Перейти к содержанию

Только не Анапа!


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

и вы это знаете? поделитесь знанием

Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля.

В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля.

В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету.

а я видела и чувствовала разницу между домиком на сваях 5* и 3*. контраст разительный...... видимо, не всем дано эту разницу почувствовать :):P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля

глупость. Смена белья раз в три дня и раз в две недели - это ни разу не развитие инфраструктуры.

Хотя да, разное количество звезд это в первую очередь разная инфраструктура. Но именно развитая инфраструктура говорит об уровне комфорта в отеле. Нельзя разделять эти понятия.

Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля.

В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету.

глупость №2. Для начала вы должны были спросить - по какой именно классификации? Системы классификации в разных странах разные. Второе - требования к инфраструктуре отеля на одинаковое количество здезд могут различаться даже в одной стране, например для отелей разной коечной емкости.

А вы - козырек... ага. 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в Анапу едут в основном специально, чтобы детей отвезти. Маленьких. На сваи не поедешь с детьми, по крайней мере, благоразумные родители не поедут. Хоть в 5 звезд, хоть во сколько. Ибо опасно..Это не отдых, а постоянный надзор - где дите - не упал ли в воду? Так что ищем еще варианты в пределах 500-1000 руб на человека на море ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слетать и в другие места, но по разным причинам некоторые не могут в другие места. Поэтому выбирают Витязево, Крым или еще что там..А тут только и делаете, что опускаете тех, кто выбирает КК или Крым - мол, лохи Вы - езжайте в Турцию за те же деньги и условия лучше и т.п. и т.д. Да не те же деньги в достойных отелях в Турции. Дороже значительно. А в отель подешевле, значит, что-то будет да не того качества, которого ожидаешь. И опять же по разным причинам многие не приемлют отдых в Турции вообще. И в египте. Вот не нужен он ни за какие деньги. И причины есть. Может для Вас смешные или непонятные, а вот для людей существенные. Пусть цена такая же, сервиса нет (в привычном понимании), но лучше в КК или в Крым. А другие курорты в европейских странах в сезон сильно дороже, а в не сезон нужны только эстетам, ну или экстремалам. Про Азию вообще молчу. С маленькими детьми туда решаются летать только отчаянные родители. И если глубоко покопаться для чего они это делают - уж явно в меньшей степени, чтобы ребенка оздоровить. Так что вместо "опускания" лучше свои места предлагайте - равнозначные по цене отдыху в Анапе (кроме Турции, Египта, о которых и так все ясно)

Я ведь разделил темы специально. В этой - негатив, а позитив здесь:

А по Вашему тексту... Сказали бы просто - боятся многие: заграницы вообще, самолётов, незнания языка, непривычности чего-то, и т.п. Тоже причина ,и очень веская!

Если неправ - какие же это "веские причины"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слетать и в другие места, но по разным причинам некоторые не могут в другие места.

...

Так что вместо "опускания" лучше свои места предлагайте - равнозначные по цене отдыху в Анапе (кроме Турции, Египта, о которых и так все ясно)

Я где-то что-то "опускал"?

И если вы внимательно почитаете еще тот топик, с которого все началось, я там писал "кто не может выехать за рубеж по каким-то причинами - это понятно".

А благоразумие родителей - так вообще вещь сугубо индивидуальная. Кто-то на сваи не поедет, а кто-то и в Анапу, потому что там микрофлора другая и влажность. А кто-то полуторагодовалого ребенка на ПМЖ в Австралию везти не боится, и считает, что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в Анапу едут в основном специально, чтобы детей отвезти. Маленьких. На сваи не поедешь с детьми, по крайней мере, благоразумные родители не поедут. Хоть в 5 звезд, хоть во сколько. Ибо опасно..Это не отдых, а постоянный надзор - где дите - не упал ли в воду? Так что ищем еще варианты в пределах 500-1000 руб на человека на море ;)

Опасно везде, какая разница - сваи или нет? В Анапе не может быть люк открыт на дороге например, смотреть не надо за ребенком чтоли? :) По-моему нет разницы, везде глаз нужен.
например, подписка о невыезде... по разным причинам.
Ну это причина понятная и не обсуждается, я про другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость. Смена белья раз в три дня и раз в две недели - это ни разу не развитие инфраструктуры.

Хотя да, разное количество звезд это в первую очередь разная инфраструктура. Но именно развитая инфраструктура говорит об уровне комфорта в отеле. Нельзя разделять эти понятия.

глупость №2. Для начала вы должны были спросить - по какой именно классификации? Системы классификации в разных странах разные. Второе - требования к инфраструктуре отеля на одинаковое количество здезд могут различаться даже в одной стране, например для отелей разной коечной емкости.

А вы - козырек... ага. 2 раза...

Глупости пишите именно вы. Частота смены полотенец - это практически единственно, что не касается инфрастуктуры. А звездность отвечает за наличие бассейнов, парковок, СПА, ресторанов и прочее. Качество же обслуживания, еды, состояние номера - подразумевается, но вовсе не обязательно. Я бывал в отеле 3* с более учитвым персоналом, просторным и красивым номером и качественной едой, чем в другом 5*.

Поэтому странно спрашивать какова звездность у небольшого отеля с 20-ю домиками на сваях - и так видно, что там нету никаких объектов инфраструктуры 5 звезд отелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прервем ненужный спор :)

По классификации European Hotelstars Union, 4* это:

  • 100% of the rooms with shower/WC or bath tub/WC
  • Daily room cleaning
  • 100% of the rooms with colour-TV together with remote control
  • Table and chair
  • Soap or body wash
  • Reception service
  • Facsimile at the reception
  • Publicly available telephone for guests
  • Extended breakfast
  • Beverage offer in the hotel
  • Deposit possibility
  • Breakfast buffet
  • Reading light next to the bed
  • Bath essence or shower gel
  • Bath towels
  • Linen shelves
  • Offer of sanitary products (e.g. toothbrush, toothpaste, shaving kit)
  • Credit Cards
  • Reception opened 14 hours, accessible by phone 24 hours from inside and outside, bilingual staff (e.g. German/English)
  • Three piece suite at the reception, luggage service
  • Beverage offer in the room
  • Telephone in the room
  • Internet access in the room or in the public area
  • Heating facility in the bathroom, hair-dryer, cleansing tissue
  • Dressing mirror, place to put the luggage/suitcase
  • Sewing kit, shoe polish utensils, laundry and ironing service
  • Additional pillow and additional blanket on demand
  • Systematic complaint management system
  • Reception opened 18 hours, accessible by phone 24 hours from inside and outside
  • Lobby with seats and beverage service
  • Breakfast buffet or breakfast menu card via room service
  • Minibar or 24 hours beverages via room service
  • Upholstered chair/couch with side table
  • Bath robe and slippers on demand
  • Cosmetic products (e.g. shower cap, nail file, cotton swabs), vanity mirror, tray of a large scale in the bathroom)
  • Internet access and internet terminal
  • "À la carte"-restaurant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...