Lanna Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 как с этим бороться? телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети Я борюсь с этим просто... один телефон у меня для связи с мужем и родителями, второй - для связи с "окружающим миром"...иногда второй телефон я просто "забываю" дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да усёк я усёк произносимую мысль только не понял, как снизить процент с побуждением к действию хотя бы до 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чисто из любопытства Телефонофобия или страх перед телефонной трубкой А у меня - телефононенависть. Мобилка выдана на работе и ею же оплачивается. Поэтому, по идее, буду не прав если отключу.. Приходится мириться и ненавидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети в итоге всё сведётся к "на зп не обижайся" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да усёк я усёк произносимую мысль только не понял, как снизить процент с побуждением к действию хотя бы до 50 Процент побуждения к действию (при исходных условиях) снизить невозможно. Ибо те люди, кто звонят и "побуждают" успешно пользуются описанной выше мной моделью делегирования полномочий. Варианты снижения: либо стать одним из них, либо... кто везет, на том и едут. Третьего не дано... Если, конечно, не рассматривать вариант смены работы или должности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 да усёк я усёк произносимую мысль только не понял, как снизить процент с побуждением к действию хотя бы до 50 процент не снизить, не от тебя зависит...ты может изменить свое отношение к этому, успешно делегируя полномочия...тем самых косвенно снизишь процент побуждения к действию себя любимого, это уже будет побуждение к действию твоим подчиненным. у нас вона в банке как наши непосредственное руководство шло к зампреду, так больше тряслись мы, так как после совещания нас ждало ой какое побуждение...типа - Лена, нам надл перевезти филиал из одного офиса в другой, займись этим. И Лена звонит в ЦБ, куда-то там еще, лопатит инструкцию, так как за фразой в несколько слов сито нереальное количество действий и доков. И моя начальница не знала как это делать, а я знала...в итоге правда здесь есть другой подвох...если сотрудник слишком много знает, а з/п ему повышать не хотят - сотрудник уходит, унося с собой все полезные знания но это уже совсем другая ситуевина))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Мобилка выдана на работе и ею же оплачивается. Поэтому, по идее, буду не прав если отключу.. Приходится мириться и ненавидеть. а типа я сам себе мобильники оплачиваю и покупал их тоже сам Процент побуждения к действию (при исходных условиях) снизить невозможно. Ибо те люди, кто звонят и "побуждают" успешно пользуются описанной выше мной моделью делегирования полномочий. Варианты снижения: либо стать одним из них, либо... кто везет, на том и едут. Третьего не дано... Если, конечно, не рассматривать вариант смены работы или должности. советы ценные без сомнения попробую что-нить предпринять в этом направлении хотя уже сложновато, наверно "прикинуться" после десятилетнего движения вверх от простого разработчика РЭА до технического директора процент не снизить, не от тебя зависит...ты может изменить свое отношение к этому, успешно делегируя полномочия...тем самых косвенно снизишь процент побуждения к действию себя любимого, это уже будет побуждение к действию твоим подчиненным.у нас вона в банке как наши непосредственное руководство шло к зампреду, так больше тряслись мы, так как после совещания нас ждало ой какое побуждение...типа - Лена, нам надл перевезти филиал из одного офиса в другой, займись этим. И Лена звонит в ЦБ, куда-то там еще, лопатит инструкцию, так как за фразой в несколько слов сито нереальное количество действий и доков. И моя начальница не знала как это делать, а я знала...в итоге правда здесь есть другой подвох...если сотрудник слишком много знает, а з/п ему повышать не хотят - сотрудник уходит, унося с собой все полезные знания но это уже совсем другая ситуевина))) ну уж раз вы не сговариваясь выдали одну и ту же фразу, значит "истина где-то рядом" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ну уж раз вы не сговариваясь выдали одну и ту же фразу, значит "истина где-то рядом" (с) ага, только реализовать сложнее, чем придти к этой истине только если позволишь...если все-таки решишь выбрать тактику делегирования...как говорится в рекламе...нежнее..нежнее а о визгу будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Почитала еще раз тему и поняла, что это не фобия как я ее представляю, не боязнь телефона как такового и звонков, а всетаки больше рабочие моменты, потому что лежит груз ответственности и все что-то хотят. Тут похоже дело то не в телефоне, а в ситуации, т.е. если представить, что все звонившие заглянули в кабинет директора "вылили" на него проблему за 5-10сек и убежали....что-то бы изменилось? Скорее всего нет, всеравно бы пришлось решать, разгребать и т.д. Я же давала советы как с этим бороться именно для тех у кого те симптомы, которые описаны в статье мы всетаки о разном немного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Я же давала советы как с этим бороться именно для тех у кого те симптомы, которые описаны в статье мы всетаки о разном немного... именно я вам так сразу и написала. вы давали конкретные и совершенно верные советы как бороться с фобией. Горячая линия сносит все барьеры телефонного общения, при грамотном подходе Просто видимо до меня сразу "доперло" в чем соль, потому как когда-то сама была в очень похожей ситуации, правда я не выдержала и поменяла работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.