Перейти к содержанию

20: ул.Граничная, д.18


Гость elena

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, логично!

В Москве же есть почему-то вода на 16-х этажах, а у нас, судя по рассказам соседей, ели до 11-го дотекает.

Наверное, придётся оформлять акт об отсутвии горячей воды и просто не платить за неё. Пусть там не огромная сумма, но просто из принципа. Ведь всё равно придётся платить за двойной расход холодной воды+нагрев бойлера.

Если платите не по счетчику, а по нормативу, конечно, не платите за воду при ее отсутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писала в какой-то теме, что тоже регулярно делаю заявки об отсутсвии горячей воды (15 эт.) (вернее, оставляю отписки главному инженеру, только толку с неё?), звоню в диспетчерскую утром и вечером. Каждый раз они спрашивают, в чём дело. Хотя уже по голосу узнают. Там несколько стандартных ответов:

1. Сантехник ходит, у вас всё в порядке.

2. Может у вас кран перекрыт? :D

3. Ну и более похожий на правду ответ, что как-то не так спроектированны трубы, потому когда много народу пользуется водой, до вас не доходит.

Хотя всё равно странно как-то. Почему тогда ровно в 00-00 вода есть, в 7-30 нет, и в 8-00 начинает быстренько нагреваться полотенцесушитель?

Такое ощущение, что просто отрубают нам насосы, иначе почему в одно и тоже время все перестают и начинают пользоваться водой?

С одной стороны, вроде надо, чтобы побольше народу оставляли заявки, с другой - толку с них никакого. ЧТо год назад было, то и сейчас есть, и видимо будет.

Интересно, что когда я спросил куда девается горячая вода у меня на 2-м этаже и почему течет периодически тонкой струйкой мне тоже рассказывали про неправильное проектирование, переделки у жильцов и разводку воды в нашем корпусе сверху вниз (поэтому до меня вода просто не дотекает :) ).

Так что у Вас на 15-м ее должно быть в избытке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что когда я спросил куда девается горячая вода у меня на 2-м этаже и почему течет периодически тонкой струйкой мне тоже рассказывали про неправильное проектирование, переделки у жильцов и разводку воды в нашем корпусе сверху вниз (поэтому до меня вода просто не дотекает :) ).

Так что у Вас на 15-м ее должно быть в избытке :D

:D:):)

Если платите не по счетчику, а по нормативу, конечно, не платите за воду при ее отсутствии.

Марина, мне кажется, это очень сложно доказать, что нет воды. Надо при свидетелях ежедневно составлять акты. Это нереально.

Хочу ошибаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):D:)

Марина, мне кажется, это очень сложно доказать, что нет воды. Надо при свидетелях ежедневно составлять акты. Это нереально.

Хочу ошибаться ;)

Думаю, что заявка об отсутствии воды является доказательством ее отсутствия (тавтология получилась :) ). Если я делаю заявку каждый день, значит, воды нет каждый день.

Я уже готовлю злобное письмо в О-5 по поводу горячей воды, придется на всю страницу перечислять номера заявок.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что заявка об отсутствии воды является доказательством ее отсутствия (тавтология получилась :lol: ). Если я делаю заявку каждый день, значит, воды нет каждый день.

Я уже готовлю злобное письмо в О-5 по поводу горячей воды, придется на всю страницу перечислять номера заявок.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

Марина, спасибо за ответ!

Когда я звонила в диспетчерскую по отсутствию воды, мне там сказали - "Вот сегодня у нас есть заключение сантехника, что трубы наверху холодные ( :D ), т.е. доказать, что сегодня ее нет - можно. А то что вы вчера делали заявку - никто ж не проверял ее на отсутствие. У нас все включено, почему ее нет у вас - не знаем. Делайте заявку еще." :D

Кстати - сегодня утром 6-30 -7-00 мы принимали душ горячей водой!!!! (не из бойлера!!) :P К чему бы это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - сегодня утром 6-30 -7-00 мы принимали душ горячей водой!!!! (не из бойлера!!) :P К чему бы это :)

У меня вчера тоже горячая вода в 22 сочилась, удалось помыться, не дожидаясь полуночи. Так что сегодня выспалась. К чему бы это? Может, чтобы не пинали за отсутствие отопления? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...