Excalibur Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 А Леша говорит о другой ситуации. В точку или менять работу biggrin.gif и всё остальное тоже? (я ж грю, 99,9%) зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм. а мне идея показалась интересной разбавить количество звонков с ЦУ "холостыми" ведь на почту у меня нет такой жёсткой реакции (спасибо спаму за то, что он есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а мне идея показалась интересной разбавить количество звонков с ЦУ "холостыми"ведь на почту у меня нет такой жёсткой реакции (спасибо спаму за то, что он есть ) попробуй...отношения к телефонным разговорам вряд ли изменит...даст небольшой опыт телефонного общения. только смысл в этом? единственное....могу дать кое-что почитать...несколько простых приемов и правил, которые очень даже помогают в телефонном общении. А при грамотном применение, думаю, что помогут и фобию если не побороть, то свести к минимуму. Я почти два года вела тренинги по телефонному общению для операторов горячей линии, много чего из материалов осталось Приемы на самом деле есть интересные...после пары раз применения их насильно вбиваются в память на уровне подсознания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать Ой, простите я ж не знала что вы директор...Тогда надо наоборот в народ спустится. У меня тоже на работе интересный такой случай был, у нас есть несколько десятков районных филиалов и на них поступали жалобы от людей, так вот мы (я и сотрудники моего отдела в том числе и руководство) под видом клиентов обзванивали их моделирую разные ситуации, дабы выявить как они в действительности работают. Я сначала напрягалась как то, а потом даже в роль вжилась Возможно все это не варианты для вас...Вон у меня муж на работе столько звонит много и с разными людьми общается, а дома элементарно пицу заказать и то меня уговаривает, как будто его съедят )) или такси вызвать - это всегда я) Изменено 12 октября, 2009 пользователем Лёльчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "в народ" нельзя, "народ" имеет свойство требовать повышение зп, а это не входит в мои планы шучу у меня в расписании ежедневное посещение одного из филиалов так что с этим проблем нет проблемы только с телефоном и выкинуть нельзя и вообще их два с разными операторами чтобы всегда был на связи и могли озадачить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Если проблема не решается в процессе телефонного звонка за минуту и не хочется на него тратить время, можно просто попросить написать письмо с подробным описанием. Таким образом проблема решается как минимум на 50% - т.е. на 25% за счет того, что людям лень писать, и еще на 25% - за счет подробного описания проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Тоже так делаю, прошу всё писать письменно. Очень удобно: есть материальное свидетельство с датой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Тоже так делаю, прошу всё писать письменно. Очень удобно: есть материальное свидетельство с датой. всё, буду писать Лёше письма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "в народ" нельзя, "народ" имеет свойство требовать повышение зп, а это не входит в мои планы шучу у меня в расписании ежедневное посещение одного из филиалов так что с этим проблем нет проблемы только с телефоном и выкинуть нельзя и вообще их два с разными операторами чтобы всегда был на связи и могли озадачить тебе нужен ассистент, ну или секретарь, вот пусть она разбирается с телефонными звонками, а тебе преедает записочки а ты уже их изучив сам будешь звонить. Когда звонишь ты и когда звонят тебе - совершенно разные ситуации, позиция всё, буду писать Лёше письма все уже, трубку не берет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 подумал и понял что тоже есть такая проблема, может конечно в гораздо меньшем масштабе. входящий звонок это угроза спокойствию. еще часто раздражает что если за рулем, да и не за рулем, то входящий в самый не подходящий момент, у меня сестра вообще экстрасенс на тему "когда не вовремя позвонить" =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Меня вот входящие не волнуют, тяжело исходящий сделать Кого-то оторвать, напрячь, и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.