Перейти к содержанию

Почему пикапы в полтора раза дешевле джипов?


Рекомендуемые сообщения

;) Ага, 2000-го года

Я так понимаю у нас пошла тема "А чего, лимон добавить и можно уже в сторону нормального джипа смотреть"

Да ни фига не лимон добавить. к 400 тысячам добавить год назад 250 тысяч и можно было взять БТ-50.

Но это относится к предыдущей теме.

***********************************

Вот пусть здесь пойдет тема про лимоны и джипы, раз имеются знающие люди.

Кто мне объяснит, почему средняя цена пикапов определенных габаритов, массы, комплектации, трансмиссии, производителя, (Форды, Ниссаны, Мицубиши имеются в виду) буквально в полтора раза меньше, чем аналогичных джипов (с застекленным задом, но как правило более короткие в габаритах).

У меня токо одна гипотеза - америкосы их сметают миллионами, поэтому появилась возможность сбросить себестоимость ниже мыслимых пределов.

Но мне моя гипотеза кажется неубедительной. У кого-нибудь есть версии объяснения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - В пикапе от джипа остается только полсалона, причем отделка гораздо проще.

Второе - Проще конструкция. У пикапов сзади вроде рессоры, у джипов многорычажка? Паджеро спорт (по сути застекленный пикап) стоит дороже пикапа, но дешевле паджеры.

Третье - пикапы обычно маломощные, моторы макс 2.5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - В пикапе от джипа остается только полсалона, причем отделка гораздо проще.

Второе - Проще конструкция. У пикапов ссзади вроде рессоры, у джипов многорычажка? Паджеро спорт (по сути застекленный пикап) стоит дороже пикапа, но дешевле паджеры.

Третье - пикапы обычно маломощные, моторы макс 2.5 литра

Тоже думал также. Набирается на 10-20% разницы но не на полтора раза.

1) Во всех пикапах которые я имел в виду, не 2 а 5 мест - т.е. не 50% салона а 90% салона....

2) Ты посмотри рессорные джипы и цены на них... см. конец сообщения

3) Да, стандарт - дизелек 2,5 литра 140 л.с. но в джипах за похожие дизеля (пусть не 140 л.с. а 174 л.с.) дерут по полной... см. далее

Ничего личного, но не убедил. Скорее повторил мои собственные доводы, которые меня ранее не убеждали...

PS Мож я и не прав конечно....

Но посмотри Патфайндер - рамная конструкция, дизель 2,5 литра, механика.. Он почти что в 2! В ДВА раза дороже. Он - полтора миллиона.

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

Отделка - да, разный уровень. Но не на несколько же сотен тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Мож я и не прав конечно....

Но посмотри Патфайндер - рамная конструкция, дизель 2,5 литра, механика.. Он почти что в 2! В ДВА раза дороже. Он - полтора миллиона.

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

Отделка - да, разный уровень. Но не на несколько же сотен тысяч...

Я так понимаю разница между патфайндером и наварой.......ну кстати не в полтора раза а всего то на 210 тыров

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

На жип(паркетник и т.п) требуется задняя дверь, включающяя в себя эл.замок, противошумку, омыватель, стекло с обогревом и прочая лабуда..........далее крыша: противошумка утеплитель и всякие фонарики и подсветки, ну и отделка.............боковые стенки, та же хрень что и с крышей.

В пикапе всё это отсутствует........и из-за этого цена его ниже.

Кстати хороший пример Навара и Патфайдер :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю разница между патфайндером и наварой.......ну кстати не в полтора раза а всего то на 210 тыров

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

На жип(паркетник и т.п) требуется задняя дверь, включающяя в себя эл.замок, противошумку, омыватель, стекло с обогревом и прочая лабуда..........далее крыша: противошумка утеплитель и всякие фонарики и подсветки, ну и отделка.............боковые стенки, та же хрень что и с крышей.

В пикапе всё это отсутствует........и из-за этого цена его ниже.

Кстати хороший пример Навара и Патфайдер ;):lol:

Ну а если "плохой" пример - Патфайндер и NP-300 (тот же ниссан) ;) .

1500 круб против 800?

У кого какие есть внятные обоснования двоекратноей разнице?

Ну не набирается по мелочам такая разница, не набирается. :D Даже чуть посложнее трансмиссия, пофорсированнее движок, шумка получше...

Не верю! (с) :D

Ну а если вы правы и все набирается по мелочам. Пусть.

Я тогда одного не пойму - почему нам до сих пор не заполнили рынок огромным количеством нормальных полноразмерных УАЗикоподобных джипов по 600-700 руб? (раз уж отделка и трансмиссия настолько плоха, насколько тут говорят)?

Почему у нас на рынке полноразмерного джипа, конкурирующего с УАЗиком по проходимости и на голову выше по надежности и дизайну дешевле чем за 1 000 000 руб нет?

Возьми отпили кузов, застекли и займи в росси рынок... Получается все дураки сидят маркетологи у этих автопроизводителей?

Пикап по конструкции кузова прощще и поэтому стоимость его ниже(если брать что трансмиссия, двигло и привод те же).

Опять же все это копейки. Рессорная подвеска заднего моста ну сэкономит $1000 разницы. Плюс может диф межосевой еще $1000 разницы добавит. Все остальное было и есть - полдный привод, раздатка, понижайка, АБС - есть ведь все, в базовой комплектации? Даже дифференциал повышенного трения междуколесный у всех этих пикапов дешевых есть (в отличие например от паркетников по миллиону рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред , а ты не анализировал эту ситуевину на америкосном например рынке ? может у нас в этом есть маркет составляющая ? типа все любят закрытые джипы , погодные условия , менталитт и тд , вот и вламывают диллеры в них маржу по максималке , пикапы в россии на хрен никаму не нужны , среднестатистический крестьянин еле еле способен поднять ладу калину и то с гос дотацией , ну давайте их сделаем в полтора раза дешевле , накинем минималку , что б хоть что то поиметь , кому то всетки может и нужны , рыболовам охотникам грибникам , в америкоссии такой же разброс цен на пикап - джип ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред , а ты не анализировал эту ситуевину на америкосном например рынке ? может у нас в этом есть маркет составляющая ? типа все любят закрытые джипы , погодные условия , менталитт и тд , вот и вламывают диллеры в них маржу по максималке , пикапы в россии на хрен никаму не нужны , среднестатистический крестьянин еле еле способен поднять ладу калину и то с гос дотацией , ну давайте их сделаем в полтора раза дешевле , накинем минималку , что б хоть что то поиметь , кому то всетки может и нужны , рыболовам охотникам грибникам , в америкоссии такой же разброс цен на пикап - джип ???

Я бы поанализировал, но знаний английского не хватает, слишком не хватает. :D

Но где-то тут маркет составляющая явно торчит, но не пойму где и зачем. Причем на их стороне, на закордонной - думается мне...

Ведь если взять L-200 и тупо загнуть ему кверху лишних полметра зада, я б такой L-200 первым купил бы за 700 круб. (при условии, что все остальное по-честному оставляем: колеса большие, реальный просвет, понижайку, дизель 2,5 литра и т.д).

И мне пофиг было бы, какой там комфорт - главное что ГУР, АБС, 2 подушки, нормальный военно-сельскохозяйственный полный привод в нем есть, а кондей - пусть даже за чуточку доп. деньги.

Объемы продаж были бы на порядок больше, и были бы сопоставимы с объемами продаж всех паджер, лендкрузеров и патфайндеров вместе взятых.

А объем работ сопоставим чуть ли не с фейслифтингом (в данном случае - зад-лифтингом :lol: )

Поэтому странно тут с маркетом, и дело все же именно в маркете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если "плохой" пример - Патфайндер и NP-300 (тот же ниссан) :lol: .

1500 круб против 800?

Вот и именно что плохой пример. Ну уж просто совсем разного класса автомобили. Полностью разные как внутренности, так и ходовая оптика и многое другое. Я не понимаю сравнений таких.

Это из серии дайте мне ленд ровер дискавери, но по цене уаза. Вродь оба полноценных джипа, а вот цена разная :D

Ну а если вы правы и все набирается по мелочам. Пусть.

Я тогда одного не пойму - почему нам до сих пор не заполнили рынок огромным количеством нормальных полноразмерных УАЗикоподобных джипов по 600-700 руб? (раз уж отделка и трансмиссия настолько плоха, насколько тут говорят)?

Почему у нас на рынке полноразмерного джипа, конкурирующего с УАЗиком по проходимости и на голову выше по надежности и дизайну дешевле чем за 1 000 000 руб нет?

Есть, но не у нас на рынке. У нас пошлина на ввоз нового авто состовляет 48% от его стоимости. Вот вам и цена :D

И кстати.......может они на нашем рынке особо то и ненужны.....уазикоподобные гробы.......а кому и нужны они покупают за бугром.

Опять же все это копейки. Рессорная подвеска заднего моста ну сэкономит $1000 разницы. Плюс может диф межосевой еще $1000 разницы добавит. Все остальное было и есть - полдный привод, раздатка, понижайка, АБС - есть ведь все, в базовой комплектации? Даже дифференциал повышенного трения междуколесный у всех этих пикапов дешевых есть (в отличие например от паркетников по миллиону рублей)

Я не думаю что копейки.............один редуктор на БМВ стоит 80 косарей. Где вы цены берёте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но не у нас на рынке. У нас пошлина на ввоз нового авто состовляет 48% от его стоимости. Вот вам и цена :lol:

это понятно в сравнении с уазом , а в сравнении с импортный джип импортный пикап , пошлина и на то и на то думаю примерно одинакова , так что фактор пошлины вероятнее всего отбрасывается ,уаз ксттати дизель под 700тров стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно в сравнении с уазом , а в сравнении с импортный джип импортный пикап , пошлина и на то и на то думаю примерно одинакова , так что фактор пошлины вероятнее всего отбрасывается ,уаз ксттати дизель под 700тров стоит

Да что сравнивать???

Нужно сравнивать одинакового класса автомобили, тогда и разница понятна.

А если сравнивать в чём отличия каена от колеоса.

Вродь оба кроссоверы, у обоих свои недостатки и приимущества, у обоих полный привод и всё такое, ГУР, АБС, подушки безопасности.....непонятно почему каен от 3 лямов, а колеос от 800 тыров...........

ВОт вам сравнение я приводил Навару и Патфайдер. Однокласники так сказать(ну не однокласники, а одного уровня авто), база одна, кузов почти один и тот же, салон один в один почти, ходовая(подвеска) если не ошибаюсь, то практически одинакова. И разница у них в 200 тыров.

Так что веридикт один....если всё один в один и различия только в наличие открытого кузова, то пикап получаеться немногим дешевле.

До кстати можно посравнивать цены на форды и шевроле в штатах......

Да и ещё.......пикапы удешевляют как можно больше, т.к. их в основном покупают колхозники. А им похрен какая у вас там кожа и климат стоит, двд и перчаточный ящик с охлаждением..... Главное дёшево и функционально. Шумка тоже роль не играет сильно. Один хрен окна всегда открыты.

Сраненькую магнитолу погромче и всё оки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...