Перейти к содержанию

Веселые картинки!)))))


Рекомендуемые сообщения

5254_big.jpg

Самые удачные новые бренды: рейтинг русского Forbes
Valenki

Владелец: ГК Даймонд

Запуск: апрель 2013

Выручка: 2 млрд рублей

 

«Даймонд» начинала с дистрибьюторского бизнеса, с 2007 года перешла к торговле алкоголем и консервированными продуктами под собственными марками. Valenki (с 2015 года логотип меняется на кириллический «Валенки») — самый успешный ее бренд. «Мы сделали русскую водку с европейским взглядом на дизайн», — поясняет директор по маркетингу Сергей Вагин. В «Даймонде» нацелились занять место в верхней части среднего ценового сегмента рядом с брендами «Мягков», «Дрова» и «Хортица». Несмотря на необычную упаковку (бутылка в форме подтаявшей льдины спрятана в сувенирный валенок), ритейлеры поначалу относились к продукту с осторожностью. Лед тронулся после того, как рекламу Valenki разместили на бортах стадионов во время отборочных матчей чемпионата мира по футболу. Теперь доля бренда в совокупных продажах «Даймонда» составляет около 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...