marina 49 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана. Нет слов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasya Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемые дамы!Не надо истерить по пустякам! Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана. Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает! Очень хорошее обслуживание! Ваша критика не уместна! И сразу всем понятно, кто это написал. Не думала, что настолько всё плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciferka1 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемые дамы!Не надо истерить по пустякам! Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана. Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает! Очень хорошее обслуживание! Ваша критика не уместна! а кто истерит-то? :angry: если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас значит отложите вещи и приходите немного позже так в Ежике не только возвраты принимают с неохотой, но еще и сдачу не спешат отдавать? :angry: интересно, а в книге предложений тоже такие же "искренние" отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемые дамы!Не надо истерить по пустякам! Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана. Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает! Очень хорошее обслуживание! Ваша критика не уместна! Ваша тоже :angry: "пришла баба яга и все испортила.. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёшкина Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я с мужем последний раз там делала покупку в начале марта, осталась довольна. Женщина нам показала изобилие вещей нашего размера, была отзывчивой. Когда мы выбирали подошли еще покупатели, так она и им и нам подходила и помогала выбрать. Нахваливала распродажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marina 49 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я с мужем последний раз там делала покупку в начале марта, осталась довольна. Женщина нам показала изобилие вещей нашего размера, была отзывчивой. Когда мы выбирали подошли еще покупатели, так она и им и нам подходила и помогала выбрать. Нахваливала распродажу. Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... Вот не хотела ничего тут писать потому как являюсь знакомой хозяйки магазина и конечно все что я напишу будет воспринято необъективно, но не выдержала Я несколько раз возвращала вещи и обменивала на другой размер и всегда все было нормально, никто вокруг не плясал, но и никакого хамства не было...и кстати продавцы то не знают, что я знакомая, для них я обычная покупательница и я при входе не ору, что знаю директора Возможно в других магазинах есть и более приветливые продавцы и даже через чур приветливые, но это знаете ли кому как нравится, не поверите, но многие покупатели не любят когда с ними разговаривают и пытаются услужить, я вот жуть как не люблю когда не успеешь оглядеться, а к тебе подлетают с фразой "вам помочь" - так и хочется ответить да - помогите материально чтобы я смогла купить у вас панамку за 650р (это цена в другом магазине)..... Все мы разные и ко всем нужен подход) Кстати, продавцы там на окладе, а не на процентах, как тут предполагали, поэтому они врятли заинтересованы чтоб меньше было возвратов. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Лёльчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) И сразу всем понятно, кто это написал. Не думала, что настолько всё плохо. Вот только про меня не подумайте, пожалуйта... По IP (если уж настолько все серьезно) это можно понять. Эх...значит в "хорошего Ёжика" здесь не верят...увы...неприятно... Пы.Сы. Если бы это были "свои", то слово ВОЗВРАТ они бы не перепутали со словом СДАЧА)))) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Магазин ЁЖиК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... Ну не могу опять пройти мимо... Марина49, я уже видела (и слышала) все про Ваш возврат. Спасибо видеокамерам, которые ведут свое видеонаблюдение в целях Вашей же безопасности! Плюс я сама пришла вовремя... Ну успокойтесь Вы уже с этими возвратами, а лучше вспомните хорошенько как дело было! А возвратов у нас много происходит, дети все-таки, мы вообще-то к ним адекватно относимся как к части нашей работы. А уж про обмен на другой размер - это Вы вообще загнули...меняем всем и все...какие проблемы с этим могут быть? Есть, правда, одна загвоздка, которая Вам не понравилась - не хватало денег в кассе, касса (умная машина) пищит и ну никак не даст никому совершить это неправомерное деяние. А еще и продавцы отказались достать свои кошельки и отдать Вам свои личные деньги...ну как-то не очень умно все это выглядит. СтОило бы разводить столько грязи из-за пустяка? А, самое главное, начинать повышать свой голос? Давайте беречь свои и чужые нервные клетки, может и уровень жизни нашей поднимется?! Уважаемые наши покупатели (довольные и не очень)! Очень настоятельно вас всех прошу высказывать свои недовольства и жалобы в специальной книге, которая расположена на стенде! Нам как магазину это очень помогает становиться лучше! Опять же, можно проанализировать и отреагировать на ситуацию, как говорится, по горячим следам...а не как сейчас... Пы.Сы. Раз уж у нас который вечер "вечер вопросов и ответов", сорри на тафталогию. А чего автор темы не ответил на мой прямой вопрос...??? Про СКОТСКОЕ поведение (см выше пару страниц назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasya Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Пы.Сы. Если бы это были "свои", то слово ВОЗВРАТ они бы не перепутали со словом СДАЧА)))) Если бы это были не "свои" , то они бы не стали регистрироваться и тут же писать сюда( одно единственное сообщение на форуме), именно в эту тему и именно этот текст. Логично, не правда ли? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Stasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.