plume Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Очень нужен интернет в 28 корпусе. В Интре отказали, т.к. дом не сдан. Может кто-нибудь знает другие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Пробуйте инфолайн, инфу о них можно найти в этой ветке... а так гпрс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Скидки на подключение для Ольгинцев в Интре больше не действуют. Был там в субботу, в 12:59, меня, по недопониманию, спровадили в 35 кабинет, а когда вернулся - сказали, что у них уже перерыв. И как я не просил (10 минут ползал в ногах!) непреклонная мадам сказала, что у неё перерыв и ние..э-э..не волнует! Было желание свалить в Инфолайн.. Пришёл ещё раз позже. На договор было потрачено 3 минуты - тяга всякой клерковской мелюзги показать власть не перестаёт удивлять! Я понимаю - перерыв, но я ж деньги принёс! Заплатил 1920р. за подключение (сам - тормоз - виноват, затянул с Сортос..). Спросил, а как же скидка Ольгинцам? Дык - руководство сменилось! Все договорённости - нафиг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Все договорённости - нафиг.. А если ответить так: "Нафиг, так нафиг. У меня с вами контрактов не было, потраченные гигабайты я оплачивать не обязан и не буду. Пойду в инфолайн вместе с десятками остальных пользователей Сортоса." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Все договорённости - нафиг.. А если ответить так: "Нафиг, так нафиг. У меня с вами контрактов не было, потраченные гигабайты я оплачивать не обязан и не буду. Пойду в инфолайн вместе с десятками остальных пользователей Сортоса." Я, видимо, не внятно изложил. Я не являлся клиентом Сортоса. Пока тормозил - Сортос прикрылся.. Поэтому я в их глазах - обычный новый юзер. Но раньше новых юзеров из Ольгино подключали за меньшие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asha Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 ну, это обычная маркетинговая борьба. поэтому те, кто подключался во времени сортоса к интре должны если не спасибо сказать, то хотя бы испытывать теплые чусвтва к конкурнетам интры, благодаря которым это было возможно. теперь, как видно, все стало жощще. вообще говоря, Минаев тогда говорил и о существенном увеличиении трафика на тарифах своей сети. Поинтересуюсь при случае, что с этими планами стало теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashtak Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Я, кстати, когда переходил на Интру с Сортоса, тетя жаловалось на нас (ну так, из необходимости чистого сострадания), говоря, что "с нами одна морока". Тогда я не понял, что она имела ввиду. Но после трехдневного информационного террозизма некоторых товарищей на на нашем сайте, становиться приблизительно понятно - кого она имела ввиду... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Я, кстати, когда переходил на Интру с Сортоса, тетя жаловалось на нас (ну так, из необходимости чистого сострадания), говоря, что "с нами одна морока". Тогда я не понял, что она имела ввиду. Не. Речь шла о диком наплыве одновременно желающих перезаключить договора. Добавление целых 5% от общего числа пользователей за чуть ли не одну субботу. Вот тетка и рассвирепела. Даже 2 зарплаты у Минаева просила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 1 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 кстати вся эта морока с перезаключением договора (имеется ввиду не сортосовская) в связи с изменнением название фирмы.... задела меня конкретно.. Долго ломало дойти, дошел.....обед, минут на 5 разминулся..потом еще пару раз...таже картина (вот блин ен везет на эти обеды). Говорю в третий раз за полс время прихожу....3 минуты вам жалко? жалко...в итоге сам не ходил, а договор таки переоформил надавно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 5 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 После переоформления договора клиент локальной p2p-сети при соединении пишет "Соединение отклонено целевым компьютером", раньше все работало, в настройках (клиента) поменял IP, но это не помогает, даже переустановил клиента и опять без результата. Подскажите как быть. FAQ их не помог, а по почте их сервис не принимает (переполнена) И чё делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.