Jump to content

Почему пикапы в полтора раза дешевле джипов?


Recommended Posts

;) Ага, 2000-го года

Я так понимаю у нас пошла тема "А чего, лимон добавить и можно уже в сторону нормального джипа смотреть"

Да ни фига не лимон добавить. к 400 тысячам добавить год назад 250 тысяч и можно было взять БТ-50.

Но это относится к предыдущей теме.

***********************************

Вот пусть здесь пойдет тема про лимоны и джипы, раз имеются знающие люди.

Кто мне объяснит, почему средняя цена пикапов определенных габаритов, массы, комплектации, трансмиссии, производителя, (Форды, Ниссаны, Мицубиши имеются в виду) буквально в полтора раза меньше, чем аналогичных джипов (с застекленным задом, но как правило более короткие в габаритах).

У меня токо одна гипотеза - америкосы их сметают миллионами, поэтому появилась возможность сбросить себестоимость ниже мыслимых пределов.

Но мне моя гипотеза кажется неубедительной. У кого-нибудь есть версии объяснения?

Link to comment
Share on other sites

Первое - В пикапе от джипа остается только полсалона, причем отделка гораздо проще.

Второе - Проще конструкция. У пикапов сзади вроде рессоры, у джипов многорычажка? Паджеро спорт (по сути застекленный пикап) стоит дороже пикапа, но дешевле паджеры.

Третье - пикапы обычно маломощные, моторы макс 2.5 литра

Link to comment
Share on other sites

Первое - В пикапе от джипа остается только полсалона, причем отделка гораздо проще.

Второе - Проще конструкция. У пикапов ссзади вроде рессоры, у джипов многорычажка? Паджеро спорт (по сути застекленный пикап) стоит дороже пикапа, но дешевле паджеры.

Третье - пикапы обычно маломощные, моторы макс 2.5 литра

Тоже думал также. Набирается на 10-20% разницы но не на полтора раза.

1) Во всех пикапах которые я имел в виду, не 2 а 5 мест - т.е. не 50% салона а 90% салона....

2) Ты посмотри рессорные джипы и цены на них... см. конец сообщения

3) Да, стандарт - дизелек 2,5 литра 140 л.с. но в джипах за похожие дизеля (пусть не 140 л.с. а 174 л.с.) дерут по полной... см. далее

Ничего личного, но не убедил. Скорее повторил мои собственные доводы, которые меня ранее не убеждали...

PS Мож я и не прав конечно....

Но посмотри Патфайндер - рамная конструкция, дизель 2,5 литра, механика.. Он почти что в 2! В ДВА раза дороже. Он - полтора миллиона.

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

Отделка - да, разный уровень. Но не на несколько же сотен тысяч...

Link to comment
Share on other sites

PS Мож я и не прав конечно....

Но посмотри Патфайндер - рамная конструкция, дизель 2,5 литра, механика.. Он почти что в 2! В ДВА раза дороже. Он - полтора миллиона.

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

Отделка - да, разный уровень. Но не на несколько же сотен тысяч...

Я так понимаю разница между патфайндером и наварой.......ну кстати не в полтора раза а всего то на 210 тыров

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

На жип(паркетник и т.п) требуется задняя дверь, включающяя в себя эл.замок, противошумку, омыватель, стекло с обогревом и прочая лабуда..........далее крыша: противошумка утеплитель и всякие фонарики и подсветки, ну и отделка.............боковые стенки, та же хрень что и с крышей.

В пикапе всё это отсутствует........и из-за этого цена его ниже.

Кстати хороший пример Навара и Патфайдер :D:lol:

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю разница между патфайндером и наварой.......ну кстати не в полтора раза а всего то на 210 тыров

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

На жип(паркетник и т.п) требуется задняя дверь, включающяя в себя эл.замок, противошумку, омыватель, стекло с обогревом и прочая лабуда..........далее крыша: противошумка утеплитель и всякие фонарики и подсветки, ну и отделка.............боковые стенки, та же хрень что и с крышей.

В пикапе всё это отсутствует........и из-за этого цена его ниже.

Кстати хороший пример Навара и Патфайдер ;):lol:

Ну а если "плохой" пример - Патфайндер и NP-300 (тот же ниссан) ;) .

1500 круб против 800?

У кого какие есть внятные обоснования двоекратноей разнице?

Ну не набирается по мелочам такая разница, не набирается. :D Даже чуть посложнее трансмиссия, пофорсированнее движок, шумка получше...

Не верю! (с) :D

Ну а если вы правы и все набирается по мелочам. Пусть.

Я тогда одного не пойму - почему нам до сих пор не заполнили рынок огромным количеством нормальных полноразмерных УАЗикоподобных джипов по 600-700 руб? (раз уж отделка и трансмиссия настолько плоха, насколько тут говорят)?

Почему у нас на рынке полноразмерного джипа, конкурирующего с УАЗиком по проходимости и на голову выше по надежности и дизайну дешевле чем за 1 000 000 руб нет?

Возьми отпили кузов, застекли и займи в росси рынок... Получается все дураки сидят маркетологи у этих автопроизводителей?

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

Опять же все это копейки. Рессорная подвеска заднего моста ну сэкономит $1000 разницы. Плюс может диф межосевой еще $1000 разницы добавит. Все остальное было и есть - полдный привод, раздатка, понижайка, АБС - есть ведь все, в базовой комплектации? Даже дифференциал повышенного трения междуколесный у всех этих пикапов дешевых есть (в отличие например от паркетников по миллиону рублей)

Link to comment
Share on other sites

Вред , а ты не анализировал эту ситуевину на америкосном например рынке ? может у нас в этом есть маркет составляющая ? типа все любят закрытые джипы , погодные условия , менталитт и тд , вот и вламывают диллеры в них маржу по максималке , пикапы в россии на хрен никаму не нужны , среднестатистический крестьянин еле еле способен поднять ладу калину и то с гос дотацией , ну давайте их сделаем в полтора раза дешевле , накинем минималку , что б хоть что то поиметь , кому то всетки может и нужны , рыболовам охотникам грибникам , в америкоссии такой же разброс цен на пикап - джип ???

Link to comment
Share on other sites

Вред , а ты не анализировал эту ситуевину на америкосном например рынке ? может у нас в этом есть маркет составляющая ? типа все любят закрытые джипы , погодные условия , менталитт и тд , вот и вламывают диллеры в них маржу по максималке , пикапы в россии на хрен никаму не нужны , среднестатистический крестьянин еле еле способен поднять ладу калину и то с гос дотацией , ну давайте их сделаем в полтора раза дешевле , накинем минималку , что б хоть что то поиметь , кому то всетки может и нужны , рыболовам охотникам грибникам , в америкоссии такой же разброс цен на пикап - джип ???

Я бы поанализировал, но знаний английского не хватает, слишком не хватает. :D

Но где-то тут маркет составляющая явно торчит, но не пойму где и зачем. Причем на их стороне, на закордонной - думается мне...

Ведь если взять L-200 и тупо загнуть ему кверху лишних полметра зада, я б такой L-200 первым купил бы за 700 круб. (при условии, что все остальное по-честному оставляем: колеса большие, реальный просвет, понижайку, дизель 2,5 литра и т.д).

И мне пофиг было бы, какой там комфорт - главное что ГУР, АБС, 2 подушки, нормальный военно-сельскохозяйственный полный привод в нем есть, а кондей - пусть даже за чуточку доп. деньги.

Объемы продаж были бы на порядок больше, и были бы сопоставимы с объемами продаж всех паджер, лендкрузеров и патфайндеров вместе взятых.

А объем работ сопоставим чуть ли не с фейслифтингом (в данном случае - зад-лифтингом :lol: )

Поэтому странно тут с маркетом, и дело все же именно в маркете.

Link to comment
Share on other sites

Ну а если "плохой" пример - Патфайндер и NP-300 (тот же ниссан) :lol: .

1500 круб против 800?

Вот и именно что плохой пример. Ну уж просто совсем разного класса автомобили. Полностью разные как внутренности, так и ходовая оптика и многое другое. Я не понимаю сравнений таких.

Это из серии дайте мне ленд ровер дискавери, но по цене уаза. Вродь оба полноценных джипа, а вот цена разная :D

Ну а если вы правы и все набирается по мелочам. Пусть.

Я тогда одного не пойму - почему нам до сих пор не заполнили рынок огромным количеством нормальных полноразмерных УАЗикоподобных джипов по 600-700 руб? (раз уж отделка и трансмиссия настолько плоха, насколько тут говорят)?

Почему у нас на рынке полноразмерного джипа, конкурирующего с УАЗиком по проходимости и на голову выше по надежности и дизайну дешевле чем за 1 000 000 руб нет?

Есть, но не у нас на рынке. У нас пошлина на ввоз нового авто состовляет 48% от его стоимости. Вот вам и цена :D

И кстати.......может они на нашем рынке особо то и ненужны.....уазикоподобные гробы.......а кому и нужны они покупают за бугром.

Опять же все это копейки. Рессорная подвеска заднего моста ну сэкономит $1000 разницы. Плюс может диф межосевой еще $1000 разницы добавит. Все остальное было и есть - полдный привод, раздатка, понижайка, АБС - есть ведь все, в базовой комплектации? Даже дифференциал повышенного трения междуколесный у всех этих пикапов дешевых есть (в отличие например от паркетников по миллиону рублей)

Я не думаю что копейки.............один редуктор на БМВ стоит 80 косарей. Где вы цены берёте???

Link to comment
Share on other sites

Есть, но не у нас на рынке. У нас пошлина на ввоз нового авто состовляет 48% от его стоимости. Вот вам и цена :lol:

это понятно в сравнении с уазом , а в сравнении с импортный джип импортный пикап , пошлина и на то и на то думаю примерно одинакова , так что фактор пошлины вероятнее всего отбрасывается ,уаз ксттати дизель под 700тров стоит

Link to comment
Share on other sites

это понятно в сравнении с уазом , а в сравнении с импортный джип импортный пикап , пошлина и на то и на то думаю примерно одинакова , так что фактор пошлины вероятнее всего отбрасывается ,уаз ксттати дизель под 700тров стоит

Да что сравнивать???

Нужно сравнивать одинакового класса автомобили, тогда и разница понятна.

А если сравнивать в чём отличия каена от колеоса.

Вродь оба кроссоверы, у обоих свои недостатки и приимущества, у обоих полный привод и всё такое, ГУР, АБС, подушки безопасности.....непонятно почему каен от 3 лямов, а колеос от 800 тыров...........

ВОт вам сравнение я приводил Навару и Патфайдер. Однокласники так сказать(ну не однокласники, а одного уровня авто), база одна, кузов почти один и тот же, салон один в один почти, ходовая(подвеска) если не ошибаюсь, то практически одинакова. И разница у них в 200 тыров.

Так что веридикт один....если всё один в один и различия только в наличие открытого кузова, то пикап получаеться немногим дешевле.

До кстати можно посравнивать цены на форды и шевроле в штатах......

Да и ещё.......пикапы удешевляют как можно больше, т.к. их в основном покупают колхозники. А им похрен какая у вас там кожа и климат стоит, двд и перчаточный ящик с охлаждением..... Главное дёшево и функционально. Шумка тоже роль не играет сильно. Один хрен окна всегда открыты.

Сраненькую магнитолу погромче и всё оки :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...