Перейти к содержанию

Спец предложения и акции


Рекомендуемые сообщения

Какая разница? Пассажиру нужно попасть из точки А в точку В. Траектория полета и промежуточные остановки дело третье. Пары А-В разные, поэтому для сравнения используем удельные показатели. Простая математика.

Логика - про точку А и Вправильная. А вот математика к сожалению неверная :lol:Лайнеры взлетают/садятся по глисаде, именно на режимы взлёта/посадки приходится максимальный расход топлива. Для примера возьмём перелёты МСК-Питер, это примерно 620км и МСК-Нижний Новгород, примерно 420 км. Казалось бы расстояние почти в 1,5 раза больше до Питера, но время в пути на этих маршрутах скажем на А-320 или Boeing 737 будет примерно одинаковые 1ч 20минут +/-10 минут с учётом слотов на взлёт/посадку. Ценники при этом на этих направлениях практически одинаковые, т.е. по сути 1 км до Нижнего выходит дороже почти в 1,5 раза. Если в рассчёт брать международные перелёты то в стоимость формирования ценников на них большую роль играют "пролётные" деньги которые иностранные компании должны платить за пролёт над территорией неродного государства. В нашем случаи за пролёт по РФ их собирает Аэрофлот, он же решает кого пустить/допустить до полётов над РФ и на каких условиях. В Европе же действует режим "открытого неба" и этих надбавок нет. Поэтому тот же Rayan air или WizzAir может позволить продать Вам билет скажем из Лондона до Малаги за 100 евро в обе стороны со всеми сборами. На Украине нет режима "открытого неба", но в то же время нет и "уполномоченной" авиакомпании которая решает кто и за сколько будет летать, допуск можно получить без каких-либо препонов, поэтому жители Украины запросто могут себе позвонить летом летать на берега адриатики за 100 евро в обе стороны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я сравнивал длинные перелеты, для которых кмк доля расходов на взлет относительно невелика. Про расход топлива при посадке знаю мало.

И еще раз: абсолютное большинство пассажиров про глиссаду ничего не знает и не хочет знать, им интересна стоимость доставки тела с чемоданом на расстояние в Х км.

Про Аэрофлот и закрытое небо знаю, увы. Хорошо, что бывают исключения, которым и посвящена эта тема). Случаются же и у нас билеты за 100 евро.

Вот что нашел по расходу топлива:

Fueling a 747

Typical fueling considerations in a 747-200 or 300 allow for 2200 pounds of fuel to be used for taxi to take off. A fully loaded aircraft will use 33,000 pounds during take off and climb to cruising altitude. During the first half of the flight, the aircraft will consume an average of 28,000 pounds of fuel per hour. The aircraft lightens as it burns fuel and at the end of the trip, the fuel consumption drops to about 21,000 pounds per hour. Descending and landing consume the least fuel, around 6000 pounds.

post-364-1323292051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я сравнивал длинные перелеты, для которых кмк доля расходов на взлет относительно невелика.
На длинных полётах также нужно учить по какому маршруту летит борт, т.к. даже выйдя на эшелон борт ведется с земли от зоны ответственности одного авиадиспетчера к другому. И этот путь не прямой :)
Про Аэрофлот и закрытое небо знаю, увы. Хорошо, что бывают исключения, которым и посвящена эта тема) Случаются же и у нас билеты за 100 евро.

Тема была создана спецом чтобы минимизировать расходы планирующих путешествие ;)

Если видите что-то интересное - не стесняйтесь выкладывайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Groupon началась акция с билетным агентом eKassa24.ru

Продают сертификаты:

- за 1250 рублей на полет до 2500 рублей

- за 2500 рублей на полет до 5000 рублей

post-4666-1323295050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АэроСвит: в Киев на Новый год за 174 доллара!

Ценник за перелёт туда-обратно со всеми поборами

ВАЖНО: при бронировании для получения этого ценника нужно

взять вылет "туда" не позднее 25 декабря

post-4666-1323421081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Emirates: из Москвы в Шанхай и Гонгконг за 13 тысяч рублей

Очередная распродажа, билетов пока полно. Варианты легко ищутся до конца мая.

Бронирование на http://www.emirates.com/ru/russian/

post-4666-1326349491_thumb.jpg

post-4666-1326349505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению.

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Сделаю это исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чес раньше купишь билет, тем дешевле он будет", если сочтете необходимым, помле прочтения можете сказать "спасибо" . Итак:

Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.

Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).

Концепция:

а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг

б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс

в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:

- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)

- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы

г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.

Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.

Те операции (стадии процесса), которые я перечислили производятся, конечно же не вручную, специально разработанных математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку. Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в уппотребелнии три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки". Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставлят в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них - ни в сути вопроса, ни в теме ветки.

Взято с форума Винского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению.

Взято с форума Винского.

В теории всё верно и правильно

На практике же достаточно просто знать тарифную линейку конкретной взятой авиакомпании

У Аэрофлота к примеру самые дешовые тарифы это U и N:

http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description

N - самый-самый предешовый. Дешевле просто не бывает.

Если видите его - покупайте не задумываясь, потому как дешевле не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT: из Москвы в Варшаву за 3168 рублей!

Билеты этой цене ищутся до 31 мая 2012 года

Прямой рейс

Ценник за полёт туда-обратно, все сборы включены

Бронирование на сайте перевозчика: https://www.lot.com

post-4666-1326900871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...