Red Guardian Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Вот тинькоффцы пассивные гомосексуалисты! Было: Сегодня съездили в Метро. Стало: Я что-то пропустил, уже 20 марта наступило? :angry: Напишите им на banki.ru или в Facebook - доначислят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Напишите им на banki.ru или в Facebook - доначислят А у Вас оно еще действует? Они наверное только по факту покупки изменяют дату задним числом.... Позвонил тинькоффцам, зафиксировали обращение, будут рассматривать пять рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А у Вас оно еще действует?Не активировал - в МЕТРО не езжу Судя по обсуждению на Banki.ru проблема общая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Активировал, в метро как раз закупаемся. Кышбэк начислили. Мелочь, а приятно Но в "историю" тоже ушло предложение Изменено 17 марта, 2013 пользователем Олег Сухих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Судя по обсуждению на Banki.ru проблема общая Отписал на banki.ru Цитата cubinecz пишет: Вот и появился повод обвинить Банк в мелком жульничестве.Жаль.Кладу кредитку на верхнюю полку. Суть вопроса:активировал Спец предложение METRO (действие акции до 20.03.) Поехал.затарился,довольный.Захожу в ИБ и что вижу: Срок предложения закончился Абсолютно аналогичная ситуация произошла вчера Вчера же и позвонил в банк, первый оператор сказал: "Одну минутку, я выясню", после чего связь оборвалась. Второй оператор сначала попытался меня уговорить, что я либо не активировал предложение, либо срок действия акции был другой, потому что "все предложения индивидуальны". После ряда пауз на "выяснение", оператор попросил 10-15 минут времени, после чего перезвонил на мобильный и сообщил, что мое обращение все-таки было зарегистрировано. Как было сказано, ответ на него поступит в течение 5 рабочих дней Крайне неприятный казус Первым желанием было прекратить все отношения с банком, но потом решил дождаться официального ответа и принять решение уже по его результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 забавно - кэшбэк у ТКС входит в сумму минимального месячного платежа, то есть уменьшает его и можно при определенных условиях ничего не платить несколько месяцев =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Для сведения: С 19 апреля компания MasterCard перекладывает ответственность за мошенничество с пластиковыми карточками без чипа с банков, выпускающих карты, на владельцев банкоматов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 массово откажутся их обслуживать? давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А кто подскажет какие банки начисляют на депозит сложные проценты ежемесячно с возможностью пополнения и какие это будут вклады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 banki.ru подскажет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.