки (мелко, расплывчато, через 5 минут игры начинает очень напрягать). У меня эта игра есть на работе. Куча раскладок, куча разных игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению