Перейти к содержанию

Осторожно девушка за рулём


Рекомендуемые сообщения

страшная авария, случившаяся по вине неопытного водителя-женщины. погиб водитель другой машины.

хотя таких примеров много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог...разница в прибытии в конечную точку 30 минут.

30 минут жизни или смерти?! вот в чём вопрос. Многие правила пишутся кровью. Мы понимаем это лишь тогда когда сами на себе это испытаем. Подруга моей жены всегда говорит что если она опаздывает, то значит так угодно богу. Туда всегда успеем.

В своё время она опоздала на не удачный рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут жизни или смерти?! вот в чём вопрос. Многие правила пишутся кровью. Мы понимаем это лишь тогда когда сами на себе это испытаем. Подруга моей жены всегда говорит что если она опаздывает, то значит так угодно богу. Туда всегда успеем.

В своё время она опоздала на не удачный рейс.

нуу...езда по обочине не так критична и опасна. Они же едут совсем не быстро.

Я все равно этот метод не оправдываю, тем более, что эти ездоки потом, когда обочина кончается лезут в правый ряд еще больше замедляя скорость движения потока.

будем искать новые примеры?

только вчера читала в газете статью....мужик въехал в зад машине, припаркованного на обочине автомобиля. аварийка у того была включена, дорога свободна, чел был трезв...как он говорит - задумался о больной маме.

Таких примеров много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт...

Горьковка, маршрут орехово-жел-дор....одна машина едет по всем пробкам, вторая все пробки обходит по обочине, там правда обочина к этому располагает, асфальтированная, приятная такая. Итог...разница в прибытии в конечную точку 30 минут.

пробки - отдельный момент. я про свободную трассу, где гонщики и попадают в страшные аварии. не надо гонять.

ну математика же есть, все элементарно:

расстояние 300 км. выезжают вместе 2 водителя, у одного средняя скорость 130 км/час, у другого 100 км/час.

с какой разницей во времени они прибудут в конечную точку ?

одному понадобится 2,5 часа

второму 3 часа.

даже при таких идеальных условиях полчаса времени при расстоянии в 300 км роли не играют. а уж если мы на реальные условия задачку перенесем ???

два года назад я ехал, точнее ГНАЛ до Москвы 400 км. Обогнал тихохода-женщину и запонмил ее машину. она едет себе 90 км/час потихоньку. Так у меня в салоне жена, ребенок, поэтому то одно, то пописать, то размяться, то подышать, то се, то другое. Я эту машину 4 раза обгонял. Ну толку гнать под 130-140 ??? Ведь шансов в случае чего на такой скорости нет.

http://www.youtube.com/watch?v=Tc4ASF7WL3Q

ого. вот показательный пример, как не надо ездить никому. в этой аварии опять женщина за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки - отдельный момент. я про свободную трассу, где гонщики и попадают в страшные аварии. не надо гонять.

с этим не спорила, согласна полностью.

Тоже недавно ездили на такое же расстояние. В пути одни и те же машины примелькались. Причем гонщиков обгоняли по 3-4 раза. Честно, если видела такие машины, то хотелось, чтобы впереди ДПС стояло и их приняли. Может потом помедленей поедут. Ведь ограничения скорости ставят не просто так, они на чем-то основаны.

я говорила о разнице при езде в пробке. Изначально речь шла о тех, кто пыжится и старается одну-две машины обогнать в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятие "комфортной скорости движения"

У всех она разная, если ехать с большей или меньшей скоростью, водитель больше устаёт.

Всё верно, в реальных условиях городской дороги (не автобана), тот, кто едет 90 и кто 120, приедут в конечную точку примерно в одно и то же время.

Но если тот, кто едет 120 (при условии, что это его "комфортная скорость"), будет вынужден "тошнить" со скоростью 90, то в конечный пункт он приедет полностью измочаленный :)

есть такая "тема" однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, если вижу в зеркало заднего обзора, что машина сзади летит, а впереди никого нет - уступлю. Все равно медленнее еду, чем он. Если передо мной хвост, движущийся с той же скоростью, что и я - уступать смысла не вижу; поток снизит скорость "шумахера" и он поедет так же, как и все - на фига на одну машину больше перед собой иметь?:)

был случай, когда при интенсивном движении одна мадам в компании женщин уж очень нервно ехала позади, сигналила и "моргала", дык не стал упорствовать , пропустил - и не зря - через метров так 300 она въехала в багажник другой авто... кароче ДДД - дай дорогу дураку (дурочке).

а в другом случае пропускать не стал, дык этот джигит (как потом выяснилось) снес мне бампер. так я узнал что такое ОСАГО в 2004 году :) узнал много нового и потерял массу времени и нервишек тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Tc4ASF7WL3Q

ого. вот показательный пример, как не надо ездить никому. в этой аварии опять женщина за рулем.

жесть , и всем пофиг , хоть бы кто хоть попытался поспасать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...