mxticker Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 и вы это знаете? поделитесь знанием Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля. В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Наmаша Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля. В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету. а я видела и чувствовала разницу между домиком на сваях 5* и 3*. контраст разительный...... видимо, не всем дано эту разницу почувствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля глупость. Смена белья раз в три дня и раз в две недели - это ни разу не развитие инфраструктуры.Хотя да, разное количество звезд это в первую очередь разная инфраструктура. Но именно развитая инфраструктура говорит об уровне комфорта в отеле. Нельзя разделять эти понятия. Звезды обозначают не уровень комфорта и качество сервиса - такие вещи вообще невозможно зафиксировать, а развитием инфраструктуры отеля. В частности, 5 звезд отличаются от 4.. козырьком перед главным входом, под который может заехать автобус. Так что вопрос, какой звездности домики на сваях лишен всякого смысла - и так видно что инфраструктуры отеля там нету. глупость №2. Для начала вы должны были спросить - по какой именно классификации? Системы классификации в разных странах разные. Второе - требования к инфраструктуре отеля на одинаковое количество здезд могут различаться даже в одной стране, например для отелей разной коечной емкости.А вы - козырек... ага. 2 раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а еще в Анапу едут в основном специально, чтобы детей отвезти. Маленьких. На сваи не поедешь с детьми, по крайней мере, благоразумные родители не поедут. Хоть в 5 звезд, хоть во сколько. Ибо опасно..Это не отдых, а постоянный надзор - где дите - не упал ли в воду? Так что ищем еще варианты в пределах 500-1000 руб на человека на море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно слетать и в другие места, но по разным причинам некоторые не могут в другие места. Поэтому выбирают Витязево, Крым или еще что там..А тут только и делаете, что опускаете тех, кто выбирает КК или Крым - мол, лохи Вы - езжайте в Турцию за те же деньги и условия лучше и т.п. и т.д. Да не те же деньги в достойных отелях в Турции. Дороже значительно. А в отель подешевле, значит, что-то будет да не того качества, которого ожидаешь. И опять же по разным причинам многие не приемлют отдых в Турции вообще. И в египте. Вот не нужен он ни за какие деньги. И причины есть. Может для Вас смешные или непонятные, а вот для людей существенные. Пусть цена такая же, сервиса нет (в привычном понимании), но лучше в КК или в Крым. А другие курорты в европейских странах в сезон сильно дороже, а в не сезон нужны только эстетам, ну или экстремалам. Про Азию вообще молчу. С маленькими детьми туда решаются летать только отчаянные родители. И если глубоко покопаться для чего они это делают - уж явно в меньшей степени, чтобы ребенка оздоровить. Так что вместо "опускания" лучше свои места предлагайте - равнозначные по цене отдыху в Анапе (кроме Турции, Египта, о которых и так все ясно) Я ведь разделил темы специально. В этой - негатив, а позитив здесь: А по Вашему тексту... Сказали бы просто - боятся многие: заграницы вообще, самолётов, незнания языка, непривычности чего-то, и т.п. Тоже причина ,и очень веская! Если неправ - какие же это "веские причины"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно слетать и в другие места, но по разным причинам некоторые не могут в другие места. ... Так что вместо "опускания" лучше свои места предлагайте - равнозначные по цене отдыху в Анапе (кроме Турции, Египта, о которых и так все ясно) Я где-то что-то "опускал"? И если вы внимательно почитаете еще тот топик, с которого все началось, я там писал "кто не может выехать за рубеж по каким-то причинами - это понятно". А благоразумие родителей - так вообще вещь сугубо индивидуальная. Кто-то на сваи не поедет, а кто-то и в Анапу, потому что там микрофлора другая и влажность. А кто-то полуторагодовалого ребенка на ПМЖ в Австралию везти не боится, и считает, что это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если неправ - какие же это "веские причины"? например, подписка о невыезде... по разным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а еще в Анапу едут в основном специально, чтобы детей отвезти. Маленьких. На сваи не поедешь с детьми, по крайней мере, благоразумные родители не поедут. Хоть в 5 звезд, хоть во сколько. Ибо опасно..Это не отдых, а постоянный надзор - где дите - не упал ли в воду? Так что ищем еще варианты в пределах 500-1000 руб на человека на море Опасно везде, какая разница - сваи или нет? В Анапе не может быть люк открыт на дороге например, смотреть не надо за ребенком чтоли? По-моему нет разницы, везде глаз нужен.например, подписка о невыезде... по разным причинам.Ну это причина понятная и не обсуждается, я про другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 глупость. Смена белья раз в три дня и раз в две недели - это ни разу не развитие инфраструктуры. Хотя да, разное количество звезд это в первую очередь разная инфраструктура. Но именно развитая инфраструктура говорит об уровне комфорта в отеле. Нельзя разделять эти понятия. глупость №2. Для начала вы должны были спросить - по какой именно классификации? Системы классификации в разных странах разные. Второе - требования к инфраструктуре отеля на одинаковое количество здезд могут различаться даже в одной стране, например для отелей разной коечной емкости. А вы - козырек... ага. 2 раза... Глупости пишите именно вы. Частота смены полотенец - это практически единственно, что не касается инфрастуктуры. А звездность отвечает за наличие бассейнов, парковок, СПА, ресторанов и прочее. Качество же обслуживания, еды, состояние номера - подразумевается, но вовсе не обязательно. Я бывал в отеле 3* с более учитвым персоналом, просторным и красивым номером и качественной едой, чем в другом 5*. Поэтому странно спрашивать какова звездность у небольшого отеля с 20-ю домиками на сваях - и так видно, что там нету никаких объектов инфраструктуры 5 звезд отелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 прервем ненужный спор По классификации European Hotelstars Union, 4* это: 100% of the rooms with shower/WC or bath tub/WC Daily room cleaning 100% of the rooms with colour-TV together with remote control Table and chair Soap or body wash Reception service Facsimile at the reception Publicly available telephone for guests Extended breakfast Beverage offer in the hotel Deposit possibility Breakfast buffet Reading light next to the bed Bath essence or shower gel Bath towels Linen shelves Offer of sanitary products (e.g. toothbrush, toothpaste, shaving kit) Credit Cards Reception opened 14 hours, accessible by phone 24 hours from inside and outside, bilingual staff (e.g. German/English) Three piece suite at the reception, luggage service Beverage offer in the room Telephone in the room Internet access in the room or in the public area Heating facility in the bathroom, hair-dryer, cleansing tissue Dressing mirror, place to put the luggage/suitcase Sewing kit, shoe polish utensils, laundry and ironing service Additional pillow and additional blanket on demand Systematic complaint management system Reception opened 18 hours, accessible by phone 24 hours from inside and outside Lobby with seats and beverage service Breakfast buffet or breakfast menu card via room service Minibar or 24 hours beverages via room service Upholstered chair/couch with side table Bath robe and slippers on demand Cosmetic products (e.g. shower cap, nail file, cotton swabs), vanity mirror, tray of a large scale in the bathroom) Internet access and internet terminal "À la carte"-restaurant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.