Перейти к содержанию

Банки: депозиты, кредитные карты, кредиты


rus

Рекомендуемые сообщения

а Тиньковская аирлайновская карта чем плоха? там же любые билеты накопленными милями оплачиваешь.

Не удообная карта. Вы сначала покупаете билет за свои собственные деньги потом получаете компенсацию. У карты высокая стоимость обслуживания 1890 рублей +смс банк, мили имеют срок жизни в 5 лет, при этом воспользоваться компенсацией в милях можно в течении 90 дней после покупки билета.

 

И главное - сетка премий с округлением не в строну клиента. Если купите билет скажем за 9200 рублей с вас спишут 12000 миль. Мильные потери в этом случаи около 30%. Не выгодная карта.

ТКС_airlines.JPG

post-4666-0-32622200-1422790662.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спс, а то я думаю щас уйти от ВТБ-Трансаэро. не нравится она мне совершенно. инет банк отвратный, выписка не удобная, через кабинет кредитными деньгами ничего не оплатить.

и ТТХ хуже, чем у Тинькова: обслуживание 2000руб, смс тоже за деньги, мили живут только 2 года, и купить билет за них можно только если слетал за деньги в течении года до этого.

думал в Тиньков уйти.

 

думаете имеет смысл в АвангардАэро идти? я как раз закрываю в феврале АвангардМетро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спс, а то я думаю щас уйти от ВТБ-Трансаэро. не нравится она мне совершенно.

Я вам больше скажу - у ТСО премиальный билет ещё *уй возьмешь. Квоты на каждый рейс 2 эконома +2 бизнеса. На праздничные даты у ТСО мораторий на выписку премиалки, это нигде не прописано в правилах программы, но оно есть. В сентябре выписывал премиалку ТСО до Чехии, в Пардубице. Билет за деньги стоил около 11 тысяч, за премиальный нужно было выложить сборы в размере 5тысяч с копейками, т.е. реальная скидка от премии около 50%
 
 

думаете имеет смысл в АвангардАэро идти? я как раз закрываю в феврале АвангардМетро.

 

Авангард хорош по обслуживанию. Но их программа неудобна тем что премиальный нельзя выписать списав часть миль.

Да и доходность у Аирбонуса небольшая. Кэшбэк в 1-3% намного выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил дебетовую карту PSB All insclusive с 5% кэшбеком за продуктовые магазы и жральни

А я с PSB прекратил все отношения. Ужасный банк. У моей родной тёти образовалась (уж не знаю, как) задолженность в 8 с небольшим евро на валютной карточке. Карточка дома в Москве. Тетя за границей. Ей названивают, шлют грозные смски, угрожают всеми мыслимыми и немыслимыми карами, что она за границей прячется от долга такого огромного. Поехал я в ПСБ. Очередь - пипец. Операторы ходят то чай попить, то пописать после каждого клиента. Ожидание около часа. Наконец подошла моя очередь. Девушка оператор заявляет мне, что положить деньги на счет я не имею права. Для того, чтобы закрыть задолженность 8 евро я должен открыть валютный счет, плюс дополнительно рублевый картсчет с неэмбоссированной картой. На этот рублевый картсчет я должен внести рубли, мне проведут операцию покупки валюты по курсу банка, валюту переведут на открытый мне валютный счет, откуда с комиссией около 8 евро (примерно 100%!!!) переведут деньги на счет тёти. Вариантов других нет, соглашаюсь. Куча бумаг на подпись. Одна из подписей "я ознакомлен с тарифами и согласен с ними". Говорю:

- Вы меня не ознакомили, покажите тарифы

- Да у нас все бесплатно! Я же Вам говорила

- Я хочу увидеть тарифы, которые я подписываю

- Тарифы Вы сможете посмотреть дома в интернете

- Я документ подписываю сейчас, а не дома в интернете, покажите тарифы

- У нас их нет напечатанных, все бесплатно, я Вам говорю

- Я не буду подписывать, пока не увижу тарифов! Позовите руководителя.

Девица фыркнула и ушла минут на 5 печатать тарифы из интернета. После распечатки выяснилось, что все-таки есть платный смс-сервис за 590руб., который подключается автоматически, если от него не отказаться в специальной строке при заполнении заявления.

Дальше все было просто, пошел, оплатил рублями 16 евро с копейками и поехал домой. Дело было в четверг. Во понедельник вечером звонит тётя и говорит, что ее продолжают терроризировать вышибатели долгов. Залезаю в интернет, смотрю на валютном счете лежат эти 16 евро с центами, никуда они не переведены. Причем банк об отклонении перевода мне никак не сообщил. Звоню в ПСБ. На что мне отвечают. Что валютные переводы возможны только между близкими родственниками, пришлите нам копию документов, подтверждающих ваше родство, тогда мы переведем эти деньги. Я говорю: это моя родная тётя. На что мне сообщают, что тётя - это не близкий родственник и такой валютный перевод невозможен. Ясное дело, что при открытии счета и всей этой операции по переводу мне ничего не сообщили.

Ну что делать, я конвертирую все обратно в рубли, перевожу их на карточку и пытаюсь перекинуть их в ТКС стандартной процедурой. Пишет "недостаточно средств". Опытным путем (опять же, не написано нигде) выясняю, что комиссия за card2card составляет 50руб. Вывожу все под ноль. В четверг приходит мне смска от ПСБ:

"Kontaktnyj nomer telefona izmenen na +7(909)624**80. Esli Vy ne sovershali operaciyu, obratites' v Promsvyaz'bank po t. 88003330303

Dlya internet-banka servis SMS-kod na nomer +7(909)624**80 podklyuchen. Esli podklyuchenie vypolneno bez Vashego soglasiya, srochno obratites' v Promsvyaz'bank po t. 8-800-333-03-03."

На счету ноль, не страшно, но неприятно. Звоню в ПСБ. Спрашиваю, что за фигня? На что мне отвечают, что у вас номер для смс прежний. Спрашиваю, откуда же тогда такие смски. В ответ: "а оно точно от нашего банка?" - "Точно от вашего" - "Ну мы не знаем, у вас номер прежний". Дальше еще около минуты я пытался получить личный номер оператора колл-центра, на всякий случай, чтоб было на кого сослаться. Девушка пофыркала, но все-таки назвала его. Вхожу в инет-банк. Пароль не подходит! Запускаю процедуру сброса пароля. Захожу в банк, блокирую карту (с возможностью разблокирования только в офисе). В пятницу приехал в отделение. Там аналогичная картина: девочки-мальчики после 1-2 клиентов ходят покурить-пописать. Но ждал всего 25 минут. Закрыл валютный счет, карт-счет. Карту разрезали при мне. Никаких документов на руки не выдали, видимо, пример со Сбера взяли.

Маленький заключительный комментарий: за все мое время общения с сотрудниками Промсвязьбанка никто из них даже не подумал извиниться. Все общаются так, как-будто я им лично должен много денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с PSB прекратил все отношения. Ужасный банк. 

Вы просто не умеете его готовить  ;)

В любом банке нужно следить и за тарифами и за своими счетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не умеете его готовить  ;)

В любом банке нужно следить и за тарифами и за своими счетами

@alex43, хочу у Вас спросить, как у профи. Все, что я описал в сообщении выше мне в целом понятно - банально совковое обслуживание.

А вот что мне категорически не понятно: что это за ерунда была со сменой моего телефонного номера на какой-то левый? Что это было? Как это сделали? Почему номер в результате звонка в банк остался старым? Я клиент нескольких банков, но ни в одном не было такой стрёмной ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All airlines второй год, нравится, буду дальше.

Не забудьте про страховку бесплатную.

И в паре с чёрной картой она хороша, в общем альтернативы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex43, хочу у Вас спросить, как у профи. Все, что я описал в сообщении выше мне в целом понятно - банально совковое обслуживание.

А вот что мне категорически не понятно: что это за ерунда была со сменой моего телефонного номера на какой-то левый? Что это было? Как это сделали?

Кто бы знал. Напишите запрос в банк приложив скрин смс с телефона.

В СБЕРе к примеру к одному клиенту можно привязать до 8 мобильных, как знать что накрутили в PSB с вашим контактным номером

У меня к примеру от PSB смс ваапще не приходят, пользую карточку одноразовых кодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All airlines второй год, нравится, буду дальше.

Не забудьте про страховку бесплатную

Кто по страховке является координатором? 

Если GVA то считайте страховки у вас нет

Их гарантийки уже с год не принимает ни одна уважающая клиника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...