Giggs Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Согласен. Ерунду придумали. Мне не нужен широкий канал, оставил бы минимальный в качестве резервного или основного, но не дают. Пока решали насчет скидок старым клиентам, я перешел на "Электрон". Думаю на нем остаться, если не изменят тарифную политику. мне, к слову, тариф поменяли. На который я не мог перейти из кабинета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Опять мегафоновцам лучше живется.Приятная новость для абонентов МегаФон и NETBYNET Теперь клиенты сети МегаФон могут звонить в абонентскую службу NETBYNET по короткому номеру 0526. Звонки бесплатны для клиентов МегаФона Москвы и Московской области (если абонент находится в домашнем регионе). Дык Мегафон их купил, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeylapin Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Добрый вечер, соседи. Подскажите плз., как обстоят дела с ТВ и Инетом. Кто предоставляет услуги, сколько это стоит? Поделитесь опытом, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dronza Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Инфолайн уже достал! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Чем ? Все ж заи... Сь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dronza Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Постонными и длительными разъединениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likvidator Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Инфолайн уже достал! :angry: ] А что не так? Поделитесь, а то хотел с электрона на него переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ] А что не так? Поделитесь, а то хотел с электрона на него переходить. Перешел с электрона на инфолайн еще в августе. Электрон достал периодическим пропаданием коннекта, особенно в то время, когда техподдержка не работает, несоответствием заявленной скорости, некруглосуточной поддержкой (до 21:00), очень неоперативными инженерами (за два месяца пользования обращался в техподдержку около 8 раз по поводу проблем с инетом, дважды в "непонятных" случаях, вызывал мастеров, которые полдня ползали по стояку, пытаясь найти неисправность, которая, как потом выяснилась была в софте на сервере провайдера). У инфолайна всего дважды за все время отключался интернет, один раз была авария на магистрали, перерезали кабель. Такого рода проблемы бывают у всех провайдеров, вопрос в том - насколько часто. У электрона - недопустимо часто. Скорость у инфолайна соответствует заявленной. Техподдержка круглосуточна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likvidator Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Перешел с электрона на инфолайн еще в августе. Электрон достал периодическим пропаданием коннекта, особенно в то время, когда техподдержка не работает, несоответствием заявленной скорости, некруглосуточной поддержкой (до 21:00), очень неоперативными инженерами (за два месяца пользования обращался в техподдержку около 8 раз по поводу проблем с инетом, дважды в "непонятных" случаях, вызывал мастеров, которые полдня ползали по стояку, пытаясь найти неисправность, которая, как потом выяснилась была в софте на сервере провайдера). У инфолайна всего дважды за все время отключался интернет, один раз была авария на магистрали, перерезали кабель. Такого рода проблемы бывают у всех провайдеров, вопрос в том - насколько часто. У электрона - недопустимо часто. Скорость у инфолайна соответствует заявленной. Техподдержка круглосуточна. ]То, что у синхрофазотрона техподдержка козья, это да. А так же удручает ограниченность при выборе способа оплаты услуг, каменный век. И когда видишь такое отношение к пользователю, типа "а, и так проканает, куда они денутся!", хочется из принципа уйти, благо, выбор в железке уже есть (тут со слезами на глазах вспоминается айтисиен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Господа, предлагаю сделать к данной теме какую-то голосовалку для оценки качества услуг провайдера, думаю это весьма будет полезно для выбора провайдера. Список вопросов по КАЖДОМУ провайдеру примерно такой: - рекомендуете к пользованию или нет - устраивает ли квалификация тех поддержки - соответсвие заявленной сторости - количество аварийных ситуаций в месяц: ни одного отключения, одно, 1-3 отключения, более 3-х отключений Далее в теме можно будет раставлять акценты по провайдерам что у кого лучше/хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.