Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 а Тиньковская аирлайновская карта чем плоха? там же любые билеты накопленными милями оплачиваешь. Не удообная карта. Вы сначала покупаете билет за свои собственные деньги потом получаете компенсацию. У карты высокая стоимость обслуживания 1890 рублей +смс банк, мили имеют срок жизни в 5 лет, при этом воспользоваться компенсацией в милях можно в течении 90 дней после покупки билета. И главное - сетка премий с округлением не в строну клиента. Если купите билет скажем за 9200 рублей с вас спишут 12000 миль. Мильные потери в этом случаи около 30%. Не выгодная карта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 ок, спс, а то я думаю щас уйти от ВТБ-Трансаэро. не нравится она мне совершенно. инет банк отвратный, выписка не удобная, через кабинет кредитными деньгами ничего не оплатить. и ТТХ хуже, чем у Тинькова: обслуживание 2000руб, смс тоже за деньги, мили живут только 2 года, и купить билет за них можно только если слетал за деньги в течении года до этого. думал в Тиньков уйти. думаете имеет смысл в АвангардАэро идти? я как раз закрываю в феврале АвангардМетро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 ок, спс, а то я думаю щас уйти от ВТБ-Трансаэро. не нравится она мне совершенно. Я вам больше скажу - у ТСО премиальный билет ещё *уй возьмешь. Квоты на каждый рейс 2 эконома +2 бизнеса. На праздничные даты у ТСО мораторий на выписку премиалки, это нигде не прописано в правилах программы, но оно есть. В сентябре выписывал премиалку ТСО до Чехии, в Пардубице. Билет за деньги стоил около 11 тысяч, за премиальный нужно было выложить сборы в размере 5тысяч с копейками, т.е. реальная скидка от премии около 50% думаете имеет смысл в АвангардАэро идти? я как раз закрываю в феврале АвангардМетро. Авангард хорош по обслуживанию. Но их программа неудобна тем что премиальный нельзя выписать списав часть миль. Да и доходность у Аирбонуса небольшая. Кэшбэк в 1-3% намного выгодней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Оформил дебетовую карту PSB All insclusive с 5% кэшбеком за продуктовые магазы и жральни А я с PSB прекратил все отношения. Ужасный банк. У моей родной тёти образовалась (уж не знаю, как) задолженность в 8 с небольшим евро на валютной карточке. Карточка дома в Москве. Тетя за границей. Ей названивают, шлют грозные смски, угрожают всеми мыслимыми и немыслимыми карами, что она за границей прячется от долга такого огромного. Поехал я в ПСБ. Очередь - пипец. Операторы ходят то чай попить, то пописать после каждого клиента. Ожидание около часа. Наконец подошла моя очередь. Девушка оператор заявляет мне, что положить деньги на счет я не имею права. Для того, чтобы закрыть задолженность 8 евро я должен открыть валютный счет, плюс дополнительно рублевый картсчет с неэмбоссированной картой. На этот рублевый картсчет я должен внести рубли, мне проведут операцию покупки валюты по курсу банка, валюту переведут на открытый мне валютный счет, откуда с комиссией около 8 евро (примерно 100%!!!) переведут деньги на счет тёти. Вариантов других нет, соглашаюсь. Куча бумаг на подпись. Одна из подписей "я ознакомлен с тарифами и согласен с ними". Говорю: - Вы меня не ознакомили, покажите тарифы - Да у нас все бесплатно! Я же Вам говорила - Я хочу увидеть тарифы, которые я подписываю - Тарифы Вы сможете посмотреть дома в интернете - Я документ подписываю сейчас, а не дома в интернете, покажите тарифы - У нас их нет напечатанных, все бесплатно, я Вам говорю - Я не буду подписывать, пока не увижу тарифов! Позовите руководителя. Девица фыркнула и ушла минут на 5 печатать тарифы из интернета. После распечатки выяснилось, что все-таки есть платный смс-сервис за 590руб., который подключается автоматически, если от него не отказаться в специальной строке при заполнении заявления. Дальше все было просто, пошел, оплатил рублями 16 евро с копейками и поехал домой. Дело было в четверг. Во понедельник вечером звонит тётя и говорит, что ее продолжают терроризировать вышибатели долгов. Залезаю в интернет, смотрю на валютном счете лежат эти 16 евро с центами, никуда они не переведены. Причем банк об отклонении перевода мне никак не сообщил. Звоню в ПСБ. На что мне отвечают. Что валютные переводы возможны только между близкими родственниками, пришлите нам копию документов, подтверждающих ваше родство, тогда мы переведем эти деньги. Я говорю: это моя родная тётя. На что мне сообщают, что тётя - это не близкий родственник и такой валютный перевод невозможен. Ясное дело, что при открытии счета и всей этой операции по переводу мне ничего не сообщили. Ну что делать, я конвертирую все обратно в рубли, перевожу их на карточку и пытаюсь перекинуть их в ТКС стандартной процедурой. Пишет "недостаточно средств". Опытным путем (опять же, не написано нигде) выясняю, что комиссия за card2card составляет 50руб. Вывожу все под ноль. В четверг приходит мне смска от ПСБ: "Kontaktnyj nomer telefona izmenen na +7(909)624**80. Esli Vy ne sovershali operaciyu, obratites' v Promsvyaz'bank po t. 88003330303 Dlya internet-banka servis SMS-kod na nomer +7(909)624**80 podklyuchen. Esli podklyuchenie vypolneno bez Vashego soglasiya, srochno obratites' v Promsvyaz'bank po t. 8-800-333-03-03." На счету ноль, не страшно, но неприятно. Звоню в ПСБ. Спрашиваю, что за фигня? На что мне отвечают, что у вас номер для смс прежний. Спрашиваю, откуда же тогда такие смски. В ответ: "а оно точно от нашего банка?" - "Точно от вашего" - "Ну мы не знаем, у вас номер прежний". Дальше еще около минуты я пытался получить личный номер оператора колл-центра, на всякий случай, чтоб было на кого сослаться. Девушка пофыркала, но все-таки назвала его. Вхожу в инет-банк. Пароль не подходит! Запускаю процедуру сброса пароля. Захожу в банк, блокирую карту (с возможностью разблокирования только в офисе). В пятницу приехал в отделение. Там аналогичная картина: девочки-мальчики после 1-2 клиентов ходят покурить-пописать. Но ждал всего 25 минут. Закрыл валютный счет, карт-счет. Карту разрезали при мне. Никаких документов на руки не выдали, видимо, пример со Сбера взяли. Маленький заключительный комментарий: за все мое время общения с сотрудниками Промсвязьбанка никто из них даже не подумал извиниться. Все общаются так, как-будто я им лично должен много денег. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENNY Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У нас на работе 2 млн умыкнули со счета открытого в ПСБ. 2 года потребоввлось, чтобы вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А я с PSB прекратил все отношения. Ужасный банк. Вы просто не умеете его готовить В любом банке нужно следить и за тарифами и за своими счетами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вы просто не умеете его готовить В любом банке нужно следить и за тарифами и за своими счетами @alex43, хочу у Вас спросить, как у профи. Все, что я описал в сообщении выше мне в целом понятно - банально совковое обслуживание. А вот что мне категорически не понятно: что это за ерунда была со сменой моего телефонного номера на какой-то левый? Что это было? Как это сделали? Почему номер в результате звонка в банк остался старым? Я клиент нескольких банков, но ни в одном не было такой стрёмной ерунды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 All airlines второй год, нравится, буду дальше. Не забудьте про страховку бесплатную. И в паре с чёрной картой она хороша, в общем альтернативы не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @alex43, хочу у Вас спросить, как у профи. Все, что я описал в сообщении выше мне в целом понятно - банально совковое обслуживание. А вот что мне категорически не понятно: что это за ерунда была со сменой моего телефонного номера на какой-то левый? Что это было? Как это сделали? Кто бы знал. Напишите запрос в банк приложив скрин смс с телефона. В СБЕРе к примеру к одному клиенту можно привязать до 8 мобильных, как знать что накрутили в PSB с вашим контактным номером У меня к примеру от PSB смс ваапще не приходят, пользую карточку одноразовых кодов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 All airlines второй год, нравится, буду дальше. Не забудьте про страховку бесплатную Кто по страховке является координатором? Если GVA то считайте страховки у вас нет Их гарантийки уже с год не принимает ни одна уважающая клиника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.