Excalibur Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Чисто из любопытства Телефонофобия или страх перед телефонной трубкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 О! Я по телефону не люблю вопросы решать, мне удобнее по почте или аське. По личным делам прекрасно общаюсь, а вот по рабочим - ну никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Рус тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязни испытываешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Рус тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязнииспытываешь? Ну да, наверно испытываю!Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimnext Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Мне удобнее общаться при встрече. Не расскажешь, не напишешь, так как можешь руками отжестикулировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Ну да, наверно испытываю!Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно. нублин...и у меня и то и другое но про "телефонофобию" я не просто так интересуюсь дело в том, что испытываю все её прелести без "наверно", а просто жёццко причина мне абсолютно точно известна - любой входящий звонок (в 99,9%) содержит в себе побуждение к действию, т.е. обозначение проблемы, которую надо решить или просто задание (что-то сделать) и большинство исходящих может им обернуться разумеется на это накладывает отпечаток работа, но тем не менее, телефон уже подсознательно воспринимается как источник угрозы спокойствия вот и думаю, может кто-то есть ещё есть с крышей на этом боку? а больше всего интересно узнать, может этот "кто-то" научился с этим бороться? я бы попробовал взять на вооружение путёвый совет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёльчик Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) Раньше тоже боялась вообще любых разговоров на телефоне (кроме личных), простите за подробности аж в жар кидало...а однажды меня на работе посадили на телефон (отвечать на звонки разгневанных абонентов), все это было внезапно, девочка заболела, а подменить некому было...так вот первый день было жутко...все звонят чего то требуют и надо сразу отвечать, а потом все легче и легче и привыкла. Это про входящие. А вот самой звонить тоже по работе было сложно, особенно когда мне что-то надо от человека на том конце провода, опять помогла работа, волей неволей переборола себя главное изначально почувствовать себя директором и звонить с важным видом Единственное, что не люблю и не умею -это "ругаться" по телефону, хотя и не по телефону тоже. Зато научить могу подругу так научила куда позвонить и что сказать, что ей быстро деньги вернули за испорченную кухню! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Мысль конечно интересная, клин клином вышибать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лисичkа Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) и да и нет. Когда вы работаете в клиентской службе и отвечаете на звонки разгневанных клиентов, то в один прекрасный момент до вас наконец-то грубо говоря "доходит", что вы здесь в качестве автоответчика (опять же грубо) и ответственности за чьи-то "косяки" не несете. Да, вы лицо компании, но лично вы не виновны в проблеме клиента. Ваша задача, абстрагируясь от негатива клиента и мыслей прав он или нет повернуть ситуацию в свою сторону, в сторону своей компании. Да, есть определенный кайф в том, чтобы разговор повернуть так, что разгневанный клиент, который в начале разговора собирался идти в суд благодарил лично Вас и обещал, что в следующий раз придет только в вашу компанию. У вас просто вырабатывался иммунитет. А Леша говорит о другой ситуации. Я когда-то работала на горячей линии, потом перевелась в другой отдел и только тогда ощутила всю разницу ситуаций. И чувство у меня было такое же....за работу уже отвечала я, и руководитель попался такой, который от всего отмахнулся и слил 50 представительств на меня. После двух месяцев бесконечного аврала и работы за двоих от телефонного звонка просто в жар кидало, трясло. Потому что звонили мне не "спасибо" сказать, а с очередной проблемой. А за спиной еще штук 30-ть нерешенных. А когда кто-то из них узнал мой мобильник начало трясти и от звонков на мобильник. Если видела городской номер, хотелось телефон выкинуть в окно. По-моему решить проблему можно двумя способами - не брать трубку (очень помогало) или менять работу зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.