ak47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На сайте не всегда пробивается, если АК и агент используют разные системы бронирования. Об этом alex43 как-то писал подробно. А вот письмо перевозчику даст точный ответ, который потом можно будет напечатать и подшить к делу в случае чего. Кстати, ak47, "карту цен" - Вы о календарике с минимальными ценами на 350 дней вперед? Я о карте: http://nano.aviasales.ru/map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В Сербии не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Не гоняемся за сильно дешевыми турами... еще и купленными онлайн.. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1079186&cid=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а если Синбад закроется? с кого будете требовать деньги? Если бронь окажется недействительной, потребуете деньги с Синдбада обратно, только и всего. Вернут, куда денутся. И вы уже тут написали больше, чем надо написать а/к))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Речь шла о проверке сразу после покупки. Чего б ему так скоропостижно закрыться? А вообще интересно, если билет куплен через агента, может ли клиент предъявлять претензии к перевозчику? Думаю, может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Аккуратней надо с этими агентами. Мы пытались взять билеты от Алиталии на хохлятском Бравоавиа. Так вот в самой Алиталии сказали, что их еще нет и неизвестно когда будут, то есть этот рейс не подтвержден. А агенты уже продают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сразу после покупки билет может быть все ОК. А далее агент может запросто анулировать бронирование. Разираться в ситуации перевозчик отправит Вас к агенту... Попал так на днях с билетами купленными через Тревелменю. Чаржбек тоже сделать не выйдет сроки пропущены. Речь шла о проверке сразу после покупки. Чего б ему так скоропостижно закрыться? А вообще интересно, если билет куплен через агента, может ли клиент предъявлять претензии к перевозчику? Думаю, может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А что мешает перевозчику поступить так же? Статья УК та же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да, стать УК то будет только к кому ее применить к директору ООО "НЕзабудка"? Так у него нчего нет А вот если обанкротится российская авиакомпания подключится ФАВТ и паксо как-то хоть и с задержками/ожиданиями перевезут Кроме того, как верно заметила Dead Morozzzka в случаи изменения расписания решать вопрос о замене рейса нужно будет через агента. Агент при этом запросто может предложить вам и неудобные рейсы и даже попросить доплату А что мешает перевозчику поступить так же? Статья УК та же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Речь шла не о российской АК. Хотя спорить не о чем. Конечно, лишний посредник - лишние риски. Сэкономить или перестраховаться, это каждый сам для себя должен решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.