Перейти к содержанию

Почему пикапы в полтора раза дешевле джипов?


Рекомендуемые сообщения

Вот и именно что плохой пример. Ну уж просто совсем разного класса автомобили. Полностью разные как внутренности, так и ходовая оптика и многое другое. Я не понимаю сравнений таких.

Это из серии дайте мне ленд ровер дискавери, но по цене уаза. Вродь оба полноценных джипа, а вот цена разная :D

Может быть, убедили, поверю - ибо реально вопрос не прорабатывал, насколько разные классы. Подход был принципиально "вслепую" - для сравнения были взяты две машины со значками одного брэнда, с одинаковыми габаритами, и по большому счету весьма близкими друг к другу характеристиками двигателя и трансмиссии (неважно разные ли это поколения двигателей).

Ну что ж, буду считать, что всякие хрустальные оптики, кожаные салоны, свежесть модели, програмные нашлепки к АБС, выдаваемые за супер-пуперновые интеллектуальные возможности трансмиссии и прочая бижутерия может дать у одного и того же производителя разницу более чем в полтора раза. И при этом обе модели будут успешно продаваться.

Из этого открытия я бы сделал массу интересных выводов опять-таки на маркет тему и истинную себестоимость автомобилей, но лень писать.

>>>Почему у нас на рынке полноразмерного джипа, конкурирующего с УАЗиком>>>

>>>по проходимости и на голову выше по надежности и дизайну дешевле чем>>>

>>>за 1 000 000 руб нет?>>>

Есть, но не у нас на рынке. У нас пошлина на ввоз нового авто состовляет 48% от его стоимости. Вот вам и цена

И кстати.......может они на нашем рынке особо то и ненужны.....уазикоподобные гробы.......а кому и нужны они покупают за бугром.

Опять таки пытаюсь поверить, но опять таки в шоке от удивления.

Реально ненужные нам пикапы продаются по интересной цене (нужны), а джипы, (за которые многие отдают лимон-полтора, только чтобы иметь большой закрытый универсал реально высокой проходимости, неломающийся и с приемлемым дизайном, в отличие от УАЗа) не нужны...

Исходя из этой логики все должны покупать БМВ копейки, и презрительно отворачиваться от некошерных Логанов и ФордФокусов...

Не поверил в итоге :lol:.

Я не думаю что копейки.............один редуктор на БМВ стоит 80 косарей. Где вы цены берёте???

Цены беру исходя из точного знания самой дорогой запчасти одной из марок Фордомазды, совсем недавно у нас продаваемой белыми дилерами по цене 1 000 000 рублей. Эта запчасть - АКПП, и стоит она со всеми накрутками барыг после привоза в Россию 2-2,5 k$.

Заметьте, это стоимость самой детали (точнее, сложнейшего для этой машины агрегата). А написав про $1000 долларов, я говорил о возможной разнице в ценах между рессорной подвеской и многорычажкой, а не об абсолютной величине цены подвески в сборе. Амортизаторы, карданы, полуоси, главную передачу никто не отменял независимо от типа подвески, ну а эти рычаги не такие уж дорогие. Цена "косточек" 30-см с двумя шарнирами со всеми накрутками опять-таки несчастных 1200 руб.

И это речь о машине, которая продавалась в 2009 г. по миллиону (Ford Escape/Mazda Tribute), когда пикапы стоили в том же 2009 г. 600-700 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и именно что плохой пример. Ну уж просто совсем разного класса автомобили. Полностью разные как внутренности, так и ходовая оптика и многое другое. Я не понимаю сравнений таких.

Почитал еще о них. Набирал аргументов в пользу вашей т.з., дабы убедиться :D

Короче, основной смысл такой, что пикап NP-300 позиционируется как коммерческий автомобиль. Грузовичок-с. :lol:

А точно такая же по массогабариту и близкая по возможностям трансмиссии и двигателя Навара (но значительно улучшенная во всем остальном, хотя дизайн сопоставимый) позиционируется как комфортный легковой автомобиль с прикольным багажничком в стиле "пикап"...

И под эту философию они толкают разным целевым аудиториям оба автомобиля по просто несопоставимой цене...

ОК. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, да здравствует Ссанг Ёнг блин (ффууу....)

А жаль, что реальных УАЗиков по цене пикапа от Мицу, Форда или Ниссана не бывает. Я б купил. :lol:

И самое обидное, они могли бы существовать и продаваца - вполне реально. Если из них вытряхнуть все малонужные понты...

Что только что было доказано (аргументами обоих сторон), что могли бы существовать, и не в убыток производителм...

А продаются тушевозки.

Ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что спор продолжать бесполезно.

Наверно люди идиоты раз покупают джипы вместо таких же, но дешёвых пикапов.

Вы сядте в пикап, примертесь, прокатитесь.........а лучше попросить у кого нибудь и прокатиться по столице или на дальняк.

Получите массу удовольствия.

Тут нет сравнения. У пикапа регулировка кресел даже минимальная. Удобство и комфорт никакие. Именно - это рабочая лошадка. Правильно сказать - комерческий авто. Там всё как можно удешевлено.

И кстати электроника не очень то уж и дешовая весчь.

Тоже сравнивал когда-то каблук и хетч. Поездив понял что каблук это только для работы и ни как иначе. И разница в цене ощютима.

Сравнение в своё время был фольц кадди........база если мне не изменяет память гольфная, но съездив один раз за товаром понял что для дома мне он не подойдёт. Лучше универсал или хетч взять, пусть будет и дороже.

Комерческий авто он и называеться коммерческим, потому что там всё по минимуму. Взять к примеру ГАЗель бизнес.

И кстати заехайте в салон и гляньте навару и этот нр-300. Разницу увидете на лицо. Они даже не похожи внешне. Если бы с иксом сравнили яб ещё как-то согласился.

Ладно, да здравствует Ссанг Ёнг блин (ффууу....)

А жаль, что реальных УАЗиков по цене пикапа от Мицу, Форда или Ниссана не бывает. Я б купил. :lol:

И самое обидное, они могли бы существовать и продаваца - вполне реально. Если из них вытряхнуть все малонужные понты...

Что только что было доказано (аргументами обоих сторон), что могли бы существовать, и не в убыток производителм...

А продаются тушевозки.

Ну и ладно.

У нас в стране они пока не востребованы, вот и нет их. Колхозник купит себе четвёрку, или УАЗ батон(или с кузовом).

Он намного дешевле импортных аналогов пикапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что подведу итог свой, что джип по цене пикапа с такой же начинкой и всеми одинаковыми функциями - нереальность. Джип будет дороже.

И это объяснено в начале диалога.

А нужен ли джип внутри как пикап, это уже решает спрос. Еслиб он был, то давно бы лидеры в машиностроении заняли бы эту нишу.

А так проще поступить по другому...........не нужны тебе примочки и прибамбасы, плевать на комфорт и удобства, управляемость и безопасность

гретвул рулит(мать его).

Кстати есть недорогие и вполне хорошие жыпы(типо пикапы крытые). Просто не всем производителям этот сегмент нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробные ответы!

Вы сядте в пикап, примертесь, прокатитесь.........а лучше попросить у кого нибудь и прокатиться по столице или на дальняк.

Получите массу удовольствия.

Тут нет сравнения. У пикапа регулировка кресел даже минимальная. Удобство и комфорт никакие. Именно - это рабочая лошадка. Правильно сказать - комерческий авто. Там всё как можно удешевлено.

И кстати электроника не очень то уж и дешовая весчь.

Тоже сравнивал когда-то каблук и хетч. Поездив понял что каблук это только для работы и ни как иначе. И разница в цене ощютима.

Сравнение в своё время был фольц кадди........база если мне не изменяет память гольфная, но съездив один раз за товаром понял что для дома мне он не подойдёт. Лучше универсал или хетч взять, пусть будет и дороже.

Комерческий авто он и называеться коммерческим, потому что там всё по минимуму. Взять к примеру ГАЗель бизнес.

И кстати заехайте в салон и гляньте навару и этот нр-300. Разницу увидете на лицо. Они даже не похожи внешне. Если бы с иксом сравнили яб ещё как-то согласился.

В принципе согласен со всеми аргументами последнего поста . При случае обязательно залезу в пикап от Форда и сравню хотя бы с аналогичным паркетником, стоящим в полтора раза дороже.

Даже интересно стало - увидеть разницу масштаба "небо" и "земля" во внешне похожих массовых автомобилях от Форда, Ниссана, Мицу...

Я не ценитель изысков премиум-класса, поэтому интересно, удастся ли мне это (я без иронии абсолютно, действительно будет интересно).

У нас в стране они пока не востребованы, вот и нет их. Колхозник купит себе четвёрку, или УАЗ батон(или с кузовом).

Он намного дешевле импортных аналогов пикапов.

Это все так, удивляет только одно. Что пикапы у нас тоже не востребованы, но продаются и завозятся даже в мизерных количествах. Неужто УАЗики, соответствующие этим пикапам по уровню комплектаци и комфорта, еще гораздо невостребованнееНастолько что их еще невыгоднее ввозить и позиционировать, чем пикапы? Это конечно сомнительно.

Впрочем, это чисто риторическое сомнение - может оно так и есть...

Ну ладно, спасибо за интересное обсуждение, ответов больше не требуется. Будем считать, что объяснение найдено...

И кстати электроника не очень то уж и дешовая весчь.

Чуть не в тему, к вопросу о цене электроники: кстати сегодня с интересом почитал тему тут на форуме насчет разницы между простейшим. климат-контролем и кондеем. Так вот, цена электроники, всместе с датчиками, обеспечивающей подержание в 3-4 точках температуры (за исключением сервоприводов заслонок) при массовом производстве будет нынче 2-3 доллара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробные ответы!

Всегда рад общению

Мне очень приятно было общяться

В принципе согласен со всеми аргументами последнего поста . При случае обязательно залезу в пикап от Форда и сравню хотя бы с аналогичным паркетником, стоящим в полтора раза дороже.

Даже интересно стало - увидеть разницу масштаба "небо" и "земля" во внешне похожих массовых автомобилях от Форда, Ниссана, Мицу...

Я не ценитель изысков премиум-класса, поэтому интересно, удастся ли мне это (я без иронии абсолютно, действительно будет интересно).

Посидите...............потрогайте

Я в своё время выбирал между комерческим каблуком и универсалом......потом смотрел тот же кадди только грузопассажирский и увидел во всём этом разницу. Думаю что тут то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........не нужны тебе примочки и прибамбасы, плевать на комфорт и удобства, управляемость и безопасность

гретвул рулит(мать его).

Не удержусь, напишу )))

Я почти на полном серьезе так считал. Пока один раз не увидел как этот Гретвул на узком пятачке во дворе регпалаты разворачивался.

Видно что новенький, нулевенький )))) Даже красивенький ))) Крутой аж )))

Когда он врубал заднюю передачу (а ему раза 3 пришлось), раздавался ну такой страшный треск и хрюк... :lol::D

По-моему на ГАЗ-51 такой хрюк был в 80-е года. :D;);)

И мужику на всем таком ЧОРНОМ ХОВЕРЕ было так позорно от этого, заметно...

Я сразу понял, что лучше Ипонец 90-х годов модельного ряда чем китаец 2010 )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, к вопросу о цене электроники: кстати сегодня с интересом почитал тему тут на форуме насчет разницы между простейшим. климат-контролем и кондеем. Так вот, цена электроники, всместе с датчиками, обеспечивающей подержание в 3-4 точках температуры (за исключением сервоприводов заслонок) при массовом производстве будет нынче 2-3 доллара...

По поводу электроники.....две одинаковых бехи(у меня и у друга). Стоит у меня климатроник, у друга автоматический кондей

Стоимость блока управления этими прибамбасами разная. На мой 26 тыров, на его 12.

Это только блоки. А пиводы.......тоже разные, и датчиков у меня больше и совсем другие по функционалу.

Хотя тут я не силён в этой электронике......знаю одно что бошевский(родной) датчик проработал у него 12 лет. Поехал менять ценник 1700 рублей, поставил валео(заменитель) за 270 р.....сгорел через месяц.......вот как тут понимать.

Ладно спокойной ночи

Спасибо за интересную беседу..... :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...