Перейти к содержанию

Телефонофобия


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

А Леша говорит о другой ситуации.

В точку :D

или менять работу biggrin.gif

и всё остальное тоже? (я ж грю, 99,9%)

зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм.

а мне идея показалась интересной B) разбавить количество звонков с ЦУ "холостыми"

ведь на почту у меня нет такой жёсткой реакции (спасибо спаму за то, что он есть :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне идея показалась интересной B) разбавить количество звонков с ЦУ "холостыми"

ведь на почту у меня нет такой жёсткой реакции (спасибо спаму за то, что он есть :D )

попробуй...отношения к телефонным разговорам вряд ли изменит...даст небольшой опыт телефонного общения.

только смысл в этом?

единственное....могу дать кое-что почитать...несколько простых приемов и правил, которые очень даже помогают в телефонном общении. А при грамотном применение, думаю, что помогут и фобию если не побороть, то свести к минимуму. Я почти два года вела тренинги по телефонному общению для операторов горячей линии, много чего из материалов осталось :) Приемы на самом деле есть интересные...после пары раз применения их насильно вбиваются в память на уровне подсознания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга :D у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать B)

Ой, простите :) я ж не знала что вы директор...Тогда надо наоборот в народ спустится. У меня тоже на работе интересный такой случай был, у нас есть несколько десятков районных филиалов и на них поступали жалобы от людей, так вот мы (я и сотрудники моего отдела в том числе и руководство) под видом клиентов обзванивали их моделирую разные ситуации, дабы выявить как они в действительности работают. Я сначала напрягалась как то, а потом даже в роль вжилась :D

Возможно все это не варианты для вас...Вон у меня муж на работе столько звонит много и с разными людьми общается, а дома элементарно пицу заказать и то меня уговаривает, как будто его съедят )) или такси вызвать - это всегда я)

Изменено пользователем Лёльчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в народ" нельзя, "народ" имеет свойство требовать повышение зп, а это не входит в мои планы :blink:

шучу :)

у меня в расписании ежедневное посещение одного из филиалов

так что с этим проблем нет :)

проблемы только с телефоном :( и выкинуть нельзя

и вообще их два с разными операторами

чтобы всегда был на связи

и могли озадачить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема не решается в процессе телефонного звонка за минуту и не хочется на него тратить время, можно просто попросить написать письмо с подробным описанием. Таким образом проблема решается как минимум на 50% - т.е. на 25% за счет того, что людям лень писать, и еще на 25% - за счет подробного описания проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так делаю, прошу всё писать письменно. Очень удобно: есть материальное свидетельство с датой.

всё, буду писать Лёше письма :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в народ" нельзя, "народ" имеет свойство требовать повышение зп, а это не входит в мои планы :)

шучу :(

у меня в расписании ежедневное посещение одного из филиалов

так что с этим проблем нет :(

проблемы только с телефоном :( и выкинуть нельзя

и вообще их два с разными операторами

чтобы всегда был на связи

и могли озадачить :(

тебе нужен ассистент, ну или секретарь, вот пусть она разбирается с телефонными звонками, а тебе преедает записочки :D а ты уже их изучив сам будешь звонить. Когда звонишь ты и когда звонят тебе - совершенно разные ситуации, позиция :blink:

всё, буду писать Лёше письма :)

все уже, трубку не берет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал и понял что тоже есть такая проблема, может конечно в гораздо меньшем масштабе. входящий звонок это угроза спокойствию.

еще часто раздражает что если за рулем, да и не за рулем, то входящий в самый не подходящий момент, у меня сестра вообще экстрасенс на тему "когда не вовремя позвонить" =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...