Злата Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Действительно, зачем насиловать машину? У нее жеж ресурс ограничен. Причем ТО каждые 15 тыс. проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Действительно, зачем насиловать машину?У нее жеж ресурс ограничен. Причем ТО каждые 15 тыс. проходить. а кто насилует? ее не насилуют, а эксплуатируют. причем то, желательно, не через 15, а через 7,5 тысяч пс: Олег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А куда можно ездить по 300 км/день весь год? А спать когда? да легко. к примеру в эту субботу: жел-дор-москва(тверская)-подольск-ратьково(владимирская обл)-павло-посад-желдор. 400км. так что вполне бытовые поездки такие пробеги делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 да легко. к примеру в эту субботу: жел-дор-москва(тверская)-подольск-ратьково(владимирская обл)-павло-посад-желдор. 400км. так что вполне бытовые поездки такие пробеги делают Это мне понятно. Но это один уикэнд. А чтобы 100 тыс. накатать надо так ежедневно ездить . У меня друг работал в транспортной компании, ездил на Газели по области. В день по 300 накатывал. Но вычтите выходные и праздники, это ему по 500 надо было ездить? Что есть нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Это мне понятно. Но это один уикэнд. А чтобы 100 тыс. накатать надо так ежедневно ездить .У меня друг работал в транспортной компании, ездил на Газели по области. В день по 300 накатывал. Но вычтите выходные и праздники, это ему по 500 надо было ездить? Что есть нереально. это не уикэнд. это первая половина дня это без вечера субботы и без воскресенья реально-реально. авторитетно заявляю. раньше приходилось много ездить по москве-области, причем каждый день. отсюда и пробеги большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 реально-реально. авторитетно заявляю. раньше приходилось много ездить по москве-области, причем каждый день. отсюда и пробеги большие. ужас . это ж целыми днями, реально сочувствую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ужас .это ж целыми днями, реально сочувствую . ну.. не целыми, конечно, но реально достало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ну.. не целыми, конечно, но реально достало Конечно сложно... А вот нескромный вопрос - пока много ездишь - как бороться чтобы попа не уставала и не .... ну вы сами поняли? (П.С. кондей не спасает в лютую жару). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Конечно сложно...А вот нескромный вопрос - пока много ездишь - как бороться чтобы попа не уставала и не .... ну вы сами поняли? (П.С. кондей не спасает в лютую жару). Если сиденья хорошие, то и попа и спина не устают. А что бы попа не "сами понимаете" нужно правильно кондеем пользоваться. Есть золотое правило - температура в машине должна быть на два градуса меньше чем температура за бортом. При этом и не заболеешь от кондея и комфортно. Ну и, конечно, зависит от мощности и продвинутости системы вентеляции самого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Если сиденья хорошие, то и попа и спина не устают. А что бы попа не "сами понимаете" нужно правильно кондеем пользоваться. Есть золотое правило - температура в машине должна быть на два градуса меньше чем температура за бортом. При этом и не заболеешь от кондея и комфортно. Ну и, конечно, зависит от мощности и продвинутости системы вентеляции самого авто. так за 11 часов в пути - никакой кондей не спасает - "там" же вентилятор не встроен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.