Jump to content

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Recommended Posts

Вчера жена в "Ежик"-е купила ребенку одежду. Купили сразу много вещей примерно на 5.т.р. Причем жена сразу их предупредила, что вещи мы дома померим не спеша (все знают как трудно с ребенком в магазине что-то мерить, особенно когда он начинает капризничать) и на следующий день не подошедшие вещей вернем. Примерно половину вещей жена сегодня понесла обратно. В магазине вещи обратно взяли, но начали хамить, грубит и вообще вести себя по скотски, чуть до слез не довели.

Link to comment
Share on other sites

Че то прям с трудом верится :) но никого не защищаю, просто сама постоянно туда хожу и знаю хозяйку магазина, обязательно передам ей, чтоб приняла меры. Уточните на каком этаже возвращали вещи?

Link to comment
Share on other sites

Че то прям с трудом верится :) но никого не защищаю, просто сама постоянно туда хожу и знаю хозяйку магазина, обязательно передам ей, чтоб приняла меры. Уточните на каком этаже возвращали вещи?

Дело было 26-го марта, во второй половине дня, на 1-ом этаже....

Link to comment
Share on other sites

У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было :) "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." :D Когда я начала просто орать и тебовать книгу и телефоны Отдела по защите прав потребителей, старший продавец начала кое-ка суетиться и предложила мне подождать первого клиента...Это было в половине первого выходного дня...Требовала телефон директора магазина, конечно мне его не дали.Инфы на стендах никакой...За это кстати, штраф обеспечен...Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?Возвращайте из своего кармана, потом вернете из кассы... :) На первом этаже еще более-менее реакция, а вот на втром...Просто с...Ни одного бейджа ни на ком...Я просто в шоке была от такого обслуживания, это только в железке осталось, наверное...Короче, больше туда ни ногой и вам не советую...Если что, нервы вымотают все.Жаль директора магазина, если она вменяемая пора гнать в шею таких продавцов... :)

Link to comment
Share on other sites

И у меня был там неприятный момент . Ещё осенью. Пришла я купить ползунки мелкому. Завезла коляску в предбанничек (там написано, что места для колясок) и оставила там своих детей. старшего и младшего. Как раз около нашего размера стояла продавщица и развешивала ползуночки. Я немного подождала в надежде, что она подвинется или на некоторое время остановится. но нет. Стояла минут 5. Продавщица не пошевелилась. Потом направилась к выходу,где меня встетила уборщица с тряпокой и сказала, глядя мне прямов лицо: Что вот обязательно было коляску завозить? Что нельзя на улице оставить?. ( как было сказано выше там у них места специальные для колясок и написано на листе бумаги, что места эти предназначены для колясок). Больше я там не была.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно передам все хозяйке. Даже как то обидно за нее, знаю что она очень "болеет" за свой магазин, а из-за таких вот сотрудников вот такой вот негатив о магазине в целом и конечно о владельце.

Link to comment
Share on other sites

Лёльчик, да, да, передайте!

магазин хороший - а для Железки особенно :)

но вот по обслуживанию я вот плюсану, пожалуй, к девушкам :(

(я думала, мне показалось, что там неважное обслуживание)

на меня не орали, конечно, и не хамили, но разговаривали так, как будто я им ну ооочень помешала работать, зайдя в их магазин :)

пс. не была там уже почти 2 года

Link to comment
Share on other sites

Тоже не очень приятное впечатление от продавцов "местных". В конце осени ходила туда посмотреть зимние комбезы, взяли 2, одели первый, я говорю, ну очень велик, не подходит, продавец, нет, тут можно завернуть, тут подвернуть и нормально, я говорю он в нём двигаться даже не сможет, она схватила комбинезоны, начала их нервно на вешалки одевать и всё с таким лицом, что противно было там дальше находиться, как будто я обязана покупать то, что у них есть, а не то, что я хочу. И это не единственный случай, если что-то спрашиваешь, то отвечают не очень вежливо.Больше туда не хожу.

Edited by Stasya
Link to comment
Share on other sites

Мне там ни разу не хамили. Но все равно не сложилось впечатления магазина, в который хочется вернуться. Была там несколько раз. последний раз полгода назад.

Хотя товар мне их нравится.

Реально нужно дамам, которые там работают, дать "втык". Либо поувольнять и набрать приветливых. Хотя, первое, наверное, реальней.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...